Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
XP zombie + war3ft
Edgars
Дата: Суббота, 30.03.2013, 20:16 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 18
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Привет. Незнаю как убрать это чтобы игрокам не отберались XP когда убил зомби. Поможете, это очень срочно?

 
NooB2
Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:14 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Edgars, XP.inl там найдешь.
 
Edgars
Дата: Суббота, 30.03.2013, 23:18 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 18
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Я так понемаю это строка в XP.inl

Код

     // Check for a team kill
     if ( get_user_team( iAttacker ) == get_user_team( iVictim ) )
     {
         // Remove XP since he killed his teammate
         iBonusXP = XP_Give( iAttacker, -1 * iXP );

         // This message should be displayed no matter what XP_kill_objectives is, b/c it's a no-no
         if ( iBonusXP != 0 )
         {
             client_print( iAttacker, print_chat, "%s You have lost %d XP for killing a teammate", g_MODclient, -1 * iBonusXP );
         }

     }
 
Contra63
Дата: Суббота, 30.03.2013, 23:27 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Edgars, а не проще сделать ?

Код
return


 
Edgars
Дата: Суббота, 30.03.2013, 23:39 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 18
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Непонел тебя... faint

Добавлено (30.03.2013, 23:39)
---------------------------------------------
Мне надо чтоы неотнемалось XP а давали за убийство. smile

 
Contra63
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 02:08 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 830
  • Награды: 7
  • Замечания:
 
Edgars, я предлагал просто останавливать работу данной функции. dry

 
NooB2
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:45 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Код
// Check for a team kill  
      if ( get_user_team( iAttacker ) == get_user_team( iVictim ) )  
      {  
          // Remove XP since he killed his teammate  
          iBonusXP = XP_Give( iAttacker, iXP );  
   
          // This message should be displayed no matter what XP_kill_objectives is, b/c it's a no-no  
          if ( iBonusXP != 0 )  
          {  
              client_print( iAttacker, print_chat, "%s You have award %d XP for killing", g_MODclient,  iBonusXP );  
          }  
   
      }
Так сделай
 
Edgars
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 16:04 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 18
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Огромное Спасибо Тебе!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: