Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как зделать продажу а дроИтем и 3 вещь тока с ДропИтем????
WTFSsS
Дата: Среда, 30.01.2013, 21:42 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 75
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Поставил DropItem отсюда: http://perfect-soft.su/forum/56-1394-1 (Робит вроде)
Хотелось бы узнать как сделать автопродажу если у игрока многа  предметов??
Хотелось бы узнать как сделать если 2 предмета можно покупать а в DropItem можно было поднимать 3 вещь???
P.S Вроде в private DropItem так работают выпадание вещей...


Сообщение отредактировал WTFSsS - Среда, 30.01.2013, 21:44
 
Contra63
Дата: Среда, 30.01.2013, 23:10 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Код
//Вознаграждение если у подобравшего все слоты заняты.Дается денежка за вещь
new MoneyDrop1 = ITEM_Cost( idUserTouch, iItemShop1 );
SumMoney += MoneyDrop1;


 
RAZ
Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:19 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 7
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
а куда именно этот код вставлять
если не ошибаюсь то в функцию public pfn_touch(ptr, ptd)
но в какую строку именно?
 
WTFSsS
Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:36 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 75
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Цитата (Contra63)
//Вознаграждение если у подобравшего все слоты заняты.Дается денежка за вещь  new MoneyDrop1 = ITEM_Cost( idUserTouch, iItemShop1 );  SumMoney += MoneyDrop1;
Спасибо но я уже се сделал DropItems.
Я знал как это реализовать но мне просто было лень а потом с нуля написал DropItems свою тока щяс решаю кое какие баги!

Цитата (RAZ)
а куда именно этот код вставлять если не ошибаюсь то в функцию public pfn_touch(ptr, ptd) но в какую строку именно?
Я даже непроверял проверь.


Сообщение отредактировал WTFSsS - Четверг, 31.01.2013, 18:38
 
RAZ
Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:46 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 7
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Цитата (Contra63)
//Вознаграждение если у подобравшего все слоты заняты.Дается денежка за вещь
new MoneyDrop1 = ITEM_Cost( idUserTouch, iItemShop1 );
SumMoney += MoneyDrop1;

Это код случайно не из CSSB War3FT MOD Private + Shopmenu3
А то тестил, выдаёт ошибки при компиляции
Подскажите как сделать пожалуйста?


Сообщение отредактировал RAZ - Четверг, 31.01.2013, 18:49
 
WTFSsS
Дата: Четверг, 31.01.2013, 18:54 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 75
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Цитата (RAZ)
Это код случайно не из CSSB War3FT MOD Private + Shopmenu3 А то тестил, выдаёт ошибки при компиляции Подскажите как сделать пожалуйста&
Contra, дал тебе код из приват я сразу заметел.
RAZ, Если мне повезёт я на форум закину full версию DropItems от WTFSsS

Добавлено (31.01.2013, 18:54)
---------------------------------------------

Код
if(iItemVictimShop1 != ITEM_NONE)//Если были у жертвы вещи в слоте 1
                {
                      if(ITEM_GetSlot( idUserTouch ) != ITEM_SLOT_FULL &&  
                         bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_ONE) != iItemVictimShop1 &&
                         bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_TWO) != iItemVictimShop1 &&
                         bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_THREE) != iItemVictimShop1)
                      {
                          
                         ITEM_GiveItem( idUserTouch, iItemVictimShop1);
                      }
                      else
                      {
                         //Вознаграждение если у подобравшего все слоты заняты.Дается денежка за вещь
                         new iItemMoneyDrop1 = ITEM_Cost( idUserTouch, iItemVictimShop1 );
                         iSumMoney += iItemMoneyDrop1;
                      }
                }
                else
                {
                   bIsDropItems -= 1;
                }


Сообщение отредактировал WTFSsS - Четверг, 31.01.2013, 18:51
 
RAZ
Дата: Четверг, 31.01.2013, 19:05 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 7
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Этот год куда добавлять, я в конец пробовал, ошибки при компиляции
 
WTFSsS
Дата: Четверг, 31.01.2013, 19:12 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 75
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Код
//Есть ли выпавшие вещи у жертвы
stock fIsDropItems(iItemVictimShop1,iItemVictimShop2,iItemVictimShop3)
{
              new bIsDropItems = 3;
                
              if(iItemVictimShop1 == ITEM_NONE)//Если были у жертвы вещи в слоте 1
                 bIsDropItems -= 1;
                
              if(iItemVictimShop2 == ITEM_NONE)//Если были у жертвы вещи в слоте 2
                 bIsDropItems -= 1;

              if(iItemVictimShop3 == ITEM_NONE)//Если были у жертвы вещи в слоте 3
                 bIsDropItems -= 1;
                
              //Если у жертвы совсем не оказалось предметов
              if(bIsDropItems == 0)
                 return bIsDropItems;
                
     return bIsDropItems;
}
 
Код
new iItemVictimShop1 = ArrayGetCell(arrIntItemVictimShop1, i);
                 new iItemVictimShop2 = ArrayGetCell(arrIntItemVictimShop2, i);
                 new iItemVictimShop3 = ArrayGetCell(arrIntItemVictimShop3, i);
                 new bIsDropItems = 3;
                 new szShowMessageLoot[256];
                   
                 if(iItemVictimShop1 != ITEM_NONE)//Если были у жертвы вещи в слоте 1
                 {
                       if(ITEM_GetSlot( idUserTouch ) != ITEM_SLOT_FULL &&   
                          bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_ONE) != iItemVictimShop1 &&
                          bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_TWO) != iItemVictimShop1 &&
                          bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_THREE) != iItemVictimShop1)
                       {
                            
                          ITEM_GiveItem( idUserTouch, iItemVictimShop1);
                       }
                       else
                       {
                          //Вознаграждение если у подобравшего все слоты заняты.Дается денежка за вещь
                          new iItemMoneyDrop1 = ITEM_Cost( idUserTouch, iItemVictimShop1 );
                          iSumMoney += iItemMoneyDrop1;
                       }
                 }
                 else
                 {
                    bIsDropItems -= 1;
                 }
                   
                 if(iItemVictimShop2 != ITEM_NONE)//Если были у жертвы вещи в слоте 2
                 {
                       if(ITEM_GetSlot( idUserTouch ) != ITEM_SLOT_FULL &&   
                          bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_ONE) != iItemVictimShop2 &&
                          bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_TWO) != iItemVictimShop2 &&
                          bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_THREE) != iItemVictimShop2)
                       {
                          ITEM_GiveItem( idUserTouch, iItemVictimShop2 );
                       }
                       else
                       {
                          //Вознаграждение если у подобравшего все слоты заняты.Дается денежка за вещь
                          new iItemMoneyDrop2 = ITEM_Cost( idUserTouch, iItemVictimShop2 );
                          iSumMoney += iItemMoneyDrop2;
                       }
                 }
                 else
                 {
                    bIsDropItems -= 1;
                 }
                   
                 if(iItemVictimShop3 != ITEM_NONE)//Если были у жертвы вещи в слоте 3
                 {
                       if(ITEM_GetSlot( idUserTouch ) != ITEM_SLOT_FULL &&   
                          bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_ONE) != iItemVictimShop3 &&
                          bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_TWO) != iItemVictimShop3 &&
                          bIsItemUserSlot(idUserTouch,ITEM_SLOT_THREE) != iItemVictimShop3)
                       {
                          ITEM_GiveItem( idUserTouch, iItemVictimShop3 );
                       }
                       else
                       {
                          //Вознаграждение если у подобравшего все слоты заняты.Дается денежка за вещь
                          new iItemMoneyDrop3 = ITEM_Cost( idUserTouch, iItemVictimShop3 );
                          iSumMoney += iItemMoneyDrop3;
                       }
                 }

Лутше всего подожди пока я доделаю свою версию DropItems и залью сюда.

Вот этот код с ShopMenu3 DropItems если утебя 2 шопа уберай все что с ShopMenu3...
[size=17][/size]


Сообщение отредактировал WTFSsS - Четверг, 31.01.2013, 19:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: