Открываете файл events.inl и находите функцию public on_DeathMsg()
и заменяете ее на мою:
Code
public on_DeathMsg()
{
if ( !WC3_Check() )
{
return;
}
new iAttacker = read_data( 1 );
new iVictim = read_data( 2 );
new iHeadshot = read_data( 3 );
new iWeaponID;
get_user_attacker( iVictim, iWeaponID );
new Name[33];
get_user_name(iAttacker, Name, 32);
new szRaceName[64];
lang_GetRaceName( p_data[iAttacker][P_RACE], iAttacker, szRaceName, 63, true );
if (iVictim != iAttacker)
on_Death( iVictim, iAttacker, iWeaponID, iHeadshot );
format(szMessage, sizeof(szMessage) - 1, "^x01%L^x03%L^x01%L ^x04%L ^x03",
LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_LEFT",LANG_PLAYER,"WC3_MODCLIENT",LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_RIGHT",
LANG_PLAYER,"WC3_DEATH_MSG",Name, szRaceName, p_data[iAttacker][P_LEVEL],get_user_health(iAttacker),
get_user_armor(iAttacker));
cssbColoredPrint(iVictim, szMessage);
return;
}
Вставляем в ланг файл ( cssbWar3ftMod.txt ) строчку:
WC3_DEATH_MSG = Вас убил %s (%s Уровень [%d]), у него осталось HP:%d, AP:%d.