KinD, я сделал всё чтобы получить и копировать значения можно было самым простым и удобным способом, сделал защиту от ошибок. Не умеют копировать — печально.
Тоже прочитал темы с невидимостью и т.д. и приуныл от того, что многие даже совсем банальные вещи сделать не могут. Но ведь не все такие, на чуть более прошаренных я и делал расчёт)
Добавлено (20.03.2015, 02:51)
---------------------------------------------
KinD, а лайфхак хоть и хорош, но не всегда удобен и нагляден, а для большинства простых обывателей и вообще почти непостижим...
Добавлено (24.03.2015, 00:10)
---------------------------------------------
KinD, главная проблема твоей формулы в том, что не удобно определять какое число будет последним. На мой взгляд для точной настройки удобнее сделать таким образом:
Код
//Techies
new a = 0.13;
new b = 0.6;
new shag = (b - a) / (MAX_RACE_SKILLS - 1);
for (new i=0; i<MAX_RACE_SKILLS; i++)
{
p_techies_suicide [i]= (a +(i*shag))
}
где:
a - начальное значение
b - конечное значение
То есть ты сразу задаёшь нужное слабейшее (а) и сильнейшее (b) значение скилла чтобы не высчитывать его ручкамиДобавлено (26.03.2015, 02:30)
---------------------------------------------
v1.2 - сделал фокус на поля при ошибках ввода.
Добавлено (13.05.2015, 01:31)
---------------------------------------------
Программа обновлена!
v2.0 - добавлены настройки для редактирования скиллов мода SMaster'a
Всем удачи)