Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать новую рассу?
kica
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 00:44 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Заходим в cssbWar3ftMod.sma и добавляем новый код:



2) Далее идем в constants.inl и находим:

Код
// Race numbers    
    #define RACE_NONE    0    
    #define RACE_UNDEAD    1    
    #define RACE_HUMAN    2    
    #define RACE_ORC    3    
    #define RACE_ELF    4    
    #define RACE_BLOOD    5    
    #define RACE_SHADOW    6    
    #define RACE_WARDEN    7    
    #define RACE_CRYPT    8    
    #define RACE_ВАША_РАСА  9    
    #define RACE_CHAMELEON   10


3) Там же находим:



4) Создаем файл в папке war3ft под названием race_ваша_раса.inl где будут хранится скиллы и ультимэйт.

5) Заходим в constants.inl и регестрируем ваши скиллы:



6) Заходим в skill_manager.inl и заменяем там:



7) Регестрируем наши скиллы в langugage.inl. Находим функцию LANG_GetSkillInfo( skill_id, idUser, skill_description[], len )
{

И добавляем в конец:




8) Далее нам нужно создать скиллы и ультимэйт ( создаете сами )
Только скажу одно, что скиллы должны быть аттакующие и защищающие и их нужно регестрировать в файле events.inl

9) Создаем ультимэйт: он подразделяется на 2 типа: 1) который ищит жертву ( слышно по звуку пикания ) 2) который работает без поиска жертвы ( пример ультимэйт вардена.
Далее нам нужно регестрировать ультимэйты в файле ClientCommands.inl и Events.inl ( нужно регестрировать только при 1 типе ультимэйта )

10) Заходим в ultimates.h и видим




11) Заходим в ultimates.inl и ищем



12) Идем в skills.inl и изменяем значение MAX_SKILLS. Оно меняется по записи ваших скиллов в constants.inl, если последняя запись была



13) Заходим в menus.inl и ищем функцию

Код
public MENU_ChangeRace( idUser, iRaceXP[MAX_RACES] )    
    и public _MENU_ChangeRace( idUser, key )


и заменяем ее под 10 расс:

 
TWENchik
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 15:01 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 172
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
kica, правка внизу поста
 
PATRUL
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:28 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 718
  • Награды: 5
  • Замечания:
 
По аккуратнее оформила бы хоть , а то у тебя все в один ушло.




Сообщение отредактировал PATRUL - Понедельник, 04.02.2013, 16:28
 
gamora2014
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 11:11 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 77
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Надо еще в language.inl добавить

Типа этого:


Код
// Ваша раса
        case SKILL_Ваш_скилл:       formatex ( skill_description, len, "%L", idUser, "SKILL_I_36" );
        case SKILL_Ваш_скилл:      formatex ( skill_description, len, "%L", idUser, "SKILL_I_37" );
        case SKILL_Ваш_скилл:      formatex ( skill_description, len, "%L", idUser, "SKILL_I_38" );
        case ULTIMATE_Ваша_ульта:      formatex ( skill_description, len, "%L", idUser, "SKILL_I_39" );
case PASS_Ваша_Пассивка:               formatex ( skill_description, len, "%L", idUser, "SKILL_I_40" );


wink


Сообщение отредактировал gamora2014 - Воскресенье, 10.03.2013, 11:15
 
NooB2
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:29 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
gamora2014, Наверное было условие того, используешь ты пассивку или нет, написано же наверху.
 
gamora2014
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 15:22 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 77
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
NooB2, А тогда понятно просто я ча во всех файлах побывал =) там и увидел коды с расами =)
 
odolya228
Дата: Среда, 27.09.2017, 13:58 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 7
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
кривовато
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: