Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Tест варика 2.5...
straj
Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:42 | Сообщение # 21
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote
Я конечно попробую сделать чтобы от змеек убивало его.

Спасибо. :)


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
SMaster
Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:06 | Сообщение # 22
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Вот хотел спросить.
Версию 2.4.1 ты тестировал?
Ведь в ней все есть из предыдущих версий.
Плюс я писал что трем скилам 100% срабатывание восстановил.

Вот эти я восстановил т.к. в 2.4 я и их захватил.
Equipment reincarnation - Срабатывание 100%
Phoenix - Срабатывание 100%
Blink - Срабатывание 100%

---
2.5 версию я тебе дал для теста удалив полностью понятие MAX шанс
А так в 2.5 все шло из 2.4.1
Я говорю именно про настройку и срабатывание самих скилов.

Получается если в 2.5 все нормально ты говоришь,то и восстанавливать ничего не нужно т.к. в 2.4.1 это все уже имеется.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:22 | Сообщение # 23
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Думаю не буду я версию 2.5 выкладывать в паблик.
Меня вопросами закидают потом :)
2.4.1 выложу,думаю будет нормально.

Можно конечно и обе выложить.
Но тут не запутать бы всех.

Ведь 2.4.1 и 2.5 существенно отличаются т.к. затрагивается sma файл мода.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 03:11 | Сообщение # 24
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote
straj, Вот хотел спросить.
Версию 2.4.1 ты тестировал?
Ведь в ней все есть из предыдущих версий.

Эту, толком нет.Так как был предложен вариант протестить 2.5.
Думал 2.5 протестировать лично( как для себя,то есть хорошо),после теста думал ставить его себе,из-за того ,что как раз количество срабатываний скилов соответствовали визуальным эфектам(все сбалансировано) :)
Посмотрю Версию 2.4.1,нужно же на чем-то уже остановиться,да запускать серв. :) ,а то планировал на прошлой неделе,и затянул)
Quote

Плюс я писал что трем скилам 100% срабатывание восстановил.

Я в личку отвечал,что все отлично работает.

Quote (SMaster)
Получается если в 2.5 все нормально ты говоришь,то и восстанавливать ничего не нужно т.к. в 2.4.1 это все уже имеется.

Если считать,то что Эльф и Охотник были так и рассчитаны на такой метод работы, то действительно нечего.
Разве что,шпион в этой 2.5 версии( Веселье клинков) настраивается без мах.шанса,и мог срабатывать не предсказуемо.В начале игры идет появление как рассчитываешь, а после могло появляться ,то два раза подряд на базе противника,то три,что было бы для меня и игроков не желательно.А с мах.шансом можно выставить через определенное к-во раундов появление при набранном мах.уровне
Quote (SMaster)
Думаю не буду я версию 2.5 выкладывать в паблик.
Меня вопросами закидают потом :)
_________________________________
P.S.А я ее подогнал,вплоть до процента, которые мне нужны были для работы каждого скила.,кроме клинков. :)
_________________________________
Можно конечно и обе выложить.
Но тут не запутать бы всех.

Да, бессмысленные вопросы смогут возникать.

Quote (SMaster)
Ведь 2.4.1 и 2.5 существенно отличаются т.к. затрагивается sma файл мода.

Согласен,и не объяснишь в чем разница между ними интересующимся.

Quote
Для 16 уровней может и нормально.
Вот когда их больше,эльфа просто не завалишь.
И это очень большой минус.

Вот поэтому скорее всего и не стоит менять,а оставить как есть.
Иначе у других появятся вопросы потом.
Типа исправьте Эльфа,его невозможно убить.

Вопрос для себя,
в редакторе разве нельзя регулировать настройку силы скилов( пусть даже для 100 уровней любой рассы),к тому же редактор не только служит для создания только уровней, в нем же есть графы ( прироста, мах%,предел и т.п.)которыми все уравновешивается, ну не может же Нежить на сотом уровне в 10 раз выше летать или бегать , по сравнению со стандартным 10 уровневым ?


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Воскресенье, 22.01.2012, 04:07
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:05 | Сообщение # 25
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Пусть останется 2.4.1 версия.
Не зря я добавлял для четырех скилов MAX шанс .
На эти скилы больше всего было жалоб о слишком частом их срабатывании.
В 2.5 версии я просто вернусь на исходную.
Снова начнется.
1. Достал Шпион появляться на базе.
2.Лорд подкидывает часто.
3.Уклонение Эльфа часто работает.
4.Скрытый удар шпиона часто.

2.5 версию в паблик можно выложить только урезав уровни, т.к. у кого их 100, они не смогут подобрать значения для этих скилов.
Вот возможно это и будет сделано.Максимум выставлю уровней 40 и хватит.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:27 | Сообщение # 26
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Есть еще один момент.
Можно же и руками подправить значения.

#define MAX_PERCENT_FAN 1.00
Это и есть что-то типа MAX шанс ,только по старому стандартному алгоритму.
Выстави его больше и посмотри как будет себя вести скил.
(Это для версии 2.5)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:55 | Сообщение # 27
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Все решено.
2.4.1 и точка.
Кому нужна 2.5 пусть в личку пишут.
Не стану выкладывать.
ХЗ что получится.
От вопросов отбоя не будет.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:22 | Сообщение # 28
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Насчет эльфа и змеек.
Открой файл war3ft.inl
Найди функцию public WC3_Damage( iVictim, iAttacker, iDamage, iWeapon, iBodyPart )

Замени ее полностью из стандартного варика.
Эльф будет от змеек умирать и отдача будет убивать.
Ниже привел стандартный код.

Code

public WC3_Damage( iVictim, iAttacker, iDamage, iWeapon, iBodyPart )
{

   // We have an invalid attacker/victim, that sucks...
   if ( iAttacker == 0 || iVictim == 0 )
   {
    return;
   }
     
   // User is not alive, why damage them more?
   if ( !is_user_alive( iVictim ) )
   {
    return;
   }

   // Don't damage if we shouldn't!
   if ( p_data_b[iVictim][PB_NO_DAMAGE] )
   {
    return;
   }

   // Warden's Hardened Skin
   iDamage = WA_HardenedSkin( iVictim, iDamage );

   if ( iBodyPart == -1 )
   {
    iBodyPart = random_num( 1, 7 );
   }

   // Modify the amount of damage done based on the user's armor
   if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO )
   {
    new Float:fNewDamage    = float( iDamage ) * ARMOR_RATIO;
    new Float:fArmorLost    = ( float( iDamage ) - fNewDamage ) * ARMOR_BONUS;
    new Float:fCurrentArmor    = float( get_user_armor( iVictim ) );

    // Does this use more armor than we have?
    if ( fArmorLost > fCurrentArmor )
    {
     fArmorLost = fCurrentArmor;
     fArmorLost *= ( 1 / ARMOR_BONUS );

     fNewDamage = float( iDamage ) - fArmorLost;

     set_user_armor( iVictim, 0 );
    }
    else
    {
     new iNewArmor = floatround( fCurrentArmor - ( 3.0 * fArmorLost ) );

     set_user_armor( iVictim, iNewArmor );
    }

    iDamage = floatround( fNewDamage );
   }

   new iHeadshot = 0;

   if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO )
   {
    if ( iBodyPart == 1 )
    {
     iHeadshot = 1;
    }
   }

   // Psychostats Statistics is turned on!
   if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_psychostats ) )
   {
    if ( CSW_WAR3_MIN <= iWeapon <= CSW_WAR3_MAX )
    {
     new iSkillWeapon = iWeapon - CSW_WAR3_MIN;
       
     // Make the "generic" the stomach
     if ( iBodyPart == -1 )
     {
      iBodyPart = HIT_STOMACH;
     }
      
     if ( iBodyPart == HIT_HEAD )
     {
      iStatsHead[iAttacker][iSkillWeapon]++;
     }
     else if ( iBodyPart == HIT_CHEST )
     {
      iStatsChest[iAttacker][iSkillWeapon]++;
     }
     else if ( iBodyPart == HIT_STOMACH )
     {
      iStatsStomach[iAttacker][iSkillWeapon]++;
     }
     else if ( iBodyPart == HIT_LEFTARM )
     {
      iStatsLeftArm[iAttacker][iSkillWeapon]++;
     }
     else if ( iBodyPart == HIT_RIGHTARM )
     {
      iStatsRightArm[iAttacker][iSkillWeapon]++;
     }
     else if ( iBodyPart == HIT_LEFTLEG )
     {
      iStatsLeftLeg[iAttacker][iSkillWeapon]++;
     }
     else if ( iBodyPart == HIT_RIGHTLEG )
     {
      iStatsRightLeg[iAttacker][iSkillWeapon]++;
     }

     iStatsHits[iAttacker][iSkillWeapon]++;
     iStatsShots[iAttacker][iSkillWeapon]++;
     iStatsDamage[iAttacker][iSkillWeapon] += iDamage;
    }
   }

   // Magical damage should go toward kill assist
   g_iDamageDealt[iAttacker][iVictim] += iDamage;

   new iHealth = get_user_health( iVictim );
     
   // User has been killed
   if ( iHealth - iDamage <= 0 )
   {
    WC3_Kill( iVictim, iAttacker, iWeapon, iHeadshot );
   }

   // Just do the damage
   else
   {
    set_user_health( iVictim, iHealth - iDamage );
   }

   return;
}


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:20 | Сообщение # 29
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Значит решено.
Спасибо за подсказки выше.


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
straj
Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:52 | Сообщение # 30
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote
SMaster, Замени ее полностью из стандартного варика.
Эльф будет от змеек умирать и отдача будет убивать.
Ниже привел стандартный код.

На верное я соскучился за вами. :)
Заменил я это все с поста выше,но пишет при компилировании ошибки.
Не могли бы вы по править код?
Прикрепления: 9555162.png (18.5 Kb)


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Суббота, 28.01.2012, 16:33
 
SMaster
Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:30 | Сообщение # 31
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
straj, Не выкладывай скрипты которые как приват идут.
Лучше в личку пиши.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:42 | Сообщение # 32
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
public WC3_Damage( iVictim, iAttacker, iDamage, iWeapon, iBodyPart )

Полностью просто замени всю функцию.
Внимательно смотри.
Код брал из стандарта.
Проверил еще раз.Работает.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 03:03 | Сообщение # 33
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Quote
SMaster, как приват идут.

Сори, учту ,как-то не обратил внимания что там было.

Добавлено (29.01.2012, 03:03)
---------------------------------------------

Quote
SMaster,
Полностью просто замени всю функцию.
Внимательно смотри.

Наконец-то нормально заменил.Спасибо


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: