Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Собираем свой сервер CS 1.6
SMaster
Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:35 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Собираем свой сервер CS 1.6


1. Установка HLDS + настройка сервера.
2. Установка metamod для подключения доп. модов.
3. Установка AMXx.
4. Установка Booster'a.
5. Настройка "Half-Life Fast HTTP Asset Downloading".
6. No-Won патч и лечилка Invallid CD-Key.
7. Список основных команд AMX


1. Установка HLDS и настройка сервера

Начнем с HLDSUpdatetool
1. Для начала Вам нужно скачать програмку hldsupdatetool и установить её
по умолчанию в директорию C:\Program Files\Valve\HLServer. При установке
желательно выбрать ваш регион, иначе файлы будут долго качаться.
Скачать можно в программах для cs 1.6!
2.Потом создаём папку, где мы хотим поместить сервер. Я, например, создал папку "C:\hlds". Потом в командной строке пишем:
HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:\hlds", если не получается можно сделать по другому:

Скачиваем HldsUpdateTool.exe например в папку hlds на диске C, далее открываем блокнот и прописываем там следующие:

start /wait c:\hlds\hldsupdatetool.exe
start /wait c:\hlds\hldsupdatetool.exe -command update -game "Любая игра из списка" -dir .
exit

Пример:
start /wait c:\hlds\hldsupdatetool.exe
start /wait c:\hlds\hldsupdatetool.exe -command update -game "cstrike" -dir .
exit

Данный .bat файл загрузит в папку C:\hlds серверную часть по игре Counter-Strike.
И сохраняем этот документ например с названием server.bat(название может быть любое, главное чтобы разрешение было .bat.

Теперь расскажу о функции этого файла:
Первая строка - запускает утилиту и делает обновление до последней версии.
Вторая строка - Запускает утилиту и закачивает в папку C:\hlds нужный вам сервер.
Третья строка автоматически закроет утилиту после того как загрузка будет завершена.

Запуск:
Запускаем наш уже настроенный файл server.bat и ждем пока все файлы загрузятся.

Вот и всё, сервер скачан. Закрываем консоль и идём в папку с сервером.
Думаю теперь все понятно..

3. Старт сервера
Есть два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam GUI) режимы.
а) начнём с визуального, так как он проще, но "кушает" намного больше ресурсов.
Запускаем hlds.exe
Game - Counter-Strike
Server name - имя сервера
Map - стартовая карта
Network - Internet или Lan (Internet - для интернета, Lan - для сети)
MaxPlayers - максимальное количество игроков (слоты)
UPDport - порт для подключения (27015 - стандартный)
Rcon Password - пароль для удалённого управления сервером
Secure - valve античит, если он включён, то "кушает" больше ресурсов

Ну а дальше, я думаю, всё понятно.

б) теперь консольный режим
В папке с сервером создаем блокнотом файл START.cmd
В него вписываем:

start
/MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console
-insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2 - вот так лобычно пишут
везде, но так ваш сервер не будет видно в интернете!

Значит пишем так:
start
/MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 0 -master -game cstrike +ip 0.0.0.0 +port
27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 30 +map de_dust2 -pingboost 3

start /MIN/HIGH hlds.exe - старт hlds.exe с высоким приоритетом
sv_lan 0
-game - игра
+port - порт для подключения (27015 - стандартный)
-console - запуск в консольном режиме
+maxplayers - максимальное количество игроков (слоты)
+map - карта
+pingboost 3 - режим bosster, от 1-3, чем больше значение - тем больше понижается пинг(но тем сильней грузится ваш процессор)

Чтобы сервер был non-steam нужно позже установить на сервер dproto.

Настройка сервера
Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке.
Вот пример server.cfg:
// Загрузка файлов перед стартом сервера
exec listip.cfg
exec banned.cfg
exec START.cmd


Параметры сервера:
Готово. Сервер настроен и готов к старту.
Запуск сервера CS 1.6
Запускается сервер следующей строкой:

hlds.exe
-console +sv_lan 0 -insecure -game cstrike -master +maxplayers 21 +map
de_dust2 +port 27015 +ip 0.0.0.0. +exec listip.cfg


Рассмотрим подробнее:
-console - сервер стартует в консольном режиме.
-game cstrike - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся).
+maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать.
+map de_dust2 - сервер запуститься с карты de_dust.
+port 27015 - порт, который сервер будет слушать.
+ip 0.0.0.0. - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.

2. Установка metamod
metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AmX Mod X, StatsMe и т.д.
Скачать metamod можно c www.metamod.org

Распакрвываем из архива в директорию \cstrike\addons\metamod.
Для Windows копируем metamod.dll.
Для linux, metamod_i386.so.

Открываем \cstrike\liblist.gam.

Для windows иправляем строчку
Меняем строчку:
gamedll "dlls\mp.dll"
на
gamedll "addons\metamod\metamod.dll"

Для linux
Меняем строчку:
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
на
gamedll_linux "addons\metamod\metamod_i386.so"

Все готово для подлючения дополнительных модов.

3. Установка AMXX
Качаем AMXХ с официального сайта www.amxmodx.org

Если ставить автоматом, то всё само поставится, если ручками то делаем следующее:
Распаковываем папки amxmodx и metamod в cstrike/addons/.
Идем в папку cstrike/addons/metamod/ и открываем файл plugins.ini, там прописываем строчку:

win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll


Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs
Открываем amxx.cfg:

Открываем modules.ini:
Запускаем сервер.
Для того чтоб админу получить права на сервер, ему надо в консоле своего клиента написать setinfo _pw mypass.
И только после этого!, подключаться к серверу.

4. Установка Booster

Booster - мод для HL движка, понижающий пинг игроков.
Весело
да? Да не все так просто... Происходит это понижение за счет того, что
booster заставляет работать ваш процессор. Т.е. на процессор повышается
нагрузка, и при этом понижается пинг. Конечно если связь с вашим сервер
совсем плоха, то и это не поможет.

Сразу скажу, владельцы *nix
систем могут дальше не читать. Вы можете использовать встроенный бустер,
который активировать можно, добавив в строку запуска сервера параметр
-pingbooster 2. Плохой результат? Пробуем -pingbooster 3.

Владельцы win32 систем.
Есть два вида бустера обычный и Booster Lite 1.13.
Чем они отличаются?
Говорят
что первый сильно глучит и показывает буквы коряво на сервере, а вот
второй самый стабильный и хороший на мой взгляд. На нем пока не
замечалось таких багов. Некоторые их скрещивают и получается даже не
плохо )

В общем давайте разберем на примере как ставить Booster Lite 1.13

Установка:
1) В папке addons создайте папку boosterlite
2) В папку boosterlite закиньте все имеющиеся файлы, кроме .txt файлов
3) Зайдите в папку addons/metamod и откройте файл plugins.ini
4) Добавьте строку win32 addons/boosterlite/booster_lite_mm.dll
5) Сохраните, закройте!

!!ВНИМАНИЕ!!!
1) Чтобы бустер работал, в server.cfg должно быть прописано
booster_lite_mode 0
sys_ticrate 10000
2) Чтобы бустер работал, сервер надо запускать с командой -noipx, дописанной в поле "Объект" ярлыка запуска сервера

5. Инструкция по настройке "Half-life Fast HTTP Asset Downloading"

Вместо
скачивания при коннекте дополнительных ресурсов (карт, скинов, звуков и
т.д.) напрямую с игрового сервера (в данном конексте с hlds), в
Half-Life поддерживается скачивание с HTTP-сервера (т.е. с веб-сервера).

Скачивание через HTTP имеет три важных преимущества:

1.
Скачивание дополнительных ресурсов не оказывает влияния на игровой
сервер, т.к. передачу файлов осуществляет отдельный веб-сервер с
дополнительными ресурсами

2. Игроки будут закачивать
дополнительные ресурсы на максимально возможной для них скорости, что
существенно ускорит процесс закачки

3. Игроки, закачивающие дополнительные ресурсы, не занимают слот на сервере

ЧТО БУДУТ ВИДЕТЬ ИГРОКИ, СОЕДИНЯЮЩИЕСЯ С СЕРВЕРОМ, ИМЕЮЩИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Когда игрок соединяется с сервером, имеющим дополнительные ресурсы, произойдет одно из двух:

1.Если сервер не сконфигурирован на скачивание через HTTP, будет использоваться обычный метод скачивания "струйкой"

2.Если
сервер сконфигурирован на скачивание через HTTP, игрок увидит
расширенный диалог закачки, и получит гораздо более быстрое скачивание.
Пока идет закачка, игрок не соединен с игровым сервером. Как только
закачка завершена, игрок автоматически переподключается с сервером и
может играть.

Настройка сервера для быстрого скачивания через HTTP:

1. Создайте список всех нестандартных файлов (bsp, wav, mdl, etc.), использующихся на вашем сервере.
2.Выложите эти файлы на веб-сервер, сохраняя структуру каталогов.
3.НЕОБЯЗАТЕЛЬНО:
Для показа баннера игрокам, закачивающим дополнительные ресурсы,
положите рисунок в формате GIF (340x56) в путь: /gfx/banner.gif
4.Установите серверную переменную sv_downloadurl в "http://ваш сайт/custom_content_directory/".

Пример:
Ваш сервер использует нестандартную карту "aim_overbright", которая требует наличия следующих файлов:
C:\Valve\cstrike\maps\aim_overbright.map
C:\Valve\cstrike\aim_overbright.wad
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_a.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_b.wav
C:\Valve\cstrike\sound\ambience\aim_overbright_c.wav

Предположим,
у вас есть место на веб-сервере с адресом: http://perfect-soft.at.ua которое вы
хотите использовать для хостинга ваших дополнительных ресурсов.
Чтобы
сделать это, закачайте файлы, требующиеся для карты aim_overbright на
ваш веб-сервер, в созданную директорию c.s.1.6, сохраняя структуру
подкаталогов.

Теперь вы имеете следующие файлы на вашем веб-сервере:
http://perfect-soft.at.ua/cs16/maps/aim_overbright.map
http://perfect-soft.at.ua/cs...bright.wad
http://perfect-soft.at.ua/cs...bright.wav
http://perfect-soft.at.ua/cs...ight_b.wav
http://perfect-soft.at.ua/cs...av

Теперь установите серверную переменную:
"sv_downloadurl" "http://perfect-soft.at.ua
/cstrike/"
Теперь
игроки, соединящиеся с вашим сервером, автоматически скачают карту
aim_overbright и требующиеся для нее дополнительные файлы с вашего
веб-сервера (конечно, если только они еще не имеют этой карты и
необходимых файлов).
Но если у вас нет своего сайта - тогда можно это сделать с программой HFS, как это сделать читать в Статьи и Мануалы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ:
* Максимальная длина значения переменной sv_downloadurl - 127 символов
* Имеется возможность указать имя/пароль для доступа к веб-серверу, в значении переменной - http://perfect-soft.at.ua/
( Замечание - последние заплатки для IE могут отключить эту функциональность)
* Если соединяющийся игрок имеет файл с тем же именем, этот файл не будет переписан, скачивание этого файла будет пропущено.
* Некоторые критические и/или опасные файлы не могут быть скачаны (ie: *.exe, *.vbs, etc)

6. No-Won патч и лечилка Invalid CD-Key

Для linux hlds:
Для
тех, у кого сервера на Linux, сделал нормальный патч (на Питоне) на
основе своего старого nowon патча, который плюс к тому же исправляет
некоторые дополнительные вещи:
Исправляет работу в режиме LAN без использования Steam (так называемый
no-WON
patch) (нужен например, если у пользователей попросту нет Интернета), а
также исправляет работу последних версий Cheating Death. Также я
выключил дурацкое сообщение "NET_SendPacket ERROR:" которое у меня
частенько выводится из-за того, что центральный сервер Valve недоступен
из нашей локальной сети.
Работает для библиотек engine_XXX.so, включая engine_amd64.so для версий
начиная как минимум с версии 16 (Февраль 2005) вплоть до Linux Server Engine
version 29 (Январь 2006), и с большой вероятностью будет работать для
следующих версий (пока Valve опять что-нибудь не придумает чтобы усложнить
жизнь честным пользователям).
Большое спасибо Hand за то, что сделал самую сложную часть работы (а именно, нашел конкретные места с проверками)
Также
в архиве есть скрипт steam_update, который обновляет в автоматическом
режиме сервер через STEAM, тут есть такая тонкость, что перед
обновлением неплохо бы восстановить первоначальное содержимое файлов
engine_XXX.so, иначе он их скачивает по новой. Ну а после обновления,
естественно, он их обратно исправляет (уже новые версии).
Инструкция
по эксплуатации внутри скриптов (в кодировке 1251, уж такую я
кодировку у себя в Linux использую, и другим рекомендую).

Для win32 hlds:
Эта лечилка подходит для последней на данный момент версии сервера (версию сервера можно посмотреть, набрав в консоли version


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: