Как усилить подсветку игрока?
|
|
straj | Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:19 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Цвета подсветки Code Если игрок светится: Красным: Игрок получил дополнительный урон Белым: На игрока подействовал скилл bash или banish Зеленым: Игрок восстановил уровень здоровья Зеленым: Игрок восстановил экипировку в начале раунда Синим: Игрок увернулся от попадания Что и как нужно изменить ,что бы во время свечения игрока вокруг него была в своем роде объемная аура того же цвета?
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
Sasha13840 | Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:59 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
Тут была похожая тема http://perfect-soft.at.ua/forum/25-154-1
Только там вопрос о том,как сделать объемную ауру у скила НЕХ
|
|
| |
SMaster | Дата: Четверг, 22.03.2012, 06:45 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
straj, Можно свою сделать функцию наподобие стандартной.Ей будет проще сделать подсветку причем любую.
Открой shared.inl и в самый низ допиши код Code //Подсветка игрока нужным цветом SHARED_GlowShell(idUser, iRed, iGreen, iBlue,Float:fTime,iAmountGlow = 16) { // Not allowed to glow right now... if ( !p_data_b[idUser][PB_CAN_RENDER] ) return; // Подсветка не будет работать если есть скил Невидимость else if ( SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_INVISIBILITY ) > 0 || ITEM_Has( idUser, ITEM_CLOAK ) > ITEM_NONE ) { return; }
// Only glow if the task doesn't exist! else if ( task_exists( TASK_GLOW_SHELL + idUser ) ) return; //set_user_rendering(idUser, kRenderFxGlowShell,iRed,iGreen,iBlue, kRenderNormal, 16 ); set_user_rendering(idUser, kRenderFxGlowShell,iRed,iGreen,iBlue, kRenderNormal, iAmountGlow );
set_task(fTime, "SHARED_GlowShell_OFF", TASK_GLOW_SHELL + idUser ); } //Выключение подсветки игрока public SHARED_GlowShell_OFF( idUser ) { if ( idUser >= TASK_GLOW_SHELL ) idUser -= TASK_GLOW_SHELL;
// User is no longer connected, so lets not continue this! if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] ) return; // No more glowing! set_user_rendering( idUser );
return; }
Добавишь в shared.h Code #define TASK_GLOW_SHELL 6547
Пример использования функции: SHARED_GlowShell(id,0,139,139,0.2,100); id - кто будет светиться т.е. игрок 0 - красный цвет 139 - зеленый цвет 139 -синий цвет 0.2 - время работы подсветки 100 - интенсивность т.е. и есть толщина
Можешь использовать вместо стандартной SHARED_Glow,которая идет в варике.
Скрин как должно быть в файле shared.inl:
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:47 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Если я сделаю свою подсветку как описано выше,то єти функции будут так же работать? Code Красным: Игрок получил дополнительный урон Белым: На игрока подействовал скилл bash или banish Зеленым: Игрок восстановил уровень здоровья Зеленым: Игрок восстановил экипировку в начале раунда Синим: Игрок увернулся от попадания Разве на каждое срабатывание, не идет отдельный код для цвета востановления, доп урона,уварачивания.и т.д.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 23.03.2012, 07:26 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
straj, Ты спросил про подсветку я дал ответ, как проще изменить ее. Не будешь же ты делать наложение на свои подсветки еще и других. Либо я не понял чего ты хочешь.
Пример так же привел! Вместо SHARED_Glow используешь свою SHARED_GlowShell. Либо читай пост под номером 2.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:48 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Я только имел в виду, когда срабатывают вот эти функции, сам костюм модели светится определенным цветом,к этому цвету добавить объемную ауру вокруг игрока. Code Красным: Игрок получил дополнительный урон Белым: На игрока подействовал скилл bash или banish Зеленым: Игрок восстановил уровень здоровья Зеленым: Игрок восстановил экипировку в начале раунда Синим: Игрок увернулся от попадания Примерно вот так.
Добавлено (23.03.2012, 21:48) --------------------------------------------- SMaster, Я только имел в виду, когда срабатывают вот эти функции, сам костюм модели светится определенным цветом,к этому цвету добавить объемную ауру вокруг модели. П.с. Если сможешь удали фотку,из-за нее не видно всего текста,и кнопок редактирования с права. :(
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
Ernest | Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:31 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 66
- Награды: 2
- Замечания:
|
Straj, попробуй сделать так вот например ты нашёл скилл Bash вместо функции SHARED_Glow( iVictim, 0, 0, 0, BASH_GLOW_INTENSITY ); замени на set_user_rendering( idUser, kRenderFxGlowShell, iRed, iGreen, iBlue, kRenderNormal, 16 );число 16 это и есть объем свечения максимальное значение 60 вроде.
|
|
| |
SMaster | Дата: Суббота, 24.03.2012, 01:33 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
straj, Проще попробовать сделать и все дела. Уже все расписали.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |