Почему не сохраняется опыТ??? вот настройки war3ft.cfg
//Настройка сохранения опыта: wc3_save_xp 1 // Включить сохранение опыта (по умолчанию 0) wc3_save_xp_db 1 // Куда сохранять статистику (0 = SQLite, 1 = MySQL) wc3_save_by 2 // Сохранять статистику по steam id = 0, по IP = 1, по нику = 2 (по умолчанию 0) wc3_save_pruning 1 // При смене карты, автоматически восстанавливать записанных ранее игроков в БД (по умолчанию 0) wc3_days_before_delete 0 // Через какое количество дней обновлять статистику (по умолчанию 31) wc3_save_end_round 1 // Сохранять опыт в конце каждого раунда (может вызвать отставание, по умолчанию 1)
//Настройка SQL: wc3_sql_dbhost "db2.my****" // Имя хоста wc3_sql_dbuser "vo******" // Имя пользователя БД wc3_sql_dbpass "17*****" // Пароль БД wc3_sql_dbname "v*****" // Имя БД //Настройка админ доступа: wc3_admin_flag "s" // требуемый флаг доступа админа, для того, чтобы давать/отнимать очки опыта (по умолчанию "m")
//Настройка опыта: wc3_xp_multiplier 1.0 // Установка для получения уровня (по умолчанию 1.0) wc3_xp_weap_multiplier 1 // Дополнительные очки XP за использование определенного оружия (по умолчанию 1) wc3_min_players 1 // Минимальное количество игроков, необходимое для того, чтобы опыт записывался в БД (по умолчанию 2) wc3_ignore_bots 0 // Игнорировать ботов, игроков в spectator и HLTV для начала сохранения опыта в БД при расчете минимального количества игроков на сервере (по умолчанию 0) wc3_xp_auto_average 0 // Если включить эту опцию, то игроки, которые присоединяются к серверу, будут получать среднее количество XP от всех игроков сервера (на короткий срок, по умолчанию 0) wc3_show_objectives 0 // Если включено, то будет отображать текущее количество XP и сколько осталось до нового уровня (по умолчанию 1) wc3_show_kill_obj 0 // Показывать, сколько XP получает игрок за каждое убийство (по умолчанию 0) wc3_xp_radius 750 // Радиус, в котором очки XP могут получить тимейты за спасение заложников, установку бомбы и т.д. (по умолчанию 750)
//Игровые возможности: wc3_races 13 // Количество рас. Нужно ставить MAX_RACES + 1 wc3_grenade_protection 0 // Только 1 HE гранату будет разрешено покупать за раунд (по умолчанию 0) wc3_spec_position 1 // где поместить информацию о игроках для тех, кто в spectator // 0 = слева, 1 = справа (по умолчанию 0) wc3_buy_zone 0 // Ограничение покупки в shopmenu. Разрешить только в стандартной зоне (по умолчанию 0) wc3_buy_time 0 // Ограничение покупки в shopmenu по времени. Использовать время из server.cfg (по умолчанию 0) wc3_buy_dead 1 // Разрешить игрокам просмотр пунктов, после смерти (по умолчанию 1). wc3_show_player 1 // Показывать информацию о противнике в центре экрана, при наведении прицела (по умолчанию 1). wc3_query_client 0 // Проверка cvar cl_minmodel игрока каждую секунду (по умолчанию 1). wc3_cheats 0 // Включить коды для WC3 (по умолчанию 0). wc3_psychostats 0 // Записывать в логи информацию о способностях игроков для WC3 (по умолчанию 0). wc3_start_level 25 // С каким уровнем начинают игроки при коннекте на сервер (по умолчанию 0).
//Конфигурация расы Хамелеон (см. _chameleon.txt для дополнительной информации) wc3_cham_random 0 // Если девятая раса (хамелеон) имеет случайные навыки для каждого раунда, то последующие четыре пункта не будут работать (по умолчанию 1). wc3_cham_skill1 5 // ID способности для первого навыка. wc3_cham_skill2 8 // ID способности для второго навыка. wc3_cham_skill3 0 // ID способности для третьего навыка. wc3_cham_ultimate 29 // ID способности для основного навыка. wc3_cham_passive 20 // ID способности для пассивного навыка.
//Конфигурация скилов и супер навыка: wc3_ult_delay 2.0 // Задержка времени (в секундах) в начале каждого раунда, для получения способности (по умолчанию 15.0). wc3_ult_cooldown 20.0 // Перезарядка всех способностей (по умолчанию 35.0). wc3_blink_protection 1 // слэить игроков, которые злоупотребляют багами на некоторых картах (текстуры, баги карты, по умолчанию 1). wc3_blink_dizziness 1 // Эффект флешки (0 // стандартный, 1 // синий экран, по умолчанию 0). wc3_entangle_drop 0 // Игрок теряет основное оружие, если бездействует (По умолчанию 0)
//Конфигурация предметов: wc3_glove_timer 10 // Интервал между получением гранаты с "Flaming Gloves of Warmth" (по умолчанию 10). wc3_glove_orc_damage 1 // При использовании перчаток орками, учитывать критический урон (По умолчанию 0). wc3_boots 0.30 // Процентное увеличение скорости при использовании "Сапог скорости" (0.10 = 10%, по умолчанию 0.10). wc3_claw 14 // Урон при использовании "Claws of Attack" (по умолчанию 6). wc3_health 40 // Здоровье, начисляемое при использовании "Амулета Здоровья" (по умолчанию 15). wc3_frost 80.0 // Скорость атакуемого, при использовании на него "Orb of Frost" (по умолчанию 125.0). wc3_mask 0.5 // Процент жизни получаемой обратно при использовании умения "Маска Смерти" (по умолчанию 0.3). wc3_cloak 125 // На сколько игрок становится еще более невидимым, при использовании "Плаща невидимости" (по умолчанию 150). wc3_sock 0.5 // Уровень гравитации при использовании "Sock of the Feather" (по умолчанию 0.5). wc3_tome 500 // сколько XP давать за покупку "Тома Опыта" (по умолчанию 50).
//Конфигурация ботов: wc3_bot_buy_item 0.33 // Вероятность покупки ботами в shopmenu в начале раунда (по умолчанию 0.33).
//Выпадение предметов у игроков: wc3_loot_items 2 //Выпадение предметов у игроков 0- выключить, 1- только предметы, 2- предметы и бонус (по умолчанию 1) wc3_loot_items_percent 100 //Процент вероятности выпадения вещей wc3_loot_ar_hp_xp_percent 100 //Процент вероятности выпадения AR,HP и XP wc3_loot_items_health 15 // Сколько давать здоровья если предмет оказался HP (по умолчанию 10) wc3_loot_items_armor 20 // Сколько давать брони если предмет оказался AR (по умолчанию 20) wc3_loot_remove 1 //Включение авто удаления предметов с земли wc3_loot_stay 10 //Время через которое произойдет авто удаление предмета (время в секундах,целое значение)
//Вывод в чат информации о киллере wc3_info_killer_onoff 1 //Включить/выключить информацию о киллере wc3_info_killer_flags ab //Какую информацию выводить a - Показывать только HP,AR,Расу,Уровень; b - Выводить статистику
//Для Respawn серверов wc3_respawn_onoff 0 //Включает сохранение оружия у Орка и при покупке предмета Ankh of Reincarnation
//Отображение цвета статусной строки (вывод расы и предметов) wc3_status_color_R 0 //красный цвет wc3_status_color_G 255 //зеленый цвет wc3_status_color_B 0 //синий цвет
//Бонус XP для випов wc3_bonus_xp 2.0 //Сколько XP будет даваться доолнительно (1.1 = 110%) wc3_bonus_xp_flag "p" //Флаг доступа к бонусу XP
//Статистика лучший игрок раунда: wc3_show_winner 1 //Отображение статистики победителя в конце раунда
//Цены на предметы: wc3_cost_ankh 600 //Ankh of Reincarnation --- Амулет реинкарнации wc3_cost_boots_of_speed 2500 //Boots of Speed --- Башмаки скорости wc3_cost_claws_of_attack 1000 //Claws of Attack --- Когти атаки wc3_cost_cloak_of_shadows 800 //Cloak of Shadows --- Плащ теней wc3_cost_mask_of_death 2000 //Mask of Death --- Маска смерти wc3_cost_necklace 800 //Necklace of Immunity --- Ожерелье иммунитета wc3_cost_orb_of_frost 2000 //Orb of Frost --- Сфера холода wc3_cost_health 1000 //Periapt of Health --- Амулет здоровья wc3_cost_tome 4000 //Tome of Experience --- Том опыта wc3_cost_scroll 6000 //Scroll of Respawning --- Свиток восстановления wc3_cost_mole_protect 1500 //Mole Protectant --- Защита от Шпиона wc3_cost_helm 3000 //Helm of Excellence --- Шлем мастерства wc3_cost_amulet_cat 1500 //Amulet of the Cat --- Кошачий аммулет wc3_cost_sock 1500 //Sock of the Feather --- Свободный полет wc3_cost_flaming_gloves 1750 //Flaming Gloves of Warmth --- Огненные перчатки wc3_cost_ring 1000 //Ring of Regeneration + 1 --- Кольцо восстановления +1 wc3_cost_chameleon 4500 //Chameleon --- Хамелеон wc3_cost_mole 16000 //Mole --- Шпион wc3_cost_intellect 700 //Intellect --- Интеллект wc3_cost_he_protect 840 //Grenade Protection --- Защита от HE wc3_cost_mirror_shield 3500 //Mirror Shield --- Отражающий щит wc3_cost_esp 700 //ESP --- Детектор Людей wc3_cost_frost_armor 2100 //Frost Armor --- Ледяная броня wc3_cost_death_touch 99999 //Death's Touch --- Прикосновение смерти wc3_cost_health_potion 9999 //Health Potion --- Микстура здоровья wc3_cost_ult_timer 1050 //Ultimate Timer Divider --- Ускоритель супер навыка wc3_cost_steel_skin 3500 //Steel Skin --- Стальная Кожа
//Настройки предметов из shopmenu3: wc3_bonus_intellect 3 //Множитель XP для предмета Intellect wc3_he_protect 4 //Количество зарядов защиты от HE wc3_off_mirror_shield 0.30 //Снижение эфф. наступательных скилов wc3_def_mirror_shield 0.40 //Снижение эфф. защитных скилов wc3_abil_mirror_shield 0.25 //Снижение эфф. абилки wc3_frequency_esp 2.0 //Частота срабатывания детектора wc3_radius_esp 700 //Радиус детектора wc3_factor_dmg_frost_armor 4 //Наносит повреждения атакующему с учетом коэффициента расчета //HP = wc3_factor_dmg_frost_armor * 0.7 //AR = wc3_factor_dmg_frost_armor * 0.5 wc3_buy_round_death_touch 5 //Сколько раз можно покупать предмет Death's Touch за один раунд wc3_buy_round_hp 1 //Сколько раз можно покупать предмет Health Potion за один раунд wc3_reset_ultimate_timer 2 //Во сколько раз супер навык будет заряжаться быстрее wc3_restores_armor_num 200 //Количество восстанавливаемой брони предметом Steel Skin wc3_buy_round_steel_skin 1 //Сколько раз можно покупать предмет Steel Skin за один раунд wc3_buy_round_scroll 1 //сколько раз можно воскрешаться за раунд //Система талисманов wc3_time_spawn_talisman 900.0 //Через какое время будет появляться талисман (в секундах) wc3_mode_talisman 1 //Режимы работы системы талисманов: //[1 - сохранение в базу] - Талисман появляется на карте.Необходимо его найти. Все найденные талисманы сохраняются в базу данных. (выставлен по умолчанию) //[2 - простой режим] - Талисман не появляется на карте.Все зашедшие на сервер игроки автоматически получают возможность использовать талисманы. //[3 - VIP режим] - Талисман не появляется на карте.Обычные игроки не имеют доступ к талисманам.VIP автоматически получает все талисманы. wc3_talisman_flag "p" //Флаг доступа к талисманам для VIP (при условии что включен режим wc3_mode_talisman 3) wc3_pl_talisman_respawn 5 //Минимальное количество игроков для респауна талисмана на карте wc3_pl_talisman_activate 1 //Минимальное количество игроков для активации талисмана в игре wc3_talisman_helm_num 3 //Количество зарядов (Шлем) для талисмана wc3_talisman_necklace_num 4 //Количество зарядов иммунитета от ульты (Ожерелье) для талисмана
//Скидка на предметы wc3_cost_percent_vip 0.9 //Процент стоимости предмета от суммы wc3_cost_vip_flag "o" //Флаг доступа к сниженным ценам для VIP
wc3_xp_multiplayer 0.5
Стоит Mysql. Когда пробую поставить sqlite вообще в меню рас не входит(((