Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить цвет Critical Grenade?
KinD
Дата: Среда, 21.03.2012, 13:02 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
В общем зашел в race_orc.inl
В самом низу этот код.
Какие значения нужно заменить
Code

    // Critical Grenade
    iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iAttacker, SKILL_CRITICALGRENADE );
    if ( iSkillLevel > 0 )
    {     
        
     // Can only do this if the user has a grenade
     if ( SHARED_IsGrenade( iWeapon ) )
     {
         
      // Then we're clear!!
      if ( OR_CriticalGrenadeAllowed( iAttacker ) )
      {
       //static iMaxHealth,iHealth, iBonusDamage;
       //iMaxHealth = get_user_maxhealth( iVictim );
      //    iHealth = get_user_health( iVictim );
       static iBonusDamage;
       iBonusDamage = floatround( float(iDamage) * p_grenade[iSkillLevel-1] );
          
       //client_print(0, print_chat,"MH: %d | BD: %d | D/MH: %f )",iHealth,iBonusDamage,float( iDamage / iMaxHealth ));
       //client_print(0, print_chat,"H: %d |BD: %d |D: %d |D/H: %f )",iHealth,iBonusDamage,iDamage,float( iDamage / iHealth ));

       // We don't want to do more damage than the user's maximum health
       //if ( iBonusDamage + iDamage >= iMaxHealth )
       //    iBonusDamage = iMaxHealth - ( iDamage + 1 );
          
       // Damage the user!
       WC3_Damage( iVictim, iAttacker, iBonusDamage, iWeapon, iHitPlace );

       // Make the user glow
       SHARED_Glow( iVictim, iBonusDamage, 10, 108, 23 );

       // Lets make a screenfade
       Create_ScreenFade( iVictim, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 10, 108, 23, g_GlowLevel[iVictim][0] );
      }
     }
    }
}


Как вы видите он уже изменен
/
Code
/ Make the user glow
       SHARED_Glow( iVictim, iBonusDamage, 10, 108, 23 );

       // Lets make a screenfade
       Create_ScreenFade( iVictim, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 10, 108, 23, g_GlowLevel[iVictim][0] );


На синий(10.108.23)

Как нужно изменить линию за гранатой орка


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Среда, 21.03.2012, 14:02
 
Ernest
Дата: Среда, 21.03.2012, 14:56 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 66
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
зайди в events.inl и там будет код
// Forwards from the CSX module
public grenade_throw( index, greindex, wId )
в этом коде найди строчку
Create_TE_BEAMFOLLOW( greindex, g_iSprites[SPR_TRAIL], 20, iWidth, 255, 32, 32, 196 );
чтобы заменить на синий сделай так
Create_TE_BEAMFOLLOW( greindex, g_iSprites[SPR_TRAIL], 20, iWidth, 0, 0, 255, 196 );
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: