Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна ваша помощь!
KILLER)))
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:07 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 4
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Меняю количество выдоваемого опыта в XP.h , перезапускал серв но никаих изменений , так и дают совсем нечего , просто поставил сервер 500лвл и люди говорят что слишком уж трудно качаться . Что делать?Как извинить количество выдоваемого опыта? cry

Добавлено (13.05.2012, 18:07)
---------------------------------------------
Вообще все что я меняю в /scripting , нечего не изменяется :(

 
SMaster
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 18:25 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Плагин компилируешь и заменяешь на сервере?

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
KILLER)))
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:35 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 4
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Quote (SMaster)
Плагин компилируешь и заменяешь на сервере?

Эмм..Я в это самый нуб)Можешь подробно описать процесс?Буду очень благодарен.
Сервер на хостинге , ftp доступ.Я просто через notepad менял,сохранял,заменял и все :D
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:46 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Скачай мод
В архиве есть все для компиляции плагина.

Чтобы откомпилировать нужно будет запустить файл compile.exe
После этого появится папка compiled в которой будет готовый новый плагин.

Забираешь плагин (к примеру cssbWar3ftMod.amxx) и закидываешь его к себе на сервер по этому пути ..\cstrike\addons\amxmodx\plugins
с подтверждением замены.

Потом перезапускаешь сервер или меняешь просто карту.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
KinD
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:49 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
SMaster, Я кстати писал "Как Установить CSSB" ,делаем выводы . Людям легче задать вопрос,чем посмотреть и поискать(кстати искать 5 сек)

Skype:daywerok
 
KILLER)))
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 20:03 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 4
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Ок)Спасибо)

Добавлено (13.05.2012, 20:03)
---------------------------------------------
У меня не получается :(
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team

//// XP.h
// C:\Users\eSc\Desktop\1\XP.h(45) : error 017: undefined symbol "CSW_WAR3_MAX"
// C:\Users\eSc\Desktop\1\XP.h(46) : warning 203: symbol is never used: "bHasBeg
unPlantingOrDefusing"
// C:\Users\eSc\Desktop\1\XP.h(46) : warning 203: symbol is never used: "fWpnXPM
ultiplier"
// C:\Users\eSc\Desktop\1\XP.h(46) : warning 203: symbol is never used: "g_iPlay
erRole"
// C:\Users\eSc\Desktop\1\XP.h(46) : error 013: no entry point (no public functi
ons)
//
// 2 Errors.
// Could not locate output file C:\Users\eSc\Desktop\1\compiled\XP.amx (compile
failed).
//
// Compilation Time: 0,23 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...

Сообщение отредактировал KILLER))) - Воскресенье, 13.05.2012, 19:58
 
1Klass
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 22:16 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 15
  • Награды: 1
  • Замечания:
 
Вот стандартные настройки XP.h
/*
* XP Header File
*/

// Objective Modifiers
#define DEFUSING_BOMB 100 // XP awarded when the user starts to defuse the bomb
#define DEFUSED_BOMB 200 // XP awarded when the user defuses the bomb
#define PLANTING_BOMB 100 // XP awarded when the user starts planting the bomb
#define PLANT_BOMB 200 // XP awarded when the user plants the bomb
#define SPAWN_BOMB 100 // XP awarded when the user spawns with the bomb
#define BOMB_PICKUP 100 // XP awarded when the user picks up the bomb
#define TOUCH_HOSTAGE 100 // XP awarded when the user touches a hostage
#define RESCUE_HOSTAGE 200 // XP awarded when the user rescues the hostage
#define KILL_HOSTAGE 100 // XP lost when killing a hostage
#define SPAWN_VIP 100 // XP awarded for spawning as the VIP
#define ESCAPE_VIP 200 // XP awarded for escaping as the VIP
#define OBJ_RADIUS 5000 // Nearby radius to award XP for helping complete objectives

// Kill modifiers
#define KILL_HEADSHOT 100 // XP awarded for getting a headshot
#define KILL_HOSTAGE_SAVER 100 // XP awarded for killing the hostage saver
#define KILL_DEFUSER 100 // XP awarded for killing the defuser
#define KILL_PLANTER 100 // XP awarded for killing the planter
#define KILL_BOMB_CARRIER 100 // XP awarded for killing the bomb carrier
#define KILL_VIP 200 // XP awarded for killing the VIP
#define KILL_RADIUS 2500 // Nearby radius to award XP

#define WIN_ROUND 200 // XP awarded for winning the round

// Holds information about the player
enum
{
PLR_BOMB_DEFUSER = 1,
PLR_BOMB_PLANTER,
PLR_HOSTAGE_RESCUER,
PLR_VIP,
PLR_BOMB_CARRIER,
};

new g_iPlayerRole[33];
new bool:bHasBegunPlantingOrDefusing[33];

// Holds the XP Multipliers per weapon
new Float:fWpnXPMultiplier[CSW_WAR3_MAX+1] = {1.0};

Меняй их и компилируй. Проблем возникнуть не должно


 
KILLER)))
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 06:33 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 4
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Всеравно ошибки херачит :(
я пробывал даже стандартный файл компелировать , всеравно ошибки(
Остальные .sma нормально все.А XP.h не хочет(
 
SMaster
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 10:44 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
KILLER))), Замени на свой мод исходники т.к. в архиве который скачал нет стандартного мода.

И вообще читай как компилировать плагины.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: