Как купить больше предметов в shopmenu
|
|
Sasha13840 | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 15:18 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
В shopmenu по стандарту можно покупать 2 вещи (не считая tome),а как сделать чтоб можно было покупать 5 вещей?
|
|
| |
SMaster | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 15:55 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Мод переделай и будешь покупать хоть 10 вещей сразу.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Sasha13840 | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 18:24 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
Логично,я просто думал мала ли в настройках можно сделать
|
|
| |
Own=Pwnz | Дата: Пятница, 13.01.2012, 06:08 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 76
- Награды: 2
- Замечания:
|
sMaster подскажи как делать это?
В items.h /* * Item Defines */
// Item Charge Defines #define NECKLACE_CHARGES 4 #define HELM_CHARGES 3 #define CHARGE_DISPOSE 1 #define RING_INCREMENT 1
// Item Variable Defines #define MAX_SHOPMENU_ITEMS 18 #define MAX_PLAYER_ITEMS 3 #define MAX_PAGE_ITEMS 9 #define ITEM_SLOT_ONE 0 #define ITEM_SLOT_TWO 1 #define ITEM_SLOT_THREE 1 #define ITEM_SLOT_FULL 2
#define ITEM_NONE -1 #define ITEM_ANKH 0 #define ITEM_BOOTS 1 #define ITEM_CLAWS 2 #define ITEM_CLOAK 3 #define ITEM_MASK 4 #define ITEM_NECKLACE 5 #define ITEM_FROST 6 #define ITEM_HEALTH 7 #define ITEM_TOME 8 #define ITEM_SCROLL 9 #define ITEM_PROTECTANT 10 #define ITEM_HELM 11 #define ITEM_AMULET 12 #define ITEM_SOCK 13 #define ITEM_GLOVES 14 #define ITEM_RING 15 #define ITEM_CHAMELEON 16 #define ITEM_MOLE 17
#define MAX_ITEMS_PAGE 9
|
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 13.01.2012, 06:29 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Own=Pwnz, Ты же уже сам написал как делать. Меняй значения эти в items.h. Только думаю в одном файле будет не достаточно изменить чтобы три вещи покупать.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Own=Pwnz | Дата: Пятница, 13.01.2012, 06:34 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 76
- Награды: 2
- Замечания:
|
Можешь подсказать? Там больше негде исправлять)
Сообщение отредактировал Own=Pwnz - Пятница, 13.01.2012, 06:36 |
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 13.01.2012, 10:53 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Own=Pwnz, Там не мало исправлять. Код для этого нужно менять чтобы все красиво было.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Own=Pwnz | Дата: Пятница, 13.01.2012, 11:20 | Сообщение # 8 |
- Сообщения: 76
- Награды: 2
- Замечания:
|
Можно я вам дам свои исходники а вы попытаетесь сделать , пожалуйста.
|
|
| |
SMaster | Дата: Пятница, 13.01.2012, 11:23 | Сообщение # 9 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Для начала посмотрю что уже сделано для этого в исходниках. Выкладывай.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Own=Pwnz | Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:07 | Сообщение # 10 |
- Сообщения: 76
- Награды: 2
- Замечания:
|
Вот держи. Заранее спасибо.
|
|
| |
SMaster | Дата: Суббота, 14.01.2012, 02:02 | Сообщение # 11 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Own=Pwnz, Не увидел я ничего нового в этих скриптах. Что сделано было?
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Boarder | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 09:17 | Сообщение # 12 |
- Сообщения: 49
- Награды: 0
- Замечания:
|
Quote (Own=Pwnz) #define ITEM_SLOT_FULL 2
я так предполагаю, что это основа. Quote (SMaster) Там не мало исправлять. Код для этого нужно менять чтобы все красиво было. не обязательно, чтобы все было красиво, главное это правильная работа) \ глянул исходник, нашел лишь строчку g_iShopMenuItems[id][0] = -1; то есть игрок не должен иметь вещичек при коннекте, как то так. А про слоты под вещи я не нашел =/
|
|
| |
SMaster | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 12:46 | Сообщение # 13 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Boarder, Правильная работа само собою. Как насчет отображения самих купленных предметов. Плюс когда в спектре,их тоже нужно отобразить. Плюс замена предметов в слоте.Менюшка выскакивает когда слоты заполнены. Это и есть красивая работа.
--- Автор прикрепивший исходники даже не отписался.Это говорит о том, что ему это нафиг не впилось. Ждет когда за него все сделают.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |
Boarder | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 15:53 | Сообщение # 14 |
- Сообщения: 49
- Награды: 0
- Замечания:
|
можно посидеть подумать, все свои мысли и что-то дельное буду сюда скидывать.
|
|
| |
Sasha13840 | Дата: Среда, 18.01.2012, 16:37 | Сообщение # 15 |
- Сообщения: 384
- Награды: 7
- Замечания:
|
#define ITEM_SLOT_FULL 2 Если в место 2 поставить большую цифру,то и вещей наверное купить можно будет больше.Но они не будут отображаться в купленных вами.Я правильно понял?
|
|
| |
SMaster | Дата: Среда, 18.01.2012, 23:16 | Сообщение # 16 |
- Сообщения: 2189
- Награды: 46
- Замечания:
|
Sasha13840, Этого не достаточно для нормальной закупки.
Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Контакты: ICQ 607786179 Skype xonahead
|
|
| |