Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменить работу мода
straj
Дата: Четверг, 07.03.2013, 13:27 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
мод запускается командой в консоли amx_snowman 1, возможноли его изменить, так что бы к примеру после 5-7раундов или отсчет времени(желательно что бы параметр можно было изменять) шло автоматическое включение после голосования игроками о его включении?
Тоисть игроки отыграли на карте 5-7 раундов после чего появляется меню голосования
( Включить snowman мод?)
1 Да
2Нет.
или что бы запускался автоматом с предупреждением.
По результату голосования определяется запуск этого мода к примеру на 2-3 раунда,после чего он должен выключиться или произойти смена карты.
И так на каждой карте.
Прикрепления: snowman_mod.sma (10.3 Kb)


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Четверг, 07.03.2013, 13:32
 
NooB2
Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:13 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
В plugin_init: добавь:
Код
// Включение снеговика через определенное время после смены карты. ( 120.0 время, через которое произойдет включение )
    set_task(120.0,"setEnabled",0,"",0,"c")


Сообщение отредактировал NooB2 - Четверг, 07.03.2013, 14:14
 
straj
Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:18 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
спасибо всем за помощь, все решилось.

Добавлено (08.03.2013, 00:42)
---------------------------------------------

Добавлено (09.03.2013, 16:18)
---------------------------------------------
как добавить к модели игрока свой нож, так чтобы игроки видели его в руках снеговика.?
Добавлял ,вот так но не получилось.

Код
#define SNOWMAN_MODEL_HAND "models/p_knife_human_sorpack2.mdl"

в public plugin_precache()
добавил
Код
precache_model(SNOWMAN_MODEL_HAND)

после чего, все откомпилилось, прошла загрузка модели на клиент,но так и не отобразился нож,что не так?

И еще вопрос,как сделать это сообщение по центру экрана в hud?
Код
client_print(0, print_chat, "[Снеговик] Битва начнется через %f секунд.", get_pcvar_float(g_timer))


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Суббота, 09.03.2013, 16:08
 
NooB2
Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:06 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
А где ты модель используешь эту?
 
straj
Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:39 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Цитата (NooB2)
А где ты модель используешь эту?

Судя с вопроса, еще нужен код для использования?
Я не знаю как его добавить и как он выглядит (((


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
NooB2
Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:10 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Код
entity_set_string(index,EV_SZ_weaponmodel,SNOWMAN_MODEL_HAND);
 
straj
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:36 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Блин,что-то не могу правильно подставить,в какой функции должно быть? wacko

Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
NooB2
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:11 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 136
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
Попробуй так:
Код
public createNewSnowman()
{
    if (g_currentSnowman) {
      cs_reset_user_model(g_currentSnowman)
    }
      
    new players[32], num
    get_players(players, num)
    for (new i = 0; i < num; i++) {
      cs_set_user_team(players[i], CS_TEAM_CT)
    }
        
    if (g_nextSnowman == 0 || !is_user_connected(g_nextSnowman) || get_user_team(g_nextSnowman) == 3) {
      g_nextSnowman = players[random(num)]
    }

    g_currentSnowman = g_nextSnowman;
    g_nextSnowman = 0;
    g_roundsPlayed = 0
      
    cs_set_user_team(g_currentSnowman, CS_TEAM_T)
      
    if (g_custommodel)   
    {
      cs_set_user_model(g_currentSnowman, SNOWMAN_MODEL)
     entity_set_string(g_currentSnowman,EV_SZ_weaponmodel,SNOWMAN_MODEL_HAND);
       
    }
      
    new name[33]
    get_user_name(g_currentSnowman, name, 32)
    client_print(0, print_chat, "[Снеговик] Новый снеговик: %s!", name)
}


Добавлено (10.03.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Или вот так:

Код
public createNewSnowman()   
   {   
     if (g_currentSnowman) {   
       cs_reset_user_model(g_currentSnowman)   
     }   
         
     new players[32], num   
     get_players(players, num)   
     for (new i = 0; i < num; i++) {   
       cs_set_user_team(players[i], CS_TEAM_CT)   
     }   
           
     if (g_nextSnowman == 0 || !is_user_connected(g_nextSnowman) || get_user_team(g_nextSnowman) == 3) {   
       g_nextSnowman = players[random(num)]   
     }   
     
     g_currentSnowman = g_nextSnowman;   
     g_nextSnowman = 0;   
     g_roundsPlayed = 0
         
     cs_set_user_team(g_currentSnowman, CS_TEAM_T)   
     new iWeapon = get_user_weapon(g_currentSnowman);
     new iPlayer = get_pdata_cbase(iWeapon , 41, 4);
         
     if (g_custommodel)    
     {   
       cs_set_user_model(g_currentSnowman, SNOWMAN_MODEL)   
      entity_set_string(iPlayer ,EV_SZ_weaponmodel,SNOWMAN_MODEL_HAND);   
          
     }   
         
     new name[33]   
     get_user_name(g_currentSnowman, name, 32)   
     client_print(0, print_chat, "[Снеговик] Новый снеговик: %s!", name)   
   }


Сообщение отредактировал NooB2 - Воскресенье, 10.03.2013, 18:12
 
straj
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:33 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
NooB2, спасибо.

Добавлено (10.03.2013, 19:33)
---------------------------------------------
У меня те же ошибки были когда код вставлял ,что и в этих двоих кодах,когда подставлял.
Вот ошибки (((


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Воскресенье, 10.03.2013, 19:36
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: