Как изменить работу мода
|
|
straj | Дата: Четверг, 07.03.2013, 13:27 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
мод запускается командой в консоли amx_snowman 1, возможноли его изменить, так что бы к примеру после 5-7раундов или отсчет времени(желательно что бы параметр можно было изменять) шло автоматическое включение после голосования игроками о его включении? Тоисть игроки отыграли на карте 5-7 раундов после чего появляется меню голосования ( Включить snowman мод?) 1 Да 2Нет. или что бы запускался автоматом с предупреждением. По результату голосования определяется запуск этого мода к примеру на 2-3 раунда,после чего он должен выключиться или произойти смена карты. И так на каждой карте.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Четверг, 07.03.2013, 13:32 |
|
| |
NooB2 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:13 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
В plugin_init: добавь: Код // Включение снеговика через определенное время после смены карты. ( 120.0 время, через которое произойдет включение ) set_task(120.0,"setEnabled",0,"",0,"c")
Сообщение отредактировал NooB2 - Четверг, 07.03.2013, 14:14 |
|
| |
straj | Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:18 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
спасибо всем за помощь, все решилось.
Добавлено (08.03.2013, 00:42) ---------------------------------------------Добавлено (09.03.2013, 16:18) --------------------------------------------- как добавить к модели игрока свой нож, так чтобы игроки видели его в руках снеговика.? Добавлял ,вот так но не получилось. Код #define SNOWMAN_MODEL_HAND "models/p_knife_human_sorpack2.mdl" в public plugin_precache() добавил Код precache_model(SNOWMAN_MODEL_HAND) после чего, все откомпилилось, прошла загрузка модели на клиент,но так и не отобразился нож,что не так?
И еще вопрос,как сделать это сообщение по центру экрана в hud? Код client_print(0, print_chat, "[Снеговик] Битва начнется через %f секунд.", get_pcvar_float(g_timer))
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Суббота, 09.03.2013, 16:08 |
|
| |
NooB2 | Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:06 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
А где ты модель используешь эту?
|
|
| |
straj | Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:39 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Цитата (NooB2) А где ты модель используешь эту? Судя с вопроса, еще нужен код для использования? Я не знаю как его добавить и как он выглядит (((
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
NooB2 | Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:10 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Код entity_set_string(index,EV_SZ_weaponmodel,SNOWMAN_MODEL_HAND);
|
|
| |
straj | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:36 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Блин,что-то не могу правильно подставить,в какой функции должно быть?
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
NooB2 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:11 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Попробуй так: Код public createNewSnowman() { if (g_currentSnowman) { cs_reset_user_model(g_currentSnowman) } new players[32], num get_players(players, num) for (new i = 0; i < num; i++) { cs_set_user_team(players[i], CS_TEAM_CT) } if (g_nextSnowman == 0 || !is_user_connected(g_nextSnowman) || get_user_team(g_nextSnowman) == 3) { g_nextSnowman = players[random(num)] }
g_currentSnowman = g_nextSnowman; g_nextSnowman = 0; g_roundsPlayed = 0 cs_set_user_team(g_currentSnowman, CS_TEAM_T) if (g_custommodel) { cs_set_user_model(g_currentSnowman, SNOWMAN_MODEL) entity_set_string(g_currentSnowman,EV_SZ_weaponmodel,SNOWMAN_MODEL_HAND); } new name[33] get_user_name(g_currentSnowman, name, 32) client_print(0, print_chat, "[Снеговик] Новый снеговик: %s!", name) }
Добавлено (10.03.2013, 18:11) --------------------------------------------- Или вот так:
Код public createNewSnowman() { if (g_currentSnowman) { cs_reset_user_model(g_currentSnowman) } new players[32], num get_players(players, num) for (new i = 0; i < num; i++) { cs_set_user_team(players[i], CS_TEAM_CT) } if (g_nextSnowman == 0 || !is_user_connected(g_nextSnowman) || get_user_team(g_nextSnowman) == 3) { g_nextSnowman = players[random(num)] } g_currentSnowman = g_nextSnowman; g_nextSnowman = 0; g_roundsPlayed = 0 cs_set_user_team(g_currentSnowman, CS_TEAM_T) new iWeapon = get_user_weapon(g_currentSnowman); new iPlayer = get_pdata_cbase(iWeapon , 41, 4); if (g_custommodel) { cs_set_user_model(g_currentSnowman, SNOWMAN_MODEL) entity_set_string(iPlayer ,EV_SZ_weaponmodel,SNOWMAN_MODEL_HAND); } new name[33] get_user_name(g_currentSnowman, name, 32) client_print(0, print_chat, "[Снеговик] Новый снеговик: %s!", name) }
Сообщение отредактировал NooB2 - Воскресенье, 10.03.2013, 18:12 |
|
| |
straj | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:33 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
NooB2, спасибо.
Добавлено (10.03.2013, 19:33) --------------------------------------------- У меня те же ошибки были когда код вставлял ,что и в этих двоих кодах,когда подставлял. Вот ошибки (((
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Воскресенье, 10.03.2013, 19:36 |
|
| |