Kartman | Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:31 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
Заходим в файл race_elf.inl и находим функцию public NE_ULT_EntangleEffect( idUser ) и ищем там код: Code while ( iHeight > -40 ) { iStart[0] = vOrigin[0] + x1; iStart[1] = vOrigin[1] + y1; iStart[2] = vOrigin[2] + iHeight; iEnd[0] = vOrigin[0] + x2; iEnd[1] = vOrigin[1] + y2; iEnd[2] = vOrigin[2] + iHeight + 2; Create_TE_BEAMPOINTS( iStart, iEnd, g_iSprites[SPR_BEAM], 0, 0, ( floatround( ENTANGLE_TIME ) * 10 ), 26, 5, 255, 0, 0, 255, 0 );
iHeight -= 16; }
Quote Create_TE_BEAMPOINTS( iStart, iEnd, g_iSprites[SPR_BEAM], 0, 0, ( floatround( ENTANGLE_TIME ) * 10 ), 26, 5, 255, 0, 0, 255, 0 );
В нашем случае значение 26 это и есть ширина полосок клетки.
255, 0, 0 - Цвета RBG. Для того чтобы цвет клетки был разноцветный:
Вставляем наш код так:
Code while ( iHeight > -40 ) { iStart[0] = vOrigin[0] + x1; iStart[1] = vOrigin[1] + y1; iStart[2] = vOrigin[2] + iHeight; iEnd[0] = vOrigin[0] + x2; iEnd[1] = vOrigin[1] + y2; iEnd[2] = vOrigin[2] + iHeight + 2;
new Rred, Rgreen, Rblue; Rred = random_num(0,255) Rgreen = random_num(0,255) Rblue = random_num(0,255) Create_TE_BEAMPOINTS( iStart, iEnd, g_iSprites[SPR_BEAM], 0, 0, ( floatround( ENTANGLE_TIME ) * 10 ), 26, 5, Rred , Rgreen , Rblue , 255, 0 );
iHeight -= 16; }
и заменяем наши цвета на:
Quote Create_TE_BEAMPOINTS( iStart, iEnd, g_iSprites[SPR_BEAM], 0, 0, ( floatround( ENTANGLE_TIME ) * 10 ), 26, 5, Rred , Rgreen , Rblue, 255, 0 );
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
Сообщение отредактировал Kartman - Четверг, 08.11.2012, 20:45 |
|
| |