Как изменить эффекты например заморозку скиллом hex?
|
|
Ernest | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:48 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 66
- Награды: 2
- Замечания:
|
Дело в том что я бы хотел изменить эффекты) т.е например заморозку скиллом hex(игрок по другому светился например) вот скрины
Сообщение отредактировал Ernest - Понедельник, 06.02.2012, 22:49 |
|
| |
SMaster | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:04 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
race_shadow.inl открой. Найди функцию SH_SkillsOffensive( iAttacker, iVictim ). В ней ты найдешь чуть ниже код
Code // Make the user glow! SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 );
150 это цвета RGB. Т.е. красный,зеленый,синий. Меняй их.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Ernest | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:20 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 66
- Награды: 2
- Замечания:
|
И он именно такой толщиной вокруг игрока будет (цвет)?
|
|
| |
SMaster | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:27 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Это уже другой скил "Волна жизни" В функции public _SH_HealingWave( idUser ) ниже ищи Create_TE_IMPLOSION( origin, 100, 8, 1 ); 100 это радиус волны вокруг игрока.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Ernest | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:31 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 66
- Награды: 2
- Замечания:
|
нет ты не так понял. Смотри когда игрок с скилом hex стреляет в противника вокруг противника образуется белая оболочка. Вот так . Это этот код Code // Make the user glow! SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 );
|
|
| |
FakseHOPE | Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:42 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 1
- Награды: 0
- Замечания:
|
подскажите как у охотника молнии ставить что забиндить надо?
|
|
| |
SMaster | Дата: Вторник, 07.02.2012, 18:43 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
FakseHOPE, В консоли пропиши bind f ability
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Ernest | Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:15 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 66
- Награды: 2
- Замечания:
|
SMaster,как изменить "толщину" этого свечения (GLOW) ? и за что отвечает последний 0 в коде?
|
|
| |
SMaster | Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:38 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Ernest, Напиши конкретный скил. Я ничего не понимаю что ты хочешь. На скринах показаны несколько да и выделение не видно ничего.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Ernest | Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:46 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 66
- Награды: 2
- Замечания:
|
Вот смотри играл на сервере (Nyaken war3ft) там при использовании предмета Orb, и например скилла Hex вот такая белая оболочка появляется(когда стреляешь в противника естественно).По мере времени она исчезает.
Сообщение отредактировал Ernest - Вторник, 07.02.2012, 21:47 |
|
| |
SMaster | Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:53 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Code // Make the user glow! SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 ); 0 замени на 50 например. Это интенсивность.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Ernest | Дата: Суббота, 11.02.2012, 09:53 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 66
- Награды: 2
- Замечания:
|
SMaster смотри вот такой эффект
|
|
| |
JONY | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:19 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 12
- Награды: 2
- Замечания:
|
Code // Make the user glow! SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 ); Довольно странно что разработчики именно так написали, ведь если посмотреть эту функцию поближе, то мы увидим, что берётся первый ненулевой параметр, а все остальные ставятся на 0 (поэтому hex светится красным, а не белым как то говорят числа). Что могу посоветовать в этом случае так это изменить в файле shared.inl добавить в функцию SHARED_Glow( id, iRed, iGreen, iBlue, iAll ) следующие строки: Code g_GlowLevel[id][0] = 20; g_GlowLevel[id][1] = 70; g_GlowLevel[id][2] = 150; Т.е. должно получиться что-то вроде: Code ... g_GlowLevel[id][0] = ( ( g_GlowLevel[id][0] > MAXGLOW ) ? MAXGLOW : g_GlowLevel[id][0] ); g_GlowLevel[id][1] = ( ( g_GlowLevel[id][1] > MAXGLOW ) ? MAXGLOW : g_GlowLevel[id][1] ); g_GlowLevel[id][2] = ( ( g_GlowLevel[id][2] > MAXGLOW ) ? MAXGLOW : g_GlowLevel[id][2] ); g_GlowLevel[id][3] = ( ( g_GlowLevel[id][3] > MAXGLOW ) ? MAXGLOW : g_GlowLevel[id][3] );
g_GlowLevel[id][0] = 20; g_GlowLevel[id][1] = 70; g_GlowLevel[id][2] = 150
_SHARED_Glow( id );
Но это так, с первого взгляда на функцию, но должно получиться
Ой, забыл добавить: Quote (SMaster) Code // Make the user glow! SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 ); 0 замени на 50 например. Это интенсивность.
последнее число - не интенсивность, а 1 значение сразу для трёх цветов (красного, зеленого и синего). Интенсивность прописывается непосредственно, когда идёт вызов функции set_user_rendering( id, kRenderFxGlowShell, iRed, iGreen, iBlue, kRenderNormal, 16 );. Последнее число и есть кол-во "свечения". Поэтому можно 16 на 20 смело менять, если хочешь побольше сделать
Сообщение отредактировал JONY - Воскресенье, 12.02.2012, 18:43 |
|
| |
Ernest | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:40 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 66
- Награды: 2
- Замечания:
|
Спасибо, щас затестим) Добавлено (12.02.2012, 20:40) --------------------------------------------- у меня везде синим цветом игрок светится и все) как по другому сделать чтоб например красным
|
|
| |
JONY | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:53 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 12
- Награды: 2
- Замечания:
|
Я просто по картинке примерно цвета подобрал чтобы поменять цвета, нужно заменить значения в тех трёх строках что ты добавил: Code g_GlowLevel[id][0] = 20; //отвечает за кол-во красного g_GlowLevel[id][1] = 70; //кол-во зелёного g_GlowLevel[id][2] = 150; //кол-во синего
Больше 150 лучше не делай. Если хочешь больше 150 сделать, то придется перед функцией SHARED_Glow( id, iRed, iGreen, iBlue, iAll ) заменить значение MAX_GLOW на более высокое.
|
|
| |
Feanaro | Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:53 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 13
- Награды: 0
- Замечания:
|
Ernest, получилось?
|
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 01.05.2012, 19:13 | Сообщение # 17 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Feanaro, головой думай,написано же что получилось,цвета просто на свои изменить и все!
Skype:daywerok
|
|
| |
Kartman | Дата: Вторник, 01.05.2012, 19:34 | Сообщение # 18 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
Получилось Получилось)
Добавлено (01.05.2012, 19:34) --------------------------------------------- Можно сделать без проверки то есть не проверять есть ли у противника "невидимость", тогда можно сделать простым способом ( в рассе shadow.inl найдешь функции скилла hex, а именно SHARED_Glow и змени на вот этот код Code set_user_rendering( iVictim, kRenderFxGlowShell, iRed, iGreen, iBlue, kRenderNormal, 56 ); где 56 это объем а iRed, iGreen, iBlue - цвета)
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
Сообщение отредактировал Kartman - Вторник, 01.05.2012, 19:35 |
|
| |
AlienRobben | Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:27 | Сообщение # 19 |
- Сообщения: 72
- Награды: 0
- Замечания:
|
не получается
|
|
| |