Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
редактированию к-ва уровней и скилов
straj
Дата: Четверг, 15.12.2011, 01:10 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
У меня вопрос по редактированию к-ва уровней и скилов,по той причине что сам в ручную изменяю значения,без редакторов.Файлы взяты с War3ftChangeLevel 1,1
Файл constants.in
l
Quote
//DoD
new const p_phoenix_dod[MAX_SKILL_LEVEL] = {300,600,900} // Phoenix - DOD (skill 1)
new Float:p_unholy_dod[MAX_SKILL_LEVEL] = {33.3,66.6,100.0} // Unholy Aura (skill 2)


Нужно ли изменять значения при увеличении уровня к количеству скилов?
В данном примере выше на 10лвл,а вот если к примеру на 16 уровней,то нужно соответственно к количеству скилов увеличивать значения в скобках,имею в виду-->
new const p_phoenix_dod[MAX_SKILL_LEVEL] = {180,360,240,720,900},также и с new Float:p_unholy_dod

Если да,то какие должны быть эти значения?


Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247


Сообщение отредактировал straj - Четверг, 15.12.2011, 01:13
 
SMaster
Дата: Четверг, 15.12.2011, 09:07 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
DOD можно не трогать.
p_phoenix_dod и подобные не участвуют в работе когда запущен сервер CS 1.6


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
straj
Дата: Четверг, 15.12.2011, 12:55 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 424
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Спасибо

Набор разработчиков в команду Alfa-Strike
Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.

http://forum.alfa-strike.net//index.php?showtopic=10920&pid=72247&st=0&#entry72247
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: