Пассивное умение "Unstable Concoctio" у Охотника
|
|
Scorp | Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:40 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 77
- Награды: 0
- Замечания:
|
как сделать пассивное умение "Unstable Concoctio",чтобы "белые кольца" исходили не от охотника,а от игрока,который наносить повреждения?
|
|
| |
SMaster | Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:04 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Читай правила.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Scorp | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:08 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 77
- Награды: 0
- Замечания:
|
можешь перекинуть тему в "Флудильня"?
|
|
| |
SMaster | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:16 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Не вопрос.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
KinD | Дата: Четверг, 24.05.2012, 15:21 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
Измени Code get_user_origin( iVictim, vOrigin ); на Code get_user_origin( iAttacker, vOrigin );
Вот что получиться:
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Четверг, 24.05.2012, 15:35 |
|
| |
Scorp | Дата: Четверг, 24.05.2012, 17:37 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 77
- Награды: 0
- Замечания:
|
Вот именно то,что я и хотел!!!Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Добавлено (24.05.2012, 17:37) --------------------------------------------- за цвет колец отвечает это строка...?
// Display the effect on the attacker for ( i = 0; i < 200; i += 25 ) { Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, 188, 220, 255, 255, 0 );
0,188,220 ?
|
|
| |
KinD | Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:09 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
да, Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, 188, 220, 255, 255, 0 );
то что красным,цвета
Skype:daywerok
|
|
| |
MK | Дата: Вторник, 12.06.2012, 04:39 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 43
- Награды: 0
- Замечания:
|
А если заменить: Quote (KinD) Измени ? 1 get_user_origin( iVictim, vOrigin );
на ? 1 get_user_origin( iAttacker, vOrigin );
То противники ранятся которые стоят около атакующего охотника или которые рядом с охотником?
|
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 12.06.2012, 09:35 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
MK, Вам легче задать такой вопрос,чем пойти и протестировать? Вы больше будите ждать ответа,чем 1 минуту протестировать.
Skype:daywerok
|
|
| |
MK | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:34 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 43
- Награды: 0
- Замечания:
|
KinD, время сообщения 4:39 все спали =))) так что легче сюда было. С утра глянул. Вдруг кто знает =)))
|
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:37 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
MK, FACEPALM. я тебе говорю про тестирование,а ты мне про все спали. Тестирование займет 2 минуты,я тестирую 1 все плагины(в 2 окна)
Skype:daywerok
Сообщение отредактировал KinD - Вторник, 12.06.2012, 13:38 |
|
| |
MK | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:53 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 43
- Награды: 0
- Замечания:
|
KinD, время сообщения 4:39 все спали =))) так что легче сюда было. С утра глянул. Вдруг кто знает =)))
|
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:56 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
MK, Ты смотрел,что я написал?
Skype:daywerok
|
|
| |
MK | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:57 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 43
- Награды: 0
- Замечания:
|
Проверил, ранятся те кто с Атаковашим стоит рядом. Но атаковавший не ранится. Так Что норм получается =)))
|
|
| |
KinD | Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:59 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 1148
- Награды: 22
- Замечания:
|
MK, больше времени ждал,пока ответят,не так ли?
Skype:daywerok
|
|
| |
MK | Дата: Вторник, 12.06.2012, 14:04 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 43
- Награды: 0
- Замечания:
|
KinD, Не не ждал. Зашел, прочитал - конкретного ответа нет )))= Протестировал. Ответ выложил
|
|
| |