Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как усилить подсветку игрока?
straj
Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:19 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Цвета подсветки
Code
Если игрок светится:
Красным: Игрок получил дополнительный урон
Белым: На игрока подействовал скилл bash или banish
Зеленым: Игрок восстановил уровень здоровья
Зеленым: Игрок восстановил экипировку в начале раунда
Синим: Игрок увернулся от попадания

Что и как нужно изменить ,что бы во время свечения игрока вокруг него была в своем роде объемная аура того же цвета?


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
Sasha13840
Дата: Четверг, 22.03.2012, 01:59 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 384
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Тут была похожая тема
http://perfect-soft.at.ua/forum/25-154-1

Только там вопрос о том,как сделать объемную ауру у скила НЕХ
 
SMaster
Дата: Четверг, 22.03.2012, 06:45 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Можно свою сделать функцию наподобие стандартной.Ей будет проще сделать подсветку причем любую.

Открой shared.inl и в самый низ допиши код
Code
//Подсветка игрока нужным цветом
SHARED_GlowShell(idUser, iRed, iGreen, iBlue,Float:fTime,iAmountGlow = 16)
{
     
   // Not allowed to glow right now...
   if ( !p_data_b[idUser][PB_CAN_RENDER] )
    return;
      
   // Подсветка не будет работать если есть скил Невидимость
   else if ( SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_INVISIBILITY ) > 0 || ITEM_Has( idUser, ITEM_CLOAK ) > ITEM_NONE )
   {
    return;
   }

   // Only glow if the task doesn't exist!
   else if ( task_exists( TASK_GLOW_SHELL + idUser ) )
    return;
      
   //set_user_rendering(idUser, kRenderFxGlowShell,iRed,iGreen,iBlue, kRenderNormal, 16 );
   set_user_rendering(idUser, kRenderFxGlowShell,iRed,iGreen,iBlue, kRenderNormal, iAmountGlow );

   set_task(fTime, "SHARED_GlowShell_OFF", TASK_GLOW_SHELL + idUser );
}
//Выключение подсветки игрока
public SHARED_GlowShell_OFF( idUser )
{
   if ( idUser >= TASK_GLOW_SHELL )
    idUser -= TASK_GLOW_SHELL;

   // User is no longer connected, so lets not continue this!
   if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] )
    return;
     
   // No more glowing!
   set_user_rendering( idUser );

   return;
}


Добавишь в shared.h
Code
#define    TASK_GLOW_SHELL 6547


Пример использования функции:
SHARED_GlowShell(id,0,139,139,0.2,100);
id - кто будет светиться т.е. игрок
0 - красный цвет
139 - зеленый цвет
139 -синий цвет
0.2 - время работы подсветки
100 - интенсивность т.е. и есть толщина

Можешь использовать вместо стандартной SHARED_Glow,которая идет в варике.

Скрин как должно быть в файле shared.inl:
Прикрепления: 6966812.png (30.9 Kb)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:47 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Если я сделаю свою подсветку как описано выше,то єти функции будут так же работать?
Code
Красным: Игрок получил дополнительный урон
Белым: На игрока подействовал скилл bash или banish
Зеленым: Игрок восстановил уровень здоровья
Зеленым: Игрок восстановил экипировку в начале раунда
Синим: Игрок увернулся от попадания

Разве на каждое срабатывание, не идет отдельный код для цвета востановления, доп урона,уварачивания.и т.д.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
SMaster
Дата: Пятница, 23.03.2012, 07:26 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Ты спросил про подсветку я дал ответ, как проще изменить ее.
Не будешь же ты делать наложение на свои подсветки еще и других.
Либо я не понял чего ты хочешь.

Пример так же привел!
Вместо SHARED_Glow используешь свою SHARED_GlowShell.
Либо читай пост под номером 2.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:48 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Я только имел в виду, когда срабатывают вот эти функции, сам костюм модели светится определенным цветом,к этому цвету добавить объемную ауру вокруг игрока.
Code
Красным: Игрок получил дополнительный урон
Белым: На игрока подействовал скилл bash или banish
Зеленым: Игрок восстановил уровень здоровья
Зеленым: Игрок восстановил экипировку в начале раунда
Синим: Игрок увернулся от попадания

Примерно вот так.

Добавлено (23.03.2012, 21:48)
---------------------------------------------
SMaster,
Я только имел в виду, когда срабатывают вот эти функции, сам костюм модели светится определенным цветом,к этому цвету добавить объемную ауру вокруг модели.
П.с. Если сможешь удали фотку,из-за нее не видно всего текста,и кнопок редактирования с права. :(


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
Ernest
Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:31 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 66
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Straj, попробуй сделать так вот например ты нашёл скилл Bash вместо функции SHARED_Glow( iVictim, 0, 0, 0, BASH_GLOW_INTENSITY );
замени на set_user_rendering( idUser, kRenderFxGlowShell, iRed, iGreen, iBlue, kRenderNormal, 16 );число 16 это и есть объем свечения
максимальное значение 60 вроде.
 
SMaster
Дата: Суббота, 24.03.2012, 01:33 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Проще попробовать сделать и все дела.
Уже все расписали.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: