Как правильно настроить навык мага "Шипованная кожа"?
|
|
Ibex-force | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:49 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 102
- Награды: 1
- Замечания:
|
Доброго времени суток, как правильно настросить навык мага "Шипованная кожа"?
Сначало значения делал больше, потом меньше. Никаких измененийБольше Меньше
Сообщение отредактировал Ibex-force - Воскресенье, 16.06.2013, 22:59 |
|
| |
NooB2 | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 23:09 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
В race_blood удали все что связано с resistant skin. Дальше зайди в events.inl функция client damage и под Код g_iDamageDealt[iAttacker] [iVictim]+= iDamage; вставь Код static iSkillLevel; iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iVictim, PASS_RESISTANT ); if ((p_data[iVictim][P_RACE] == RACE_BLOOD) && (iSkillLevel > 0)) { new iHealth = get_user_health(iVictim); new iBonusHealth; iBonusHealth = floatround( float( iDamage ) * p_resistant[p_data[iVictim][P_LEVEL]] ); if (iHealth + iBonusHealth <= get_user_maxhealth(iVictim)) set_user_health( iVictim, get_user_health(iVictim) + iBonusHealth); }
Сообщение отредактировал NooB2 - Понедельник, 17.06.2013, 14:03 |
|
| |
Ibex-force | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 00:15 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 102
- Награды: 1
- Замечания:
|
Не получилось(
Сообщение отредактировал Ibex-force - Понедельник, 17.06.2013, 12:03 |
|
| |
NooB2 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:03 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Ibex-force, у меня все работает
|
|
| |
Telan | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:26 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 37
- Награды: 0
- Замечания:
|
У меня вот такие ошибки
|
|
| |
NooB2 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:42 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Код static iSkillLevel; iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iVictim, PASS_RESISTANTSKIN); if ((p_data[iVictim][P_RACE] == RACE_BLOOD) && (iSkillLevel > 0)) { new iHealth = get_user_health(iVictim); new iBonusHealth; iBonusHealth = floatround( float( iDamage ) * p_resistant[p_data[iVictim][P_LEVEL]] ); if (iHealth + iBonusHealth <= get_user_maxhealth(iVictim)) set_user_health( iVictim, get_user_health(iVictim) + iBonusHealth); }
|
|
| |
Telan | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 15:19 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 37
- Награды: 0
- Замечания:
|
и что???я это уже вставил туда куда ты написал!именно в этом коде ошибка какая-то
Сообщение отредактировал Telan - Понедельник, 17.06.2013, 15:28 |
|
| |
NooB2 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:42 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Telan, Я заменил посмотри внимательно
|
|
| |
Ibex-force | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:52 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 102
- Награды: 1
- Замечания:
|
Telan, у меня таже ошибка...(
|
|
| |
NooB2 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:24 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Ibex-force, Смотрите последнее Код static iSkillLevel; iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iVictim, PASS_RESISTANTSKIN); if ((p_data[iVictim][P_RACE] == RACE_BLOOD) && (iSkillLevel > 0)) { new iHealth = get_user_health(iVictim); new iBonusHealth; iBonusHealth = floatround( float( iDamage ) * p_resistant[p_data[iVictim][P_LEVEL]] ); if (iHealth + iBonusHealth <= get_user_maxhealth(iVictim)) set_user_health( iVictim, get_user_health(iVictim) + iBonusHealth); }
|
|
| |
Ibex-force | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 17:54 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 102
- Награды: 1
- Замечания:
|
Что я делаю не так? Screen
|
|
| |
NooB2 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:06 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Это предупреждение о том что, iDamage не используется.
|
|
| |
Telan | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:11 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 37
- Награды: 0
- Замечания:
|
все настроил так как сказано.Ставил и больше и меньше значения. А навык все равно не работает. сколько наносит столько и отнимает.
ВСЕ сори. РАЗОбрался
Сообщение отредактировал Telan - Понедельник, 17.06.2013, 18:16 |
|
| |
Ibex-force | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:43 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 102
- Награды: 1
- Замечания:
|
СПС!)) Зароботало)))
Сообщение отредактировал Ibex-force - Вторник, 18.06.2013, 00:04 |
|
| |
b@dGaMeR | Дата: Вторник, 18.06.2013, 08:36 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 17
- Награды: 1
- Замечания:
|
У меня такая же ошибка как у Ibex-force, как исправить ???? помогите
|
|
| |
Telan | Дата: Вторник, 18.06.2013, 09:48 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 37
- Награды: 0
- Замечания:
|
Её не обязательно исправлять. Просто в war3ftchangelevel когда настраиваешь этот скил , его конечное значение не должно привышать 1. т.е если у тебя 100 лвл на сервере,нужно прописывать значение 0.005 и тогда урон на 100 лвл будет снижаться в половину.
Сообщение отредактировал Telan - Вторник, 18.06.2013, 09:56 |
|
| |