Не нашел в поиске.Хочу цвет полоски сменить с красной на черную Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun Писать только в лс
KILLER7x7, okeyyy! тогда просто всё туда вставлю... тема закрыта. Всем спасибо за внимание!
Код
random_num Функция для получения случайного числа (целого)Ядро AMXx » amxmodx.inc
В последнее время в моде плагин "Лохотрон", в котором игроку предлагается рискнуть и с какой о вероятностью получить какой то приз или умереть. [i]Как же сделать эту вероятность или получить случайно число от [b]A до [b]N? С этим вопросом легко справляется функция [b]random_num
Инфо из [b]amxmodx.inc: ? 12/* Generates random integer from a to b. */native random_num(a,b);
[b]Синтаксис: random_num ( a,b )
[b]a - Минимальное число [b]b - Максимальное число
[b]Описание: Так как с самого начала речь пошла о плагине "лохатрон", сделаем "сердце" плагина, а именно так что бы в зависимости от полученного числа выполнялись разные действия. Только у нас вероятность каждого из вариантов равна 25%, так как линейка результатов поделена на равные 4 части. Можно было поделить так: Если MyInteger < 50 - Вероятность 50% Если 50 =< MyInteger < 80 - Вероятность 30% Если 80 =< MyInteger < 95 - Вероятность 15% Если 95 =< MyInteger =< 100 - Вероятность 5%
надеюсь все понять математику и знают, что числа < 5 ( меньше 5 ) это 0 1 2 3 4 ( не берем отрицательные), что бы включить сюда и 5, то нажно поставить [b]меньше или равно [b]=<5
Как все это работает: После начала выполнения функции, которую вызывает команда [b]say /random, мы регистрируем 3 переменные, первые 2 для задачи минимума и максимума числа,и одна для сохранения случайного числа получаемого с помощью функции [b]random_num. Далее идет каскад условий в виде интервалов от числа до числа, и если полученное нами число совпадает с интервалом условия, ты выводим сообщение. Для наглядности все сообщения сделаны в разных цветах.
Данная функция получает только Целое случайное число, если нужно получить дробное, то необходимо воспользоваться функцией [b]random_float.