Пару дней отсутствовал дома.Решил сделать мини include ,чтобы работать с war3ft через внешние плагины,include простой(остальное оставлю при себе)
Сам include
Code
//Нативы для war3ft
//
//Нативы рас
native is_user_war3ft_undead(id)
native is_user_war3ft_human(id)
native is_user_war3ft_orc(id)
native is_user_war3ft_elf(id)
native is_user_war3ft_blood(id)
native is_user_war3ft_shadow(id)
native is_user_war3ft_warden(id)
native is_user_war3ft_crypt(id)
native is_user_war3ft_chameleon(id)
//Нативы LVL
native is_user_war3ft_level(id)
//Удаление из слота
native war3ft_remove_items(id)
Пример работы с плагином:
Code
#include <amxmodx>
#include <war3ft_native>
public plugin_init()
{
register_clcmd( "native","menu" );
}
public menu(id)
{
new msg[222]
formatex(msg, 255, "RACE NATIVE")
new menu = menu_create(msg,"war3ft_handler")
formatex(msg, charsmax(msg), "TEST NATIVE")
menu_additem(menu, msg, "1")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id,menu, 0)
}
public war3ft_handler( id, menu, item )
{
if( item == MENU_EXIT )
{
menu_destroy( menu );
return PLUGIN_HANDLED;
}
new data[6], iName[64];
new access, callback;
menu_item_getinfo( menu, item, access, data,5, iName, 63, callback );
new key = str_to_num( data );
switch( key )
{
case 1:
{
if(is_user_war3ft_undead(id))
{
client_print(id,print_chat,"You Race:Undead")
}
else
{
client_print(id,print_chat,"You not Undead")
}
}
}
}
в plugins_native добавляем
Code
register_native( "is_user_war3ft_undead", "native_is_user_war3ft_undead", 1 )
ниже
Code
public native_is_user_war3ft_undead(id)
{
return p_data[id][P_RACE] == RACE_UNDEAD;
}
Ура,теперь вы умеете работать с war3ft.........