Blood Mage Race
|
|
kappa | Дата: Суббота, 13.10.2012, 15:15 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 9
- Награды: 0
- Замечания:
|
Видел на одном серве такое: при срабатывании ультимэйт кровавого мага у противника выпадает главное оружие. Как это сделать? помощь нужна..
|
|
| |
runetov | Дата: Суббота, 13.10.2012, 15:59 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
kappa, Это взято у Эльфа пробуй также
|
|
| |
kappa | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:20 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 9
- Награды: 0
- Замечания:
|
подскажи как это сделать(( Добавлено (14.10.2012, 13:20) --------------------------------------------- подскажи как это сделать((
|
|
| |
Kartman | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:35 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
client_cmd(id, "drop")
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
|
|
| |
kappa | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:09 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 9
- Награды: 0
- Замечания:
|
Quote (Kartman) client_cmd(id, "drop") и куда его ставить?
|
|
| |
runetov | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 15:16 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
Это на ультиматум мага где он срабатывает вроде так!
|
|
| |
kappa | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 15:29 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 9
- Награды: 0
- Замечания:
|
че та не получается(( скажите а как,куда,чего надо! + будет Добавлено (14.10.2012, 16:46) ---------------------------------------------
Добавлено (15.10.2012, 15:29) ---------------------------------------------
|
|
| |
Kartman | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 17:10 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
На попробуй! Code //Супер навык - Ultimate public BM_ULT_Immolate( iCaster, iTarget ) { emit_sound( iCaster, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_IMMOLATE], 0.5, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
// Emit sound and create the fire exploding effect on the player
new vTargetOrigin[3]; get_user_origin( iTarget, vTargetOrigin );
Create_TE_EXPLOSION( vTargetOrigin, vTargetOrigin, g_iSprites[SPR_IMMOLATE], 20, 24, 4 ); Create_TE_EXPLOSION( vTargetOrigin, vTargetOrigin, g_iSprites[SPR_BURNING], 30, 24, 4 );
Create_ScreenShake( iTarget, (10<<12), (2<<12), (5<<12) );
// Do initial immolate damage and make their screen shake a little new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iTarget, ammo, clip ); // Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iWeapon ) ) { client_cmd( iTarget, "drop" ); }
WC3_Damage( iTarget, iCaster, IMMOLATE_DAMAGE, CSW_IMMOLATE, -1 )
new parm_DoT[3]; parm_DoT[0] = iCaster; parm_DoT[1] = iTarget; parm_DoT[2] = 1;
// Start the ultimate DoT
new TaskId = TASK_BURNING + iTarget; set_task( 1.0, "BM_ULT_Immolate_DoT", TaskId, parm_DoT, 3 ); return PLUGIN_HANDLED; }
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
Сообщение отредактировал Kartman - Понедельник, 15.10.2012, 17:11 |
|
| |
kappa | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 17:17 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 9
- Награды: 0
- Замечания:
|
Quote (Kartman) На попробуй! не помогло(
|
|
| |
Kartman | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 17:27 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 199
- Награды: 3
- Замечания:
|
Выбрасывает только главное оружие если он с пистолетом будет не поможет
http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
|
|
| |
kappa | Дата: Вторник, 16.10.2012, 15:43 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 9
- Награды: 0
- Замечания:
|
Quote (Kartman) Выбрасывает только главное оружие если он с пистолетом будет не поможет вообще ниче не выбрасывается..Добавлено (16.10.2012, 15:43) --------------------------------------------- кто нибудь подскажи
|
|
| |
runetov | Дата: Вторник, 16.10.2012, 16:10 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 283
- Награды: 8
- Замечания:
|
Вот ультиматум Эльфа! Сравни с ультой мага и подбирай код! client_cmd(id, "drop") // Initiate Ultimate public NE_ULT_Entangle( iCaster, iEnemy ) {
// Follow the user until they stop moving... Create_TE_BEAMFOLLOW( iEnemy, g_iSprites[SPR_TRAIL], 10, 5, 10, 108, 23, 255 ); // User is now stunned so we can't do any other stun abilities p_data_b[iEnemy][PB_STUNNED] = true; // Set the speed of the enemy (this will auto-stun them) SHARED_SetSpeed( iEnemy ); // Start waiting for the user to stop... new parm[4]; parm[0] = iEnemy; parm[1] = 0; parm[2] = 0; parm[3] = 0; _NE_ULT_EntangleWait( parm ); // Drop the user's weapon if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_entangle_drop ) ) { new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iEnemy, ammo, clip ); // Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iWeapon ) ) { client_cmd( iEnemy, "drop" ); } } }
Ультиматум Мага! //Супер навык - Ultimate public BM_ULT_Immolate( iCaster, iTarget ) { emit_sound( iCaster, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_IMMOLATE], 0.5, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
// Emit sound and create the fire exploding effect on the player
new vTargetOrigin[3]; get_user_origin( iTarget, vTargetOrigin );
Create_TE_EXPLOSION( vTargetOrigin, vTargetOrigin, g_iSprites[SPR_IMMOLATE], 20, 24, 4 ); Create_TE_EXPLOSION( vTargetOrigin, vTargetOrigin, g_iSprites[SPR_BURNING], 30, 24, 4 );
Create_ScreenShake( iTarget, (10<<12), (2<<12), (5<<12) );
// Do initial immolate damage and make their screen shake a little
WC3_Damage( iTarget, iCaster, IMMOLATE_DAMAGE, CSW_IMMOLATE, -1 )
new parm_DoT[3]; parm_DoT[0] = iCaster; parm_DoT[1] = iTarget; parm_DoT[2] = 1;
// Start the ultimate DoT
new TaskId = TASK_BURNING + iTarget; set_task( 1.0, "BM_ULT_Immolate_DoT", TaskId, parm_DoT, 3 ); return PLUGIN_HANDLED; }
|
|
| |
kappa | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 18:06 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 9
- Награды: 0
- Замечания:
|
Quote (runetov) Вот ультиматум Эльфа! Сравни с ультой мага и подбирай код! я и сам пробовал и так и сяк не получилось.. Добавлено (21.10.2012, 18:06) --------------------------------------------- hELP
|
|
| |
Varvar | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 13:50 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 11
- Награды: 0
- Замечания:
|
Я ПРОСТО ОТРЕДАКТИРОВ,У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ
|
|
| |
geto | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 00:25 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 10
- Награды: 0
- Замечания:
|
Code if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_entangle_drop ) ) { new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iEnemy, ammo, clip ); // Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iWeapon ) ) { client_cmd( iEnemy, "drop" ); } }
Сообщение отредактировал geto - Понедельник, 05.11.2012, 00:32 |
|
| |