Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать,чтобы при смерти отнимался опыт.
Rubik
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:17 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 63
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Как сделать,чтобы при смерти отнимался опыт, к примеру  с 10 уровня?
 
Contra63
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:39 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Rubik, бред. не восторг для школьников

Код
XP_Give(iVictim, -1 * 10)


 
Rubik
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:05 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 63
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Спасиоб.
 
Contra63
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:14 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Rubik, для этого есть +

 
GooDgashish
Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:20 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 36
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Contra63, а куда и как правильно вписать  это подскажи пожалуйста ))
 
Contra63
Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:15 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
GooDgashish, где тебе надо

 
GooDgashish
Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:18 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 36
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Contra63, что бы если тебя убили то у  тебя убыло XP  пример -300XP death вот так...
 
NooB2
Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:32 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
XP.inl функция XP_OnDeath; Ищешь функцию тим кила изменяешь условие и вуаля!
    
Код
// ХР за смерть
     if(p_data[iVictim][P_LEVEL] >= 6) // Условие если игрок выше 6 уровня отнимаем ХР
    {    
     iBonusXP = XP_Give( iVictim, -1 * LOSE_XP_DEATH );
      
    if ( iBonusXP != 0 && get_pcvar_num( CVAR_wc3_show_kill_obj ) )
    {
     client_print( iVictim, print_chat, "%L%L%L %L",LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_LEFT",
     LANG_PLAYER,"WC3_MODCLIENT",LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_RIGHT",
     LANG_PLAYER,"AWARD_FOR_DEATH",
        -1 * LOSE_XP_DEATH);
    }
    }


LOSE_XP_DEATH = Вы потеряли %d XP за смерть!

2) В ХР.h добавляешь
Код
#define LOSE_XP_DEATH 40 // Сколь отнимать ХР


Сообщение отредактировал NooB2 - Пятница, 26.04.2013, 19:34
 
KyC[ok]
Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:49 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 6
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
NooB2, Сделал все так как ты написал, но в чате не выводит, что отнялось и т.п
Подскажи, что как может я жопорукий? или в коде косяк?
 
NooB2
Дата: Четверг, 13.06.2013, 11:37 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Цитата
LOSE_XP_DEATH = Вы потеряли %d XP за смерть!

2) В ХР.h добавляешь
#define LOSE_XP_DEATH 40 // Сколь отнимать ХР

Добавил?
 
Stiker
Дата: Пятница, 14.06.2013, 14:35 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 73
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Цитата (Rubik)
Как сделать,чтобы при смерти отнимался опыт, к примеру  с 10 уровня?
Бред...
 
KyC[ok]
Дата: Пятница, 21.06.2013, 23:40 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 6
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
NooB2, В том то и дело, что да добавил и все ровно не показывает)

Добавлено (21.06.2013, 23:40)
---------------------------------------------
Не по теме но важный вопрос, как сделать

Чтобы в чат выводилось кол-во xp полученное и потерянное? 
так как темы создавать я не получил прав, спрашиваю тут)
не судите уж строго, но хотя вроде вопрос стоящий.

 
GooDgashish
Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:32 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 36
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
KyC[ok],  вот код у меня все окей показывает smile
Код
// ХР за смерть
   if(p_data[iVictim][P_LEVEL] >= 6) // Условие если игрок выше 6 уровня отнимаем ХР  
     {     
      new iBonusXP = XP_Give( iVictim, -1 * iXP );  
         
     if ( iBonusXP != 0 && get_pcvar_num( CVAR_wc3_show_kill_obj ) )  
     {
          client_print( iVictim, print_chat, "%s  -%d XP Death! ", g_MODclient, -1 * iBonusXP );
       }

    }


 
KyC[ok]
Дата: Среда, 03.07.2013, 23:00 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 6
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
GooDgashish
Код
// ХР за смерть    if(p_data[iVictim][P_LEVEL] >= 6) // Условие если игрок выше 6 уровня отнимаем ХР       {           new iBonusXP = XP_Give( iVictim, -1 * iXP );                 if ( iBonusXP != 0 && get_pcvar_num( CVAR_wc3_show_kill_obj ) )       {           client_print( iVictim, print_chat, "%s  -%d XP Death! ", g_MODclient, -1 * iBonusXP );        }      }


Ошибку выдает
При комплектации
 
GooDgashish
Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:58 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 36
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
KyC[ok],
у меня так версия  3.0 rc13 стоит все нормально комплектирует)
скинь свою ошибку сделай скрин )
или ты просто не туда вписываешь этот код )
после XP_onDeath его вписывай, то есть должно быть так )
Прикрепления: 9004423.png (39.6 Kb)


Сообщение отредактировал GooDgashish - Четверг, 04.07.2013, 00:59
 
Ацелот
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 18:47 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 52
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Как сделать что бы хп отнималось в 3(примерно лучше квар)  раза больше чем давалось за убийство ?Думаю если поставить потерю хп с 31 лвл(у меня всего 40) это по разнообразит игру.

Сообщение отредактировал Ацелот - Воскресенье, 07.07.2013, 18:47
 
GooDgashish
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:56 | Сообщение # 17
офлайн

  • Сообщения: 36
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Ацелот,

Цитата
// ХР за смерть
if(p_data[iVictim][P_LEVEL] >= 6) // Условие если игрок выше 6 уровня отнимаем ХР
{
new iBonusXP = XP_Give( iVictim, -1 * LOSE_XP_DEATH );

if ( iBonusXP != 0 && get_pcvar_num( CVAR_wc3_show_kill_obj ) )
{
client_print( iVictim, print_chat, "%s  -%d Вы потеряли  XP за смерть!  ", g_MODclient, -1 * LOSE_XP_DEATH,  iBonusXP );
}

}

LOSE_XP_DEATH = Вы потеряли %d XP за смерть!

2) В ХР.h добавляешь

#define LOSE_XP_DEATH 200   // Сколь отнимать ХР


Сообщение отредактировал GooDgashish - Понедельник, 08.07.2013, 00:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: