straj, Можно свою сделать функцию наподобие стандартной.Ей будет проще сделать подсветку причем любую.
Открой shared.inl и в самый низ допиши код
Code
//Подсветка игрока нужным цветом
SHARED_GlowShell(idUser, iRed, iGreen, iBlue,Float:fTime,iAmountGlow = 16)
{
// Not allowed to glow right now...
if ( !p_data_b[idUser][PB_CAN_RENDER] )
return;
// Подсветка не будет работать если есть скил Невидимость
else if ( SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_INVISIBILITY ) > 0 || ITEM_Has( idUser, ITEM_CLOAK ) > ITEM_NONE )
{
return;
}
// Only glow if the task doesn't exist!
else if ( task_exists( TASK_GLOW_SHELL + idUser ) )
return;
//set_user_rendering(idUser, kRenderFxGlowShell,iRed,iGreen,iBlue, kRenderNormal, 16 );
set_user_rendering(idUser, kRenderFxGlowShell,iRed,iGreen,iBlue, kRenderNormal, iAmountGlow );
set_task(fTime, "SHARED_GlowShell_OFF", TASK_GLOW_SHELL + idUser );
}
//Выключение подсветки игрока
public SHARED_GlowShell_OFF( idUser )
{
if ( idUser >= TASK_GLOW_SHELL )
idUser -= TASK_GLOW_SHELL;
// User is no longer connected, so lets not continue this!
if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] )
return;
// No more glowing!
set_user_rendering( idUser );
return;
}
Добавишь в shared.h
Code
#define TASK_GLOW_SHELL 6547
Пример использования функции:
SHARED_GlowShell(id,0,139,139,0.2,100);
id - кто будет светиться т.е. игрок
0 - красный цвет
139 - зеленый цвет
139 -синий цвет
0.2 - время работы подсветки
100 - интенсивность т.е. и есть толщина
Можешь использовать вместо стандартной SHARED_Glow,которая идет в варике.
Скрин как должно быть в файле shared.inl: