Как сделать,чтобы при смерти отнимался опыт.
|
|
Rubik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:17 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 63
- Награды: 1
- Замечания:
|
Как сделать,чтобы при смерти отнимался опыт, к примеру с 10 уровня?
|
|
| |
Contra63 | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 15:39 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
Rubik, бред. не восторг для школьников
Код XP_Give(iVictim, -1 * 10)
|
|
| |
Rubik | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:05 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 63
- Награды: 1
- Замечания:
|
Спасиоб.
|
|
| |
Contra63 | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:14 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
Rubik, для этого есть +
|
|
| |
GooDgashish | Дата: Пятница, 26.04.2013, 15:20 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 36
- Награды: 0
- Замечания:
|
Contra63, а куда и как правильно вписать это подскажи пожалуйста ))
|
|
| |
Contra63 | Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:15 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
GooDgashish, где тебе надо
|
|
| |
GooDgashish | Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:18 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 36
- Награды: 0
- Замечания:
|
Contra63, что бы если тебя убили то у тебя убыло XP пример -300XP death вот так...
|
|
| |
NooB2 | Дата: Пятница, 26.04.2013, 19:32 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
XP.inl функция XP_OnDeath; Ищешь функцию тим кила изменяешь условие и вуаля! Код // ХР за смерть if(p_data[iVictim][P_LEVEL] >= 6) // Условие если игрок выше 6 уровня отнимаем ХР { iBonusXP = XP_Give( iVictim, -1 * LOSE_XP_DEATH ); if ( iBonusXP != 0 && get_pcvar_num( CVAR_wc3_show_kill_obj ) ) { client_print( iVictim, print_chat, "%L%L%L %L",LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_LEFT", LANG_PLAYER,"WC3_MODCLIENT",LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_RIGHT", LANG_PLAYER,"AWARD_FOR_DEATH", -1 * LOSE_XP_DEATH); } }
LOSE_XP_DEATH = Вы потеряли %d XP за смерть!
2) В ХР.h добавляешь Код #define LOSE_XP_DEATH 40 // Сколь отнимать ХР
Сообщение отредактировал NooB2 - Пятница, 26.04.2013, 19:34 |
|
| |
KyC[ok] | Дата: Четверг, 13.06.2013, 00:49 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 6
- Награды: 0
- Замечания:
|
NooB2, Сделал все так как ты написал, но в чате не выводит, что отнялось и т.п Подскажи, что как может я жопорукий? или в коде косяк?
|
|
| |
NooB2 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 11:37 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Цитата LOSE_XP_DEATH = Вы потеряли %d XP за смерть!
2) В ХР.h добавляешь #define LOSE_XP_DEATH 40 // Сколь отнимать ХР Добавил?
|
|
| |
Stiker | Дата: Пятница, 14.06.2013, 14:35 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 73
- Награды: 3
- Замечания:
|
Цитата (Rubik) Как сделать,чтобы при смерти отнимался опыт, к примеру с 10 уровня? Бред...
|
|
| |
KyC[ok] | Дата: Пятница, 21.06.2013, 23:40 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 6
- Награды: 0
- Замечания:
|
NooB2, В том то и дело, что да добавил и все ровно не показывает) Добавлено (21.06.2013, 23:40) --------------------------------------------- Не по теме но важный вопрос, как сделать Чтобы в чат выводилось кол-во xp полученное и потерянное? так как темы создавать я не получил прав, спрашиваю тут) не судите уж строго, но хотя вроде вопрос стоящий.
|
|
| |
GooDgashish | Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:32 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 36
- Награды: 0
- Замечания:
|
KyC[ok], вот код у меня все окей показывает Код // ХР за смерть if(p_data[iVictim][P_LEVEL] >= 6) // Условие если игрок выше 6 уровня отнимаем ХР { new iBonusXP = XP_Give( iVictim, -1 * iXP ); if ( iBonusXP != 0 && get_pcvar_num( CVAR_wc3_show_kill_obj ) ) { client_print( iVictim, print_chat, "%s -%d XP Death! ", g_MODclient, -1 * iBonusXP ); }
}
|
|
| |
KyC[ok] | Дата: Среда, 03.07.2013, 23:00 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 6
- Награды: 0
- Замечания:
|
GooDgashish, Код // ХР за смерть if(p_data[iVictim][P_LEVEL] >= 6) // Условие если игрок выше 6 уровня отнимаем ХР { new iBonusXP = XP_Give( iVictim, -1 * iXP ); if ( iBonusXP != 0 && get_pcvar_num( CVAR_wc3_show_kill_obj ) ) { client_print( iVictim, print_chat, "%s -%d XP Death! ", g_MODclient, -1 * iBonusXP ); } }
Ошибку выдает При комплектации
|
|
| |
GooDgashish | Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:58 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 36
- Награды: 0
- Замечания:
|
KyC[ok], у меня так версия 3.0 rc13 стоит все нормально комплектирует) скинь свою ошибку сделай скрин ) или ты просто не туда вписываешь этот код ) после XP_onDeath его вписывай, то есть должно быть так )
Сообщение отредактировал GooDgashish - Четверг, 04.07.2013, 00:59 |
|
| |
Ацелот | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 18:47 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 52
- Награды: 0
- Замечания:
|
Как сделать что бы хп отнималось в 3(примерно лучше квар) раза больше чем давалось за убийство ?Думаю если поставить потерю хп с 31 лвл(у меня всего 40) это по разнообразит игру.
Сообщение отредактировал Ацелот - Воскресенье, 07.07.2013, 18:47 |
|
| |
GooDgashish | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 00:56 | Сообщение # 17 |
- Сообщения: 36
- Награды: 0
- Замечания:
|
Ацелот, Цитата // ХР за смерть if(p_data[iVictim][P_LEVEL] >= 6) // Условие если игрок выше 6 уровня отнимаем ХР { new iBonusXP = XP_Give( iVictim, -1 * LOSE_XP_DEATH );
if ( iBonusXP != 0 && get_pcvar_num( CVAR_wc3_show_kill_obj ) ) { client_print( iVictim, print_chat, "%s -%d Вы потеряли XP за смерть! ", g_MODclient, -1 * LOSE_XP_DEATH, iBonusXP ); }
}
LOSE_XP_DEATH = Вы потеряли %d XP за смерть!
2) В ХР.h добавляешь
#define LOSE_XP_DEATH 200 // Сколь отнимать ХР
Сообщение отредактировал GooDgashish - Понедельник, 08.07.2013, 00:57 |
|
| |