Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить ширину и цвет клетки?
Kartman
Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:31 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Заходим в файл race_elf.inl и находим функцию public NE_ULT_EntangleEffect( idUser ) и ищем там код:
Code
    while ( iHeight > -40 )
    {
       
     iStart[0]    = vOrigin[0] + x1;
     iStart[1]    = vOrigin[1] + y1;
     iStart[2]    = vOrigin[2] + iHeight;
     iEnd[0]  = vOrigin[0] + x2;
     iEnd[1]  = vOrigin[1] + y2;
     iEnd[2]  = vOrigin[2] + iHeight + 2;
       
     Create_TE_BEAMPOINTS( iStart, iEnd, g_iSprites[SPR_BEAM], 0, 0, ( floatround( ENTANGLE_TIME ) * 10 ), 26, 5, 255, 0, 0, 255, 0 );

     iHeight -= 16;
    }


Quote
Create_TE_BEAMPOINTS( iStart, iEnd, g_iSprites[SPR_BEAM], 0, 0, ( floatround( ENTANGLE_TIME ) * 10 ), 26, 5, 255, 0, 0, 255, 0 );


В нашем случае значение 26 это и есть ширина полосок клетки.

255, 0, 0 - Цвета RBG. Для того чтобы цвет клетки был разноцветный:

Вставляем наш код так:

Code
    while ( iHeight > -40 )
    {
       
     iStart[0]    = vOrigin[0] + x1;
     iStart[1]    = vOrigin[1] + y1;
     iStart[2]    = vOrigin[2] + iHeight;
     iEnd[0]  = vOrigin[0] + x2;
     iEnd[1]  = vOrigin[1] + y2;
     iEnd[2]  = vOrigin[2] + iHeight + 2;

                         new Rred, Rgreen, Rblue;    
                        Rred = random_num(0,255)    
                        Rgreen = random_num(0,255)    
                        Rblue = random_num(0,255)    
       
     Create_TE_BEAMPOINTS( iStart, iEnd, g_iSprites[SPR_BEAM], 0, 0, ( floatround( ENTANGLE_TIME ) * 10 ), 26, 5, Rred , Rgreen , Rblue , 255, 0 );

     iHeight -= 16;
    }


и заменяем наши цвета на:

Quote
Create_TE_BEAMPOINTS( iStart, iEnd, g_iSprites[SPR_BEAM], 0, 0, ( floatround( ENTANGLE_TIME ) * 10 ), 26, 5, Rred , Rgreen , Rblue, 255, 0 );


http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod

Сообщение отредактировал Kartman - Четверг, 08.11.2012, 20:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: