Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Куда сейчас лучше инвестировать деньги?
Karamel
Дата: Суббота, 02.08.2025, 22:01 | Сообщение # 1
офлайн

• Награды: 0
  • Замечания:

Как считаете куда сейчас лучше инвестировать деньги? Работаю стабильно, но хочется подстраховку и хоть какую-то пассивку. Банк по вкладам предлагает копейки. Сама особо не разбираюсь в этом, а консультанты предлагают варианты, по которым выгоды я не вижу. Есть ли какие-то реальные способы, чтобы и не сильно рисковать, и не ждать долго дохода, пока выстрелит?

ЮлияВолкова
Дата: Суббота, 02.08.2025, 22:07 | Сообщение # 2
офлайн

• Замечания:

Сейчас с инвестициями все непросто. Вариантов масса, но при этом сложно понять, кому доверять. Я сама подхожу к этому осторожно, времени на книги нет, а в курсах в основном одно и то же, да еще и много лишней воды. Стала искать, где можно найти реальные идеи, и нашла подборку телеграм-каналов про инвестиции https://cappers.pro/investicii-v-telegramme Формат удобный, все кратко, по делу и с примерами. Главное самой фильтровать информацию, потому что каналов действительно огромное количество. Понятно, что гарантированных "золотых жил" там нет, но для размышлений это точно полезно

Сообщение отредактировал ЮлияВолкова - Воскресенье, 03.08.2025, 00:41

Krigina
Дата: Суббота, 02.08.2025, 22:16 | Сообщение # 3
офлайн

• Замечания:

А я бы тебе посоветовала глянуть на облигации федерального займа или корпоративные облиги крупных компаний. Это, конечно, не супердоходно, но зато стабильно и с понятным риском. Можно руками собирать портфель, а можно через брокера настроить автопокупку. Я так себе организовала небольшую финансовую подушку, капает понемногу, но стабильно

louisjl0602
Дата: Вторник, 19.08.2025, 00:15 | Сообщение # 4
офлайн

• Замечания: