kica Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:10 | Сообщение # 1
Сообщения: 216
Награды: 3
Замечания:
Как увеличить шанс вылетания спрайтов Вардену и Лорду Warden Crypt Lord ???????? Где то было но найти не могууууууу
Stiker Дата: Понедельник, 25.11.2013, 22:25 | Сообщение # 3
Сообщения: 73
Награды: 3
Замечания:
Надо увеличить шанс срабатывания скиллов К примеру скилл шпиона "скрытый удар" В исходнике race_warden.inl видим сам скилл
Код
//Skill 3 //Навык: Скрытый удар (Shadow Strike), Раса: Шпион (Warden) WA_SkillsOffensive( iAttacker, iVictim, iHitPlace ) { static iSkillLevel; // Shadow Strike iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iAttacker, SKILL_SHADOWSTRIKE ); if ( iSkillLevel > 0 ) { if ( random_float(MIN_PERCENT_SHADOW, MAX_PERCENT_SHADOW ) <= p_shadow[iSkillLevel-1] ) { new vVictimOrigin[3], vAttackerOrigin[3] get_user_origin( iVictim, vVictimOrigin ); get_user_origin( iAttacker, vAttackerOrigin ); // Create the shadow strike effect Create_TE_SPRITETRAIL( vAttackerOrigin, vVictimOrigin, g_iSprites[SPR_SHADOWSTRIKE], 50, 15, 1, 2, 6 ); // Emit the shadow strike sound emit_sound( iVictim, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_SHADOWSTRIKE], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); // Damage the user WC3_Damage( iVictim, iAttacker, SHADOWSTRIKE_DAMAGE, CSW_SHADOW, iHitPlace ); } else if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_psychostats ) ) { new WEAPON = CSW_SHADOW - CSW_WAR3_MIN; iStatsShots[iAttacker][WEAPON]++; } } }
а в skills.inl находим значения MIN_PERCENT_SHADOW и MAX_PERCENT_SHADOW
Код
#define MIN_PERCENT_SHADOW 0.0 #define MAX_PERCENT_SHADOW 1.0
и там же находим
Код
new const Float: p_shadow[MAX_SKILL_LEVEL] = {0.033, 0.017, 0.025, 0.034, 0.042, 0.051, 0.059, 0.067, 0.076, 0.084, 0.093, 0.101, 0.110, 0.118, 0.127, 0.135, 0.143, 0.152, 0.160, 0.169, 0.177, 0.186, 0.194, 0.202, 0.211, 0.219, 0.228, 0.236, 0.245, 0.253, 0.261, 0.270, 0.278, 0.287, 0.295, 0.304, 0.312, 0.320, 0.329, 0.337, 0.346, 0.354, 0.363, 0.371, 0.380, 0.388, 0.396, 0.405, 0.413, 0.422, 0.430, 0.439, 0.447, 0.455, 0.464, 0.472, 0.481, 0.489, 0.498, 0.506, 0.514, 0.523, 0.531, 0.540, 0.548, 0.557, 0.565, 0.573, 0.582, 0.590, 0.599, 0.607, 0.616, 0.624, 0.633, 0.641, 0.649, 0.658, 0.666, 0.675, 0.683, 0.692, 0.700 }; //Shadow Strike (skill 3) Это мой вариант на 250 уровней, скилл срабатывает часто
То есть при срабатывание скилла генерируется случайное число от 0.0 до 1.0. И если это число меньше или равно значению p_shadow, то скилл продолжит свою работу. И самый простой способ увеличения срабатываемости скилла - это увеличить значение p_shadow в файле skills.inl, ну или понизить значение MAX_PERCENT_SHADOW Думаю понятно написал)