Возможности и характеристики: - Теперь сторожевая пушка является единым целым механизмом. Дамаг наносится включая основание пушки. Т.е. стрелять можно как по основанию, так и по самой турели, здоровье будет отниматься у пушки одинаково. - Введена новая денежная система наград за убийство пушкой. Теперь каждый игрок, который имел отношение к обновлению уровня пушки будет получать свои денежные отчисления за убийство пушкой. Установивший пушку (владелец пушки) всегда, при любом уровне получает награду по умолчанию 300$ Что получают остальные игроки при определенном уровне, распишу ниже Пушка 1 уровня: - Владелец получает награду выставленную в конфиге (ключ SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_1) Пушка 2 уровня: - Игрок обновивший пушку до 2 уровня получает награду выставленную в конфиге (ключ SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_2) - Владелец пушки получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_1) Пушка 3 уровня: - Игрок обновивший пушку до 3 уровня получает награду выставленную в конфиге (ключ SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_3) - Игрок обновлявший пушку до 2 уровня получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_2) - Владелец пушки получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_1) Пушка 4 уровня: - Игрок обновивший пушку до 4 уровня получает награду выставленную в конфиге (ключ SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_4) - Игрок обновлявший пушку до 3 уровня получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_3) - Игрок обновлявший пушку до 2 уровня получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_2) - Владелец пушки получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_1) - Что касается наград при убийстве ракетами или ураганным выстрелом то наградц получает последний обновивший пушку. ---- - Пушки анимированы при стрельбе (вращается дуло и вырывается огонь) - Можно ремонтировать свою и пушку тимейта - Добавлена денежная награда за обновление пушки тимейта - От пушки исходит дым если ее здоровье падает ниже выставленного значения - Добавлена задержка стрельбы при обнаружении цели - Способности пушки можно отключать выбрав только нужные. Например, можно оставить лишь ракеты. - Обновление пушки до 4 уровня с наделением ее способностью - Обновленные красивые командные модельки - Подобраны приятные звуки - Обновить можно лишь пушку тимейта (свою нельзя) - Уничтожить пушку тимейта нельзя - Уничтожить свою пушку можно если она 1 уровня. Деньги при этом возвращаются. - Установивший пушку является владельцем ее независимо кто потом обновил. - Пушка не застревает в текстурах при установке - Пушку нельзя установить друг на друга - Если пушка закрывает проход, то можно на нее запрыгнуть и пройти. Полностью проход пушка не закроет. - Обновляя до 4 уровня моделька не изменяется, только параметры и наделяется способностью - Основу пушки уничтожить нельзя. Уничтожению подвержена только турель(верхняя часть) - Игроки не застревают в пушках. К примеру, если пушка установлена в месте респауна и игрок появился на данном месте, то пушка становится проходимой. В пушке застрять невозможно. - Добавлен эффект при уничтожении пушки - Добавлен файл конфигурации, в котором можно настроить все желаемые параметры - Добавлено Dhud сообщение выводимое при наведении на пушку - Свою пушку нельзя устанавливать слишком близко к своей же (расстояние настраивается) - Свою пушку нельзя устанавливать рядом с пушкой тимейта (расстояние настраивается) - Добавлен счетчик пушек игрока
Список способностей пушек: 1. Ураганный выстрел 2. Аура лечения 3. Аура света 4. Ракеты "Сатана"
Команды создания пушки:
Код
sentry_build
- После оплаты, предоставляется архив с модом, который вы самостоятельно устанавливаете на сервер - Исходники не предоставляются - Мод предоставляется только на один IP сервера - Перенос на другой сервер не предоставляется - Если утерян мод по какой либо причине, покупаете снова - Тех поддержка оказывается полная
Конфигурационный файл CSSB Goliath Sentry Gun (описание) Путь к файлу ...\cstrike\addons\amxmodx\configs\CSSBConfigs\sentry_guns\sentry_guns_goliath.ini
Параметры: [Base Options] - Основные настройки мода SG_ITEM_MENU_ON_OFF - Вкл/выкл отображение предмета в меню SG_DIST_TARGET_LVL_1 - Радиус в котором срабатывает обнаружение цели (1 уровень) SG_DIST_TARGET_LVL_2 - Радиус в котором срабатывает обнаружение цели (2 уровень) SG_DIST_TARGET_LVL_3 = - Радиус в котором срабатывает обнаружение цели (3 и 4 уровень) SG_HP_LVL_1 - Здоровье пушки (1 уровень) SG_HP_LVL_2 - Здоровье пушки (2 уровень) SG_HP_LVL_3 - Здоровье пушки (3 уровень) SG_HP_LVL_4 - Здоровье пушки (4 уровень) SG_DMG_LVL_1 - Дамаг пушки (от пулемета)(1 уровень) SG_DMG_LVL_2 - Дамаг пушки (от пулемета)(2 уровень) SG_DMG_LVL_3 - Дамаг пушки (от пулемета)(3 уровень) SG_DMG_LVL_4 - Дамаг пушки (от пулемета)(4 уровень) SG_MONEY_DESTROY_LVL_1 - Деньги за уничтоженную пушку (1 уровень) SG_MONEY_DESTROY_LVL_2 - Деньги за уничтоженную пушку (2 уровень) SG_MONEY_DESTROY_LVL_3 - Деньги за уничтоженную пушку (3 уровень) SG_MONEY_DESTROY_LVL_4 - Деньги за уничтоженную пушку (4 уровень) SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_1 - Деньги владельцу турели за убийство пушкой (от пулемета) (1 уровень) SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_2 - Деньги владельцу турели за убийство пушкой (от пулемета) (2 уровень) SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_3 - Деньги владельцу турели за убийство пушкой (от пулемета) (3 уровень) SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_4 - Деньги владельцу турели за убийство пушкой (от пулемета) (4 уровень) SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_1 - Денежные отчисления игроку, который обновлял пушку до 1 уровня и после него обновили пушку снова (в процентах от суммы получаемой владельцем турели) SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_2 - Денежные отчисления игроку, который обновлял пушку до 2 уровня и после него обновили пушку снова (в процентах от суммы получаемой владельцем турели) SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_3 - Денежные отчисления игроку, который обновлял пушку до 3 уровня и после него обновили пушку снова (в процентах от суммы получаемой владельцем турели) SG_MONEY_CREATE - Цена установки и последующих пушек (цен должно быть сколько максимум игрок ставить может пушек) SG_MONEY_UPDATE_SG_LVL_2 - Цена обновления до 2 уровня SG_MONEY_UPDATE_SG_LVL_3 - Цена обновления до 3 уровня SG_NUM_KILL_USER - Количество смертей игрока, после которых все пушки принадлежащие игроку удаляются SG_TOUCH_SENTRY_TIME - Время через которое можно снова прикоснуться к пушке (чтобы не спамило в чат сообщениями) SG_MAX_BUILD_SENTRY - Максимальное количество устанавливаемых пушек обычным игроком SG_MAX_ACCESS_BUILD_SENTRY - Максимальное количество устанавливаемых пушек игроком имеющим доступ по флагу (админ,вип...) SG_FLAG_ACCESS_BUILD_SENTRY - Флаг доступа дающий возможность обновлять свою пушку и строить количество пушек равное SG_MAX_ACCESS_BUILD_SENTRY SG_DIST_TEAM_SENTRY - Расстояние до ближайшей пушки тимейта в котором запрещено ставить свою пушку SG_DIST_OWNER_SENTRY - Расстояние до своей ближайшей пушки в котором запрещено ставить еще одну свою пушку SG_SHOW_ICON_LEFT - Вкл/выкл отображение иконки количества пушек игрока (с левой стороны) SG_SHOW_ICON_DOWN - Вкл/выкл отображение иконки количества пушек игрока (с нижней стороны) SG_SHOW_COUNT_SENTRY_TEAM - Вкл/выкл отображение количества пушек в команде вместо счета побед SG_SPRITES_ON_OFF - Вкл/выкл. отображение спрайтов на пушке при наделении способностью SG_DISCOUNT_PERCENT - Процентная скидка на обновление и установку для VIP SG_FLAG_ACCESS_DISCOUNT - Флаг доступа дающий доступ к скидкам при установке и обновлении SG_HIDE_KILL - Вкл/выкл вывод информации о убийстве пушкой (скрытое убийство) SG_DIST_HEALING_SENTRY - Расстояние до пушки при котором игрок может ремонтировать пушку SG_DIST_UPDATE_IN_MENU_SENTRY - Расстояние до пушки при котором игрок может обновлять пушку до 4 уровня (касается меню навыков когда оно открыто) SG_MONEY_HEALING_SENTRY - Стоимость лечения пушки за каждое (1 hp) пополнение здоровья SG_HEALTH_SMOKE_EFFECT_SENTRY - Значение здоровья ниже которого появляется дым SG_DELAY_SHOOTING_TIME - Задержка стрельбы при обнаружении цели (в секундах) SG_MONEY_BONUS_UPDATE_LVL_2 - Денежный бонус за обновление чужой пушки до 2 уровня SG_MONEY_BONUS_UPDATE_LVL_3 - Денежный бонус за обновление чужой пушки до 3 уровня SG_MONEY_BONUS_UPDATE_LVL_4 - Денежный бонус за обновление чужой пушки до 4 уровня
[Skill Hurricane shot] - Настройки способности "Ураганный выстрел" SG_SKILL_HURRICANE_SHOT_ON_OFF - Включить/выключить возможность наделения пушки способностью "Ураганный выстрел" SG_UPDATE_CHARGE_TIME - Время через сколько срабатывает выстрел заряда SG_HURRICANE_SHOT_RADIUS - Радиус поражения при соприкосновении с полом, стеной.. SG_HURRICANE_SHOT_DMG - Дамаг SG_HURRICANE_SHOT_MONEY - Деньги за убийство SG_HURRICANE_SHOT_MONEY_CREATE - Цена наделения способностью "Ураганный выстрел"
[Skill Aura treatment] - Настройки способности "Аура лечения" SG_SKILL_AURA_TREATMENT_ON_OFF - Включить/выключить возможность наделения пушки способностью "Аура лечения" SG_HP_DIST_DETECTION_TARGET - Расстояние в котором лечится игрок SG_HP_MAX_DETECTION_TARGET - Максимальное здоровье до которого лечит SG_HP_BONUS_DETECTION_TARGET - Сколько прибавляет здоровья SG_AURA_TREATMENT_MONEY_CREATE - Цена наделения способностью "Аура лечения"
[Skill Aura light] - Настройки способности "Аура света" SG_SKILL_AURA_LIGHT_ON_OFF - Включить/выключить возможность наделения пушки способностью "Аура света" SG_AURA_LIGHT_MONEY_CREATE - Цена наделения способностью "Аура света"
[Skill Rockets] - Настройки способности Ракеты "Сатана" SG_SKILL_ROCKETS_ON_OFF - Включить/выключить возможность наделения пушки способностью Ракеты "Сатана" SG_UPDATE_ROCKET_TIME - Время через сколько срабатывает выстрел заряда SG_ROCKET_SHOT_RADIUS - Радиус поражения при соприкосновении с полом, стеной.. SG_ROCKET_SHOT_DMG - Дамаг SG_ROCKET_SHOT_MONEY - Деньги за убийство SG_ROCKET_MONEY_CREATE - Цена наделения способностью Ракеты "Сатана"
[Models] - Настройки моделей SG_MODELS_BASE - Основание сторожевый пушки SG_MODELS_LVL_1_T - Турель 1 уровня (террорист) SG_MODELS_LVL_2_T - Турель 2 уровня (террорист) SG_MODELS_LVL_3_T - Турель 3 уровня (террорист) SG_MODELS_LVL_4_T - Турель 4 уровня (террорист) SG_MODELS_LVL_1_CT - Турель 1 уровня (коунтер-террорист) SG_MODELS_LVL_2_CT - Турель 2 уровня (коунтер-террорист) SG_MODELS_LVL_3_CT - Турель 3 уровня (коунтер-террорист) SG_MODELS_LVL_4_CT - Турель 4 уровня (коунтер-террорист) SG_MODELS_ROCKET - Ракеты SG_MODELS_GIBS - Взрыв от попадания ракеты в стену, пол...
[Sounds] - Настройки звуков SG_SOUND_ALERT - Цель обнаружена SG_SOUND_ALERT_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_FIRE - Стрельба SG_SOUND_FIRE_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_BUILD - Создание пушки SG_SOUND_BUILD_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_ROTATE - Вращение пушки из стороны в сторону SG_SOUND_ROTATE_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_FAIL_UPDATE - Нельзя обновлять владельцу или повторно SG_SOUND_FAIL_UPDATE_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_TURRET_UP - Обновление уровня SG_SOUND_TURRET_UP_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_FIRE_CHARGE - Выстрел заряда (скил "Ураганный выстрел") SG_SOUND_FIRE_CHARGE_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_METAL - Звук металла при стрельбе по пухе SG_SOUND_METAL_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_EXPLODE - Взрыв пушки при уничтожении SG_SOUND_EXPLODE_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_ROCKET_FIRE - Запуск ракет SG_SOUND_ROCKET_FIRE_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_NUKE_FLY - Звук летящей ракеты SG_SOUND_NUKE_FLY_VOLUME - громкость звука SG_SOUND_ROCKET_EXP - Звук разрывающейся ракеты SG_SOUND_ROCKET_EXP_VOLUME - громкость звука
[Models VIP] - Настройки моделей для VIP SG_VIP_MODELS_ON_OFF - Вкл/выкл модели SG_VIP_MODELS_FLAG - Флаг доступа дающий доступ к моделям SG_VIP_MODELS_LVL_1_T - Турель 1 уровня (террорист) SG_VIP_MODELS_LVL_2_T - Турель 2 уровня (террорист) SG_VIP_MODELS_LVL_3_T - Турель 3 уровня (террорист) SG_VIP_MODELS_LVL_4_T - Турель 4 уровня (террорист) SG_VIP_MODELS_LVL_1_CT - Турель 1 уровня (коунтер-террорист) SG_VIP_MODELS_LVL_2_CT - Турель 2 уровня (коунтер-террорист) SG_VIP_MODELS_LVL_3_CT - Турель 3 уровня (коунтер-террорист) SG_VIP_MODELS_LVL_4_CT - Турель 4 уровня (коунтер-террорист)
Связь с автором SMaster: ICQ: 607-786-179 Skype: xonahead . . .
Теперь сторожевая пушка является единым целым механизмом. Дамаг наносится включая основание пушки. Т.е. стрелять можно как по основанию, так и по самой турели, здоровье будет отниматься у пушки одинаково.
Введена новая денежная система наград за убийство пушкой. Теперь каждый игрок, который имел отношение к обновлению уровня пушки будет получать свои денежные отчисления за убийство пушкой. Установивший пушку (владелец пушки) всегда, при любом уровне получает награду по умолчанию 300$ Что получают остальные игроки при определенном уровне, распишу ниже Пушка 1 уровня: - Владелец получает награду выставленную в конфиге (ключ SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_1) Пушка 2 уровня: - Игрок обновивший пушку до 2 уровня получает награду выставленную в конфиге (ключ SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_2) - Владелец пушки получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_1) Пушка 3 уровня: - Игрок обновивший пушку до 3 уровня получает награду выставленную в конфиге (ключ SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_3) - Игрок обновлявший пушку до 2 уровня получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_2) - Владелец пушки получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_1) Пушка 4 уровня: - Игрок обновивший пушку до 4 уровня получает награду выставленную в конфиге (ключ SG_MONEY_OWNER_KILL_LVL_4) - Игрок обновлявший пушку до 3 уровня получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_3) - Игрок обновлявший пушку до 2 уровня получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_2) - Владелец пушки получает процент от этой награды выставленный в конфиге (ключ SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_1) - Что касается наград при убийстве ракетами или ураганным выстрелом то наградц получает последний обновивший пушку.
Добавлены параметры в файл конфигурации: SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_1 - Денежные отчисления игроку, который обновлял пушку до 1 уровня и после него обновили пушку снова (в процентах от суммы получаемой владельцем турели) SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_2 - Денежные отчисления игроку, который обновлял пушку до 2 уровня и после него обновили пушку снова (в процентах от суммы получаемой владельцем турели) SG_MONEY_PERCENT_CASH_PAYMENTS_LVL_3 - Денежные отчисления игроку, который обновлял пушку до 3 уровня и после него обновили пушку снова (в процентах от суммы получаемой владельцем турели) Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Не большое, но серьезное обновление пушек направленное на стабильную работу плагина. Была проделана кропотливая работа по улучшению кода, а так же выявлению проблем при которых сервер мог упасть. Причина падений нашлась в последних изменениях. Данная ошибка приводила к падениям. FATAL ERROR (shutting down): NUM_FOR_EDICT: bad pointer При последних изменениях внесенных в плагин, сервер проработал трое суток при хорошем онлайне без падений. После чего я решил предоставить данное обновление т.к. уверен, что проблема исчерпана.
Также внесены некоторые полезные изменения: - Режимы убийства пушкой (пулемет): (1 - игрок умирает, при этом киллеру не начисляется +300, как за стандартное убийство с оружия. информация выводится о убийстве) (2 - игрок умирает, при этом киллеру начисляется +300, как за стандартное убийство с оружия. информация выводится о убийстве) (3 - игрок умирает, при этом киллеру начисляется +300, как за стандартное убийство с оружия. информация не выводится о убийстве) SG_HIDE_KILL = 1
- Вкл/выкл вывод информации обозначения пушки в алфавитном порядке SG_CHAT_ALFAVIT_ON_OFF = 1
Обращаемся за обновлением! Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Обновление трассеров в пушках Голиаф Трассирующие следы от пушек теперь отображаются аккуратно и красиво в зависимости от количества стволов и трассирующие следы направлены в направлении стволов.
Так же исправлен баг. Связано все с теми же последними обновами. Баг касался нанесения дамага по основанию. При уничтожении именно своей пушки первого уровня иногда срабатывало двойное давание денег и счетчик установленных пушек из-за этого сбивался. Обращаемся за обновлением!
Обновление - CSSB Goliath Sentry Gun (пушка Голиаф) - Исправлено удаление дыма (первый скриншот) - Так же если игрок наносит дамаг по своей пушке 1 уровня дым не будет отображаться. - Так же вполне возможно, но не могу сказать на все 100%, что устранен баг перелета основания (второй скриншот) Данный баг основан на не синхронном удалении объектов. В данном случае все объекты (спрайт скила, дым, основание, турель) они взаимосвязаны и если один из них каким-то образом не удалился, то начинается сдвиг идентификаторов, после чего происходит перелет либо турели, либо основания. Надеюсь мне все таки удалось устранить его. Проверить самому сложно, нужно именно при хорошем онлайне.
Обновление CSSB Goliath Sentry Gun (пушка Голиаф) Версия 04.12.2016
1) Добавлен 5 уровень 2) Добавлены новые способности: - Заморозка - Тесла (планах) - Лазерный выжигатель (планах) 3) Вип модели теперь не будут идти в разнабой. Т.е. если вип-модели активны, то они всегда будут именно вип моделями, не зависимо кто обновлял. Пушка приобретает этакий вип статус)) 4)Часто пушка не видела врага если перед ней небольшой порог. Это исправлено. Пороги теперь не помеха. Пушка видит врага еще лучше. 5)Добавлено автоматическое закрытие меню способностей. Игрокам часто это мешало. 6) Меню способностей приобрело другой вид, более красочный и удобный. 7) В файл конфигурации "sentry_guns_goliath.ini" внесены мзменения - добавлены новые настройки! 8) В словарик "cssbGoliathSentryGun.txt" внесены изменения!
Перед тем как установить данную версию не забываем сохранить предыдущую, чтобы была возможность восстановить в случае каких-либо проблем!!!
Обновление CSSB Goliath Sentry Gun (пушка Голиаф) Версия 26.12.2016
На видео пулеметы отключены! Точнее не наносят дамаг.
1) Добавлены новые способности: - Тесла Способность Тесла не проста, как кажется на первый взгляд. У данной способности есть один интересный нюанс. Если ударило электрическим зарядом первого игрока и рядом с ним оказались другие, то заряд начнет переходить от игрока к игроку, не зависимо имеется ли стена как препятствие. Таков эффект Тесла! 2) В файл конфигурации "sentry_guns_goliath.ini" внесены изменения - добавлены новые настройки! Добавлены ключи: a)Выстрел заряда (скил "Тесла") SG_SOUND_TESLA_CHARGE = CSSB/sentry_gun/tesla_lightning_2.wav SG_SOUND_TESLA_CHARGE_VOLUME = 0.5 b)Включить/выключить возможность прокачки до 5 уровня VIP (0 - все; 1 - ключ флага SG_FLAG_ACCESS_LVL_5) SG_FLAG_ACCESS_LVL_5_ON_OFF = 0 c)Флаг доступа дающий доступ к прокачке 5 уровня SG_FLAG_ACCESS_LVL_5 = t d)Включить/выключить вывод сообщения, что нельзя прокачать пушку до 5 уровня SG_CHAT_ACCESS_LVL_5_ON_OFF = 1 e) Раздел - Настройки способности "Тесла" необходимо заменить. 3) В словарик "cssbGoliathSentryGun.txt" внесены изменения! Добавлен ключ: CLIENT_PRINT_SG_NO_UPDATE_11
Перед тем как установить данную версию не забываем сохранить предыдущую, чтобы была возможность восстановить в случае каких-либо проблем!!!
PS: перед обращением за обновой не забываем нажать Поделиться!
Наконец-то закончил все способности для пушки 5 уровня. По мелочам еще доработки будут, но это позже. А так все готово и получилось довольно таки зрелищно (на видео хорошо видно)
1) Добавлены новые способности: - Лазерный выжигатель При наделении пушки способностью Лазерный выжигатель, та в свою очередь теряет способность вести огонь из пулемета, но зато выстрел лазера является очень мощным, что компенсирует потерю пулемета. 2)Добавлена возможность на 5 уровне пушки сделать доступной способность по выбору. Т.е. для каждой способности введен свой ключ доступа. Можно открыть чтобы всем была доступна прокачка, а можно сделать так, что одна способность доступна админу, другая вип, а третья всем игрокам. Выбор за вами. 3) В файл конфигурации "sentry_guns_goliath.ini" внесены изменения - добавлены новые настройки! Добавлены ключи: a)Включить/выключить возможность доступа к прокачке скила "Заморозка" (0 - все; 1 - ключ флага SG_FLAG_ACCESS_FREEZING) SG_FLAG_ACCESS_FREEZING_ON_OFF = 0 Флаг доступа дающий доступ к прокачке скила "Заморозка" SG_FLAG_ACCESS_FREEZING = t b)Включить/выключить возможность доступа к прокачке скила "Тесла" (0 - все; 1 - ключ флага SG_FLAG_ACCESS_TESLA) SG_FLAG_ACCESS_TESLA_ON_OFF = 0 Флаг доступа дающий доступ к прокачке скила "Тесла" SG_FLAG_ACCESS_TESLA = t c)Звук лазера SG_SOUND_LASER = CSSB/sentry_gun/laser_1.wav SG_SOUND_LASER_VOLUME = 1.0 d)Раздел - Настройки способности "Лазерный выжигатель" необходимо заменить.
Перед тем как установить данную версию не забываем сохранить предыдущую, чтобы была возможность восстановить в случае каких-либо проблем!!!
P.S.: перед обращением за обновой не забываем нажать Поделиться! Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs