Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как убрать тень у хумана.
NooB2
Дата: Пятница, 08.03.2013, 12:41 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Заходим в constants.inl добавляем новый код:
Код
#define EF_NOSHADOW                 (1 << 4)
Далее заходим в shared.inl ищем функцию public SHARED_INVIS_Set( idUser )  и добавляем следующий код:
Код
new ent = find_ent_by_class(ent, "Player");
    if(p_data[idUser][P_RACE] == RACE_HUMAN)
    {
    entity_set_int(ent, EV_INT_effects, entity_get_int(ent, EV_INT_effects) | EF_NOSHADOW)
    }

Готово!
 
Ихtианdр
Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:35 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 142
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
ага, ещё убрать спрайт огня из оружия человека, чтобы даже если бы он вплотную палил его не заметили...
 
240SX
Дата: Пятница, 08.03.2013, 17:10 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 21
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
а еще можно чтобы когда человек кидает гранату она тоже была прозрачная?
 
Stiker
Дата: Пятница, 08.03.2013, 17:14 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 73
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
чё только не придумают smile
 
TWENchik
Дата: Пятница, 08.03.2013, 20:28 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 172
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
незнаю что вам не нравится?)
много кого интерисовало это, многим пригодится)))
 
gamora2014
Дата: Пятница, 08.03.2013, 23:03 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 77
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
240SX, Это зачем надо?, человек итак селен! + еще и тень убрали!  sad
 
Contra63
Дата: Пятница, 08.03.2013, 23:09 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
тогда надо делать расу онли vip

 
gamora2014
Дата: Пятница, 08.03.2013, 23:54 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 77
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Contra63, Может тогда все расы для ВИП сделать?  happy , не надо это го просто невидимые грены это перебор не будет? ( благодаря гренам можно хотябы узнать где хуман сныкался!)
 
NooB2
Дата: Суббота, 09.03.2013, 00:00 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Contra63, У человека можно установить на последнем уровне скилла ( невидимость ) значение 65-70 и тогда никакого дисбаланса не будет. :\
 
gamora2014
Дата: Суббота, 09.03.2013, 05:37 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 77
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
NooB2, Чета не работает, посмотри скрины пожалуйста я правильно поставил?



Прикрепления: 0945732.jpg (110.7 Kb) · 9661541.jpg (110.7 Kb)
 
NooB2
Дата: Суббота, 09.03.2013, 12:11 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Попробуй в 1 случае поставь под
Код
if(iSkillLevel>0)
{
......
}
 
gamora2014
Дата: Суббота, 09.03.2013, 12:33 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 77
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
NooB2, Нет не получается ошибка есть!

Добавлено (09.03.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Если я правильно сделал! 



 
240SX
Дата: Суббота, 09.03.2013, 14:46 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 21
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Это был сарказм...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: