Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно настроить навык мага "Шипованная кожа"?
Ibex-force
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:49 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 102
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Доброго времени суток, как правильно настросить навык мага "Шипованная кожа"?

Сначало значения делал больше, потом меньше. Никаких измененийБольше  Меньше






Сообщение отредактировал Ibex-force - Воскресенье, 16.06.2013, 22:59
 
NooB2
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:09 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
В race_blood удали все что связано с resistant skin. Дальше зайди в events.inl функция client damage и под
Код
g_iDamageDealt[iAttacker] [iVictim]+= iDamage;

вставь
Код
static iSkillLevel;
       iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iVictim, PASS_RESISTANT );
    if ((p_data[iVictim][P_RACE] == RACE_BLOOD) && (iSkillLevel > 0))
    {
        new iHealth = get_user_health(iVictim);
     new iBonusHealth;
       
     iBonusHealth = floatround( float( iDamage ) * p_resistant[p_data[iVictim][P_LEVEL]] );
       
     if (iHealth + iBonusHealth <= get_user_maxhealth(iVictim))
      set_user_health( iVictim, get_user_health(iVictim) + iBonusHealth);
        
       
    }


Сообщение отредактировал NooB2 - Понедельник, 17.06.2013, 14:03
 
Ibex-force
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 00:15 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 102
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Не получилось(





Сообщение отредактировал Ibex-force - Понедельник, 17.06.2013, 12:03
 
NooB2
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:03 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Ibex-force, у меня все работает
 
Telan
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:26 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 37
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
У меня вот такие ошибки
Прикрепления: 5604058.jpg (38.0 Kb)
 
NooB2
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:42 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Код
static iSkillLevel;  
        iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iVictim, PASS_RESISTANTSKIN);  
     if ((p_data[iVictim][P_RACE] == RACE_BLOOD) && (iSkillLevel > 0))  
     {  
         new iHealth = get_user_health(iVictim);  
      new iBonusHealth;  
          
      iBonusHealth = floatround( float( iDamage ) * p_resistant[p_data[iVictim][P_LEVEL]] );  
          
      if (iHealth + iBonusHealth <= get_user_maxhealth(iVictim))  
       set_user_health( iVictim, get_user_health(iVictim) + iBonusHealth);  
           
          
     }
 
Telan
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:19 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 37
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
и что???я это уже вставил туда куда ты написал!именно в этом коде ошибка какая-то
Прикрепления: 6651157.jpg (38.0 Kb) · race_blood.inl (8.2 Kb) · events.inl (18.3 Kb)


Сообщение отредактировал Telan - Понедельник, 17.06.2013, 15:28
 
NooB2
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:42 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Telan, Я заменил посмотри внимательно
 
Ibex-force
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:52 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 102
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Telan, у меня таже ошибка...(



 
NooB2
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:24 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Ibex-force, Смотрите последнее
Код
static iSkillLevel;   
         iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iVictim, PASS_RESISTANTSKIN);   
      if ((p_data[iVictim][P_RACE] == RACE_BLOOD) && (iSkillLevel > 0))   
      {   
          new iHealth = get_user_health(iVictim);   
       new iBonusHealth;   
             
       iBonusHealth = floatround( float( iDamage ) * p_resistant[p_data[iVictim][P_LEVEL]] );   
             
       if (iHealth + iBonusHealth <= get_user_maxhealth(iVictim))   
        set_user_health( iVictim, get_user_health(iVictim) + iBonusHealth);   
              
             
      }
 
Ibex-force
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:54 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 102
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Что я делаю не так? Screen
Прикрепления: 7477107.inl (19.9 Kb) · 5101294.inl (8.2 Kb)




 
NooB2
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:06 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Это предупреждение о том что, iDamage не используется.
 
Telan
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:11 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 37
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
все настроил так как сказано.Ставил и больше и меньше значения. А навык все равно не работает. сколько наносит столько и отнимает.

ВСЕ сори. РАЗОбрался


Сообщение отредактировал Telan - Понедельник, 17.06.2013, 18:16
 
Ibex-force
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:43 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 102
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
СПС!)) Зароботало)))





Сообщение отредактировал Ibex-force - Вторник, 18.06.2013, 00:04
 
b@dGaMeR
Дата: Вторник, 18.06.2013, 08:36 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 17
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
У меня такая же ошибка как у Ibex-force, как исправить ???? помогите
 
Telan
Дата: Вторник, 18.06.2013, 09:48 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 37
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Её не обязательно исправлять. Просто в war3ftchangelevel когда настраиваешь этот скил , его конечное значение не должно привышать 1. т.е если у тебя 100 лвл на сервере,нужно прописывать значение 0.005 и тогда урон на 100 лвл будет снижаться в половину.
Прикрепления: 5709327.jpg (114.5 Kb)


Сообщение отредактировал Telan - Вторник, 18.06.2013, 09:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: