Как сделать еффект ледяной стрелы?
|
|
Podarok | Дата: Среда, 26.12.2012, 16:11 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 16
- Награды: 1
- Замечания:
|
Хай всем. Не давно я задавал на этом форуме вопрос, как сделать еффект ледяной стрелы как у расы сМастера, но увы, ответа я не получил и тему мою закинули в трэш. Спасибо СМастер ;* Ближе к теме : нам надо создать ентити с велосити по аиму , с определённой скоростью и с TE_BEAMFOLLOW. Начнём : Создаём ентити! Прописываем в константах new ARROW_MDL[64] = "putj k modeli ili spraitu" Код new arrow = create_entity("info_target") if(arrow == 0) return PLUGIN_CONTINUE entity_set_string(arrow, EV_SZ_classname, "freezing_arrow") entity_set_model(arrow, ARROW_MDL) // Modelj entity_set_size(arrow, Float:{0.0, 0.0, 0.0}, Float:{0.0, 0.0, 0.0}) //Razmer entity_set_int(arrow, EV_INT_movetype, MOVETYPE_FLY) entity_set_int(arrow, EV_INT_solid, SOLID_BBOX) Ентити готов, далее мы хотим чтобы он летел по аиму и чтобы он оставлял за собой трейл. Код
new Float:vSrc[3] entity_get_vector(player, EV_VEC_origin, vSrc) new Float:Aim[3],Float:origin[3] VelocityByAim(player, 64, Aim) entity_get_vector(player,EV_VEC_origin,origin) vSrc[0] += Aim[0] vSrc[1] += Aim[1] entity_set_origin(arrow, vSrc) new Float:velocity[3], Float:angles[3] VelocityByAim(player, SPEED, velocity) entity_set_vector(arrow, EV_VEC_velocity, velocity) vector_to_angle(velocity, angles) entity_set_vector(arrow, EV_VEC_angles, angles) entity_set_edict(arrow, EV_ENT_owner,player) entity_set_float(arrow, EV_FL_takedamage, 1.0) message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY) write_byte(TE_BEAMFOLLOW) write_short(arrow) write_short(trail) // Sdesj Sprite Traila write_byte(50) // Vremja (50 = 5sec) write_byte(5) write_byte(0) //R write_byte(224) // G write_byte(255) //B write_byte(255) message_end() } Player соответственно меняем на iCaster/iAttacker/id Где нибудь вверху #define SPEED 500 скорость с которой летит ентити Ещё нужно создать таск на ремове ентити, позже выложу. Если помог, ставте + )))
|
|
| |
Kartman | Дата: Среда, 26.12.2012, 17:45 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
А ты не думал что это может приватный код? Добавлено (26.12.2012, 17:45) --------------------------------------------- И нет смысла от твоей стрелы если нету тача
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
|
|
| |
KinD | Дата: Среда, 26.12.2012, 18:21 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Хочу обломать Podarok, Дело в том,что там спрайтом это делается.. Добавлено (26.12.2012, 18:21) --------------------------------------------- Добавлю,что для этого нужно выставить свойства некоторые.
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Среда, 26.12.2012, 18:18 |
|
| |
Podarok | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:40 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 16
- Награды: 1
- Замечания:
|
Прекрасно знаю это. Не выложил полностью код просто. Если использовать спрайт ,то рендеринг надо ставить.. Увы, не обломал, KinD))) Добавлено (30.12.2012, 21:40) --------------------------------------------- В war3ft.inl надо добавить Код arrow = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, "sprites/warcraft3/ice_arrow.spr")
Сообщение отредактировал Podarok - Среда, 26.12.2012, 19:08 |
|
| |
Leonidddd | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:28 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 23
- Награды: 1
- Замечания:
|
Podarok,
|
|
| |
ONEMDX | Дата: Суббота, 12.01.2013, 16:00 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 7
- Награды: 0
- Замечания:
|
how to remove entity when toch a wall or a player ? someone know ? thanks
|
|
| |
Podarok | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:12 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 16
- Награды: 1
- Замечания:
|
Use pfn touch or registred_touch
|
|
| |