Урон от падения
|
|
1nt | Дата: Среда, 08.05.2013, 12:46 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 11
- Награды: 0
- Замечания:
|
Kак можно сделать чтобы у VIP игроков не отнималось HP при падении ? Смотрел в интернете плагины (там только для всех игроков ,а мне нужно именно для випов) Может можно и без плагина организовать?
|
|
| |
|
NooB2 | Дата: Среда, 08.05.2013, 14:09 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
Код #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fakemeta>
#define PLUGIN "No Damage" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "NooB2"
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) RegisterHam( Ham_TakeDamage, "player", "EVENT_TakeDamage" ); . }
public EVENT_TakeDamage( iVictim, iWeapon, iAttacker, Float:f_Damage, damagetype ) { if ( damagetype & DMG_FALL ) return HAM_SUPERCEDE; return HAM_IGNORED; }
Сообщение отредактировал NooB2 - Среда, 08.05.2013, 14:10 |
|
| |
Contra63 | Дата: Среда, 08.05.2013, 17:00 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 830
- Награды: 7
- Замечания:
|
Код if ((get_user_flags(id) & VIP_ACCESS) && ( damagetype & DMG_FALL )) return HAM_SUPERCEDE;
Сообщение отредактировал Contra63 - Среда, 08.05.2013, 17:02 |
|
| |
LBR-810 | Дата: Среда, 08.05.2013, 17:27 | Сообщение # 5 |
- Сообщения: 62
- Награды: 2
- Замечания:
|
NooB2, #include <fakemeta> неправильно #include <hamsandwich> надо
Встраиваю расы, shopmenu в war3ft, пишу плагины, могу работать с DeathRun Писать только в лс
|
|
| |
NooB2 | Дата: Среда, 08.05.2013, 17:31 | Сообщение # 6 |
- Сообщения: 136
- Награды: 2
- Замечания:
|
LBR-810, ошибся, на скорую руку делал
|
|
| |
1nt | Дата: Пятница, 10.05.2013, 12:00 | Сообщение # 7 |
- Сообщения: 11
- Награды: 0
- Замечания:
|
В коде ошибки ,решил переделать обычный плагин , может кому и пригодится
Код #include <amxmodx> #include <engine> #include <hamsandwich> #define FALL_VELOCITY 350.0
public plugin_init() { register_plugin("No fall damage", "0.2", "v3x"); if(!cvar_exists("mp_falldamage")) { register_cvar("mp_falldamage", "0"); } }
new bool:falling[33];
public client_PreThink(id) { if(get_cvar_num("mp_falldamage") == 0 && is_user_alive(id) && is_user_connected(id)) { if(entity_get_float(id, EV_FL_flFallVelocity) >= FALL_VELOCITY) { falling [id]= true; } else { falling [id]= false; } } }
public client_PostThink(id) { if(get_cvar_num("mp_falldamage") == 0 && is_user_alive(id) && is_user_connected(id) &&(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_E) ) //меняем на свое значение { if(falling[id]) { entity_set_int(id, EV_INT_watertype, -3); } } }
Сообщение отредактировал 1nt - Пятница, 10.05.2013, 12:01 |
|
| |