в menus.inl
Код
// Add the ultimate to the menu
else if ( SM_GetSkillType( iSkillID ) == SKILL_TYPE_ULTIMATE )
{
if ( iSkillLevel < MAX_ULTIMATE_LEVEL )
{
// User can't choose ultimate yet :/
if ( p_data[idUser][P_LEVEL] <= 5 )
{
pos += formatex( szMsg[pos], charsmax(szMsg)-pos, "\d" );
}
// Then the user is level 6 or above and can select their ultimate!
else
{
iKeys |= (1<<iSkillCounter);
}
pos += formatex( szMsg[pos], charsmax(szMsg)-pos, "^n%d. %L: %s\w", iSkillCounter+1, LANG_PLAYER, "WORD_ULTIMATE", szSkillName );
}
}
строчка
Код
if ( p_data[idUser][P_LEVEL] <= 5 )]
если минимальный лвл для ультиматума 6 то тут 5Добавлено (10.03.2013, 10:49)
---------------------------------------------
тут видимо
Код
pos += formatex( szMsg[pos], charsmax(szMsg)-pos, "^n\y %d. %L: %s\w",
iSkillCounter+1, LANG_PLAYER, "WORD_ULTIMATE", szSkillName );
"^n\y %d. %L: %s\w"
\y не меняется на \d, в смысле делается так "^n\d\y %d. %L: %s\w" и цвет отстается желтым Добавлено (10.03.2013, 10:51)
---------------------------------------------
попробуй вот так
Код
// Add the ultimate to the menu
else if ( SM_GetSkillType( iSkillID ) == SKILL_TYPE_ULTIMATE )
{
if ( iSkillLevel < MAX_ULTIMATE_LEVEL )
{
// User can't choose ultimate yet :/
if ( p_data[idUser][P_LEVEL] <= 5 )
{
pos += formatex( szMsg[pos], charsmax(szMsg)-pos, "\d" );
}
// Then the user is level 6 or above and can select their ultimate!
else
{
iKeys |= (1<<iSkillCounter);
pos += formatex( szMsg[pos], charsmax(szMsg)-pos, "\y" );
}
pos += formatex( szMsg[pos], charsmax(szMsg)-pos, "^n%d. %L: %s\w", iSkillCounter+1, LANG_PLAYER, "WORD_ULTIMATE", szSkillName );
}
}