В public _ITEM_Ring( idUser ) вставь код которые кольца вызывает,как у хантера и получишь каждые две секунды эффект.
Замени на этот код в файле items.inl (пример):
Code
public _ITEM_Ring( idUser )
{
if ( !WC3_Check() )
{
return;
}
if ( idUser >= TASK_ITEM_RING )
{
idUser -= TASK_ITEM_RING;
}
if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] || ITEM_Has( idUser, ITEM_RING ) == ITEM_NONE )
{
return;
}
new iBonusHealth = g_iTotalRings[idUser];
while ( iBonusHealth > 0 )
{
new iHealth = get_user_health( idUser ) + 1;
if ( iHealth <= get_user_maxhealth( idUser ) )
{
new vOrigin[3], vInitOrigin[3], vAxisOrigin[3];
// Get origin of victim
get_user_origin( idUser, vOrigin );
// Set up the origins for the effect
vInitOrigin[0] = vOrigin[0];
vInitOrigin[1] = vOrigin[1];
vInitOrigin[2] = vOrigin[2] - 16;
vAxisOrigin[0] = vOrigin[0];
vAxisOrigin[1] = vOrigin[1];
vAxisOrigin[2] = vOrigin[2] + SH_CONCOCTION_RADIUS;
Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, 188, 220, 255, 255, 0 );
if (iHealth > 255)
set_user_health( idUser, 255 );
else
set_user_health( idUser, iHealth );
}
iBonusHealth--;
}
set_task( 2.0, "_ITEM_Ring", TASK_ITEM_RING + idUser );
return;
}