Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно ли сделать звуки при открытиях магазинах?
WooOooW
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 23:04 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 48
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Я новичек. У меня есть идея, можно ли сделать звуки когда открываешь shopmenu/shopmenu2 ?
Если можно то объясните как это осуществить?

Вот парочка звуков.
Прикрепления: War3Craft.rar (329.2 Kb)
 
Dangerous
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 23:11 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 92
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
да было бы не плохо dry

Сообщение отредактировал Dangerous - Вторник, 25.12.2012, 03:08
 
Contra63
Дата: Понедельник, 24.12.2012, 23:21 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
WooOooW, + 5 строк, и смысл от звука ?

Dangerous, на бан идем! dry




Сообщение отредактировал Contra63 - Понедельник, 24.12.2012, 23:29
 
Dangerous
Дата: Вторник, 25.12.2012, 03:09 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 92
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Contra63, я не знаю как так вышло...
 
Ewer
Дата: Среда, 23.11.2016, 21:42 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 87
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
В clientCommands.inl Находим
 
Код
else if ( CMD_Equal( idUser,  szCmd, "shopmenu" ) )
   {
      MENU_Shopmenu( idUser, 0 );
   }
И вставляем строчку emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_SHOPMENU], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
Чтобы это выглядело вот так
Код
else if ( CMD_Equal( idUser,  szCmd, "shopmenu" ) )
   {
      MENU_Shopmenu( idUser, 0 );
      emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_SHOPMENU], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
   }
В constants.inl #define MAX_SOUNDS 105 изменяем на + наше количество звуков, в моём случае это 105. Вставляем в конец
Код
#define SOUND_SHOPMENU         104
в war3ft.inl 
    
Код
copy( g_szSounds[SOUND_SHOPMENU]      ,         63, "warcraft3/Shopmenu.wav"            );           //Shopmenu sound


Сообщение отредактировал Ewer - Среда, 30.11.2016, 22:56
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: