Я делал чтоб ельф с 1 хп даже дох. stoks.ndl вставил с исправльеным багом Серовно шняга осталась.
Добавлено (02.09.2012, 00:31) --------------------------------------------- straj, Та шняга как востоновить скил не подойдет. Сервер 502лвл
Добавлено (08.09.2012, 22:21) --------------------------------------------- Помочь можете?
Добавлено (08.09.2012, 22:28) --------------------------------------------- straj, Скажи ,что зделать чтобы ельф серовно сдох от молнии ,чтоб 1хп не оставался
Mi-ki, Сделай копию своего эльфа на всякий случай race_elf.inl и замени весь код на этот.
/* * Race: Night Elf Functions */
#define ENTANGLE_TIME 10.0
// Initiate Ultimate public NE_ULT_Entangle( iCaster, iEnemy ) {
// Follow the user until they stop moving... Create_TE_BEAMFOLLOW( iEnemy, g_iSprites[SPR_TRAIL], 10, 5, 10, 108, 23, 255 );
// User is now stunned so we can't do any other stun abilities p_data_b[iEnemy][PB_STUNNED] = true;
// Set the speed of the enemy (this will auto-stun them) SHARED_SetSpeed( iEnemy );
// Start waiting for the user to stop... new parm[4]; parm[0] = iEnemy; parm[1] = 0; parm[2] = 0; parm[3] = 0; _NE_ULT_EntangleWait( parm );
// Drop the user's weapon if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_entangle_drop ) ) { new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iEnemy, ammo, clip );
// Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iWeapon ) ) { client_cmd( iEnemy, "drop" ); } } }
// Wait for the user to stop moving public _NE_ULT_EntangleWait( parm[4] ) {
new id = parm[0];
if ( !p_data_b[id][PB_ISCONNECTED] ) { return; }
new vOrigin[3]; get_user_origin( id, vOrigin );
// Checking to see if the user has actually stopped yet? if ( vOrigin[0] == parm[1] && vOrigin[1] == parm[2] && vOrigin[2] == parm[3] ) { SHARED_SetSpeed( id );
// Reset the user's speed in ENTANGLE_TIME amount of time set_task( ENTANGLE_TIME, "SHARED_ResetMaxSpeed", TASK_RESETSPEED + id );
// Entangle the user NE_ULT_EntangleEffect( id ) }
// If not lets run another check in 0.1 seconds else { parm[1] = vOrigin[0]; parm[2] = vOrigin[1]; parm[3] = vOrigin[2];
Настрой так что бы не превышать стандарнные значения,тогда все будет нормально.Добавьте процентов 5-7 к этому всему,и не будет не поняток. Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
Добавлено (16.09.2012, 01:20) --------------------------------------------- straj, Фигня тема. Я потестил. Ельф даже когда в хумона стреляет потихоньку дохнет хп проподает. Че то тыпио шипастой ауры но у ельфа такая фигня со всеми и против него.
Добавлено (16.09.2012, 01:23) --------------------------------------------- Или можеш написать стандартные настройки ельфа которые были в программе. Я их обратно выставлю (цифры в полях ) потом компелирую
(Thorns Aura) - возвращает атакующему (4%, 8%, 12%, 16%,20%) полученного урона (исключение если противник вампир или имеет артефакт Mask of Death).
Ну тогда не знаю что ты там накрутил.Или как вы проверяете.У меня все нормально,при этих же кодах работает ельф.
/* * Race: Night Elf Functions */
#define ENTANGLE_TIME 10.0
// Initiate Ultimate public NE_ULT_Entangle( iCaster, iEnemy ) {
// Follow the user until they stop moving... Create_TE_BEAMFOLLOW( iEnemy, g_iSprites[SPR_TRAIL], 10, 5, 10, 108, 23, 255 );
// User is now stunned so we can't do any other stun abilities p_data_b[iEnemy][PB_STUNNED] = true;
// Set the speed of the enemy (this will auto-stun them) SHARED_SetSpeed( iEnemy );
// Start waiting for the user to stop... new parm[4]; parm[0] = iEnemy; parm[1] = 0; parm[2] = 0; parm[3] = 0; _NE_ULT_EntangleWait( parm );
// Drop the user's weapon if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_entangle_drop ) ) { new ammo, clip; new iWeapon = get_user_weapon( iEnemy, ammo, clip );
// Only drop the weapon if it is the user's primary weapon if ( SHARED_IsPrimaryWeapon( iWeapon ) ) { client_cmd( iEnemy, "drop" ); } } }
// Wait for the user to stop moving public _NE_ULT_EntangleWait( parm[4] ) {
new idUser = parm[0];
if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] ) { return; }
new vOrigin[3]; get_user_origin( idUser, vOrigin );
// Checking to see if the user has actually stopped yet? if ( vOrigin[0] == parm[1] && vOrigin[1] == parm[2] && vOrigin[2] == parm[3] ) { SHARED_SetSpeed( idUser );
// Reset the user's speed in ENTANGLE_TIME amount of time set_task( ENTANGLE_TIME, "SHARED_ResetMaxSpeed", TASK_RESETSPEED + idUser );
// Entangle the user NE_ULT_EntangleEffect( idUser ) }
// If not lets run another check in 0.1 seconds else { parm[1] = vOrigin[0]; parm[2] = vOrigin[1]; parm[3] = vOrigin[2];
Посмотри ка на форуме тему,мне кажется была такая,что то типа в молниях есть код оставлять 1 хр противнику , а не убивать. Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.