Tест варика 2.5...
|
|
straj | Дата: Суббота, 21.01.2012, 20:42 | Сообщение # 21 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Quote Я конечно попробую сделать чтобы от змеек убивало его. Спасибо.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
SMaster | Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:06 | Сообщение # 22 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
straj, Вот хотел спросить. Версию 2.4.1 ты тестировал? Ведь в ней все есть из предыдущих версий. Плюс я писал что трем скилам 100% срабатывание восстановил.
Вот эти я восстановил т.к. в 2.4 я и их захватил. Equipment reincarnation - Срабатывание 100% Phoenix - Срабатывание 100% Blink - Срабатывание 100%
--- 2.5 версию я тебе дал для теста удалив полностью понятие MAX шанс А так в 2.5 все шло из 2.4.1 Я говорю именно про настройку и срабатывание самих скилов.
Получается если в 2.5 все нормально ты говоришь,то и восстанавливать ничего не нужно т.к. в 2.4.1 это все уже имеется.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
SMaster | Дата: Суббота, 21.01.2012, 22:22 | Сообщение # 23 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Думаю не буду я версию 2.5 выкладывать в паблик. Меня вопросами закидают потом 2.4.1 выложу,думаю будет нормально.
Можно конечно и обе выложить. Но тут не запутать бы всех.
Ведь 2.4.1 и 2.5 существенно отличаются т.к. затрагивается sma файл мода.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 03:11 | Сообщение # 24 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Quote straj, Вот хотел спросить. Версию 2.4.1 ты тестировал? Ведь в ней все есть из предыдущих версий. Эту, толком нет.Так как был предложен вариант протестить 2.5. Думал 2.5 протестировать лично( как для себя,то есть хорошо),после теста думал ставить его себе,из-за того ,что как раз количество срабатываний скилов соответствовали визуальным эфектам(все сбалансировано) Посмотрю Версию 2.4.1,нужно же на чем-то уже остановиться,да запускать серв. ,а то планировал на прошлой неделе,и затянул) Quote Плюс я писал что трем скилам 100% срабатывание восстановил. Я в личку отвечал,что все отлично работает.
Quote (SMaster) Получается если в 2.5 все нормально ты говоришь,то и восстанавливать ничего не нужно т.к. в 2.4.1 это все уже имеется. Если считать,то что Эльф и Охотник были так и рассчитаны на такой метод работы, то действительно нечего. Разве что,шпион в этой 2.5 версии( Веселье клинков) настраивается без мах.шанса,и мог срабатывать не предсказуемо.В начале игры идет появление как рассчитываешь, а после могло появляться ,то два раза подряд на базе противника,то три,что было бы для меня и игроков не желательно.А с мах.шансом можно выставить через определенное к-во раундов появление при набранном мах.уровне Quote (SMaster) Думаю не буду я версию 2.5 выкладывать в паблик. Меня вопросами закидают потом _________________________________ P.S.А я ее подогнал,вплоть до процента, которые мне нужны были для работы каждого скила.,кроме клинков. :) _________________________________ Можно конечно и обе выложить. Но тут не запутать бы всех. Да, бессмысленные вопросы смогут возникать.
Quote (SMaster) Ведь 2.4.1 и 2.5 существенно отличаются т.к. затрагивается sma файл мода. Согласен,и не объяснишь в чем разница между ними интересующимся.
Quote Для 16 уровней может и нормально. Вот когда их больше,эльфа просто не завалишь. И это очень большой минус.
Вот поэтому скорее всего и не стоит менять,а оставить как есть. Иначе у других появятся вопросы потом. Типа исправьте Эльфа,его невозможно убить. Вопрос для себя, в редакторе разве нельзя регулировать настройку силы скилов( пусть даже для 100 уровней любой рассы),к тому же редактор не только служит для создания только уровней, в нем же есть графы ( прироста, мах%,предел и т.п.)которыми все уравновешивается, ну не может же Нежить на сотом уровне в 10 раз выше летать или бегать , по сравнению со стандартным 10 уровневым ?
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Воскресенье, 22.01.2012, 04:07 |
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:05 | Сообщение # 25 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Пусть останется 2.4.1 версия. Не зря я добавлял для четырех скилов MAX шанс . На эти скилы больше всего было жалоб о слишком частом их срабатывании. В 2.5 версии я просто вернусь на исходную. Снова начнется. 1. Достал Шпион появляться на базе. 2.Лорд подкидывает часто. 3.Уклонение Эльфа часто работает. 4.Скрытый удар шпиона часто.
2.5 версию в паблик можно выложить только урезав уровни, т.к. у кого их 100, они не смогут подобрать значения для этих скилов. Вот возможно это и будет сделано.Максимум выставлю уровней 40 и хватит.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:27 | Сообщение # 26 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
straj, Есть еще один момент. Можно же и руками подправить значения.
#define MAX_PERCENT_FAN 1.00 Это и есть что-то типа MAX шанс ,только по старому стандартному алгоритму. Выстави его больше и посмотри как будет себя вести скил. (Это для версии 2.5)
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:55 | Сообщение # 27 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Все решено. 2.4.1 и точка. Кому нужна 2.5 пусть в личку пишут. Не стану выкладывать. ХЗ что получится. От вопросов отбоя не будет.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
SMaster | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:22 | Сообщение # 28 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
straj, Насчет эльфа и змеек. Открой файл war3ft.inl Найди функцию public WC3_Damage( iVictim, iAttacker, iDamage, iWeapon, iBodyPart )
Замени ее полностью из стандартного варика. Эльф будет от змеек умирать и отдача будет убивать. Ниже привел стандартный код.
Code public WC3_Damage( iVictim, iAttacker, iDamage, iWeapon, iBodyPart ) {
// We have an invalid attacker/victim, that sucks... if ( iAttacker == 0 || iVictim == 0 ) { return; } // User is not alive, why damage them more? if ( !is_user_alive( iVictim ) ) { return; }
// Don't damage if we shouldn't! if ( p_data_b[iVictim][PB_NO_DAMAGE] ) { return; }
// Warden's Hardened Skin iDamage = WA_HardenedSkin( iVictim, iDamage );
if ( iBodyPart == -1 ) { iBodyPart = random_num( 1, 7 ); }
// Modify the amount of damage done based on the user's armor if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO ) { new Float:fNewDamage = float( iDamage ) * ARMOR_RATIO; new Float:fArmorLost = ( float( iDamage ) - fNewDamage ) * ARMOR_BONUS; new Float:fCurrentArmor = float( get_user_armor( iVictim ) );
// Does this use more armor than we have? if ( fArmorLost > fCurrentArmor ) { fArmorLost = fCurrentArmor; fArmorLost *= ( 1 / ARMOR_BONUS );
fNewDamage = float( iDamage ) - fArmorLost;
set_user_armor( iVictim, 0 ); } else { new iNewArmor = floatround( fCurrentArmor - ( 3.0 * fArmorLost ) );
set_user_armor( iVictim, iNewArmor ); }
iDamage = floatround( fNewDamage ); }
new iHeadshot = 0;
if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO ) { if ( iBodyPart == 1 ) { iHeadshot = 1; } }
// Psychostats Statistics is turned on! if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_psychostats ) ) { if ( CSW_WAR3_MIN <= iWeapon <= CSW_WAR3_MAX ) { new iSkillWeapon = iWeapon - CSW_WAR3_MIN; // Make the "generic" the stomach if ( iBodyPart == -1 ) { iBodyPart = HIT_STOMACH; } if ( iBodyPart == HIT_HEAD ) { iStatsHead[iAttacker][iSkillWeapon]++; } else if ( iBodyPart == HIT_CHEST ) { iStatsChest[iAttacker][iSkillWeapon]++; } else if ( iBodyPart == HIT_STOMACH ) { iStatsStomach[iAttacker][iSkillWeapon]++; } else if ( iBodyPart == HIT_LEFTARM ) { iStatsLeftArm[iAttacker][iSkillWeapon]++; } else if ( iBodyPart == HIT_RIGHTARM ) { iStatsRightArm[iAttacker][iSkillWeapon]++; } else if ( iBodyPart == HIT_LEFTLEG ) { iStatsLeftLeg[iAttacker][iSkillWeapon]++; } else if ( iBodyPart == HIT_RIGHTLEG ) { iStatsRightLeg[iAttacker][iSkillWeapon]++; }
iStatsHits[iAttacker][iSkillWeapon]++; iStatsShots[iAttacker][iSkillWeapon]++; iStatsDamage[iAttacker][iSkillWeapon] += iDamage; } }
// Magical damage should go toward kill assist g_iDamageDealt[iAttacker][iVictim] += iDamage;
new iHealth = get_user_health( iVictim ); // User has been killed if ( iHealth - iDamage <= 0 ) { WC3_Kill( iVictim, iAttacker, iWeapon, iHeadshot ); }
// Just do the damage else { set_user_health( iVictim, iHealth - iDamage ); }
return; }
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:20 | Сообщение # 29 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Значит решено. Спасибо за подсказки выше.
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |
straj | Дата: Суббота, 28.01.2012, 02:52 | Сообщение # 30 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Quote SMaster, Замени ее полностью из стандартного варика. Эльф будет от змеек умирать и отдача будет убивать. Ниже привел стандартный код. На верное я соскучился за вами. Заменил я это все с поста выше,но пишет при компилировании ошибки. Не могли бы вы по править код?
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
Сообщение отредактировал straj - Суббота, 28.01.2012, 16:33 |
|
| |
SMaster | Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:30 | Сообщение # 31 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
straj, Не выкладывай скрипты которые как приват идут. Лучше в личку пиши.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
SMaster | Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:42 | Сообщение # 32 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
public WC3_Damage( iVictim, iAttacker, iDamage, iWeapon, iBodyPart )
Полностью просто замени всю функцию. Внимательно смотри. Код брал из стандарта. Проверил еще раз.Работает.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
straj | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 03:03 | Сообщение # 33 |
- Сообщения: 424
- Награды: 3
- Замечания:
|
Quote SMaster, как приват идут. Сори, учту ,как-то не обратил внимания что там было.Добавлено (29.01.2012, 03:03) ---------------------------------------------
Quote SMaster, Полностью просто замени всю функцию. Внимательно смотри. Наконец-то нормально заменил.Спасибо
Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0entry72247
|
|
| |