У меня вопрос по редактированию к-ва уровней и скилов,по той причине что сам в ручную изменяю значения,без редакторов.Файлы взяты с War3ftChangeLevel 1,1
Файл constants.in
lQuote
//DoD
new const p_phoenix_dod[MAX_SKILL_LEVEL] = {300,600,900} // Phoenix - DOD (skill 1)
new Float:p_unholy_dod[MAX_SKILL_LEVEL] = {33.3,66.6,100.0} // Unholy Aura (skill 2)
Нужно ли изменять значения при увеличении уровня к количеству скилов?
В данном примере выше на 10лвл,а вот если к примеру на 16 уровней,то нужно соответственно к количеству скилов увеличивать значения в скобках,имею в виду-->
new const p_phoenix_dod[MAX_SKILL_LEVEL] = {180,360,240,720,900},также и с new Float:p_unholy_dod
Если да,то какие должны быть эти значения?