Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать разные по силе скиллы?
Kartman
Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 23:00 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
В общем вопрос такой как сделать так чтобы например у команды террористов были скиллы слабее чем у кт ( к примеру) . В skills.inl нет переменной id или что-то в этом роде. Может быть нужно как то в самих рассах задавать условие?
Code
if(cs_get_user_team(id) == 1)
{
if ( random_float( 0.0, 1.0 ) <= p_impale[iSkillLevel-1] / 2 )
{
.....
}
else
{
if ( random_float( 0.0, 1.0 ) <= p_impale[iSkillLevel-1] )
}


http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
 
KinD
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 07:12 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Kartman,
Code
iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iAttacker, SKILL_IMPALE );


iAttacker - индекс.


Skype:daywerok
 
Kartman
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 09:49 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Ну это маленькая ошибочка думаю не стоило указывать. Так как можно сделать?

http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
 
KinD
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 15:47 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Code
iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iAttacker, SKILL_IMPALE );
  if ( iSkillLevel > 0 )
  {
   if(get_user_team(iAttacker)==1)
   {
    if ( random_float(MIN_PERCENT_IMPALE, MAX_PERCENT_IMPALE ) <= p_impale[iSkillLevel-1] / 2 )
    {
    // Play the impale sound
    emit_sound( iVictim, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_IMPALE], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
     
    new Float:vVelocity[3];
    entity_get_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );

    vVelocity[0] = random_float(100.0, 400.0 );
    vVelocity[1] = random_float(100.0, 400.0 );
    vVelocity[2] = random_float(400.0, 700.0 );

    entity_set_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );
    }
   }
   else
   {
    if ( random_float(MIN_PERCENT_IMPALE, MAX_PERCENT_IMPALE ) <= p_impale[iSkillLevel-1] )
    {
    // Play the impale sound
    emit_sound( iVictim, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_IMPALE], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
     
    new Float:vVelocity[3];
    entity_get_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );

    vVelocity[0] = random_float(100.0, 400.0 );
    vVelocity[1] = random_float(100.0, 400.0 );
    vVelocity[2] = random_float(400.0, 700.0 );

    entity_set_vector( iVictim, EV_VEC_velocity, vVelocity );
    }
   }  
  }


Skype:daywerok
 
Kartman
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:33 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Спасибо, а по значениям никак? Как в Skills.inl?

http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
 
KinD
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:44 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Kartman, Значения берутся и делятся на два
Code
/ 2

Понял,что тебе надо.

p_impale[iSkillLevel-1]

>>

p_impale_tt[iSkillLevel-1]


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Понедельник, 24.09.2012, 16:46
 
Kartman
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:49 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 199
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Спасибо сейчас проверю!

http://war3ft-help.tk/ - форум поддержки war3ftmod
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: