Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
вывод рассы в чат
barkus
Дата: Пятница, 27.07.2012, 19:17 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Добрый день, подскажите как сделать вывод уровня в чат в чат\дхуд\худ в cssbwar3. Пробывал через p_data[index][P_LEVEL], попытки провалились.
Примерно вот так:
Code
client_print(id, print_chat, Вас убил : Название рассы, p_date[idUser][P_LEVEL])
 
KinD
Дата: Пятница, 27.07.2012, 19:35 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Шутишь?

Code
client_print(id, print_chat, "Вас убил : %d", p_date[idUser][P_LEVEL])


Мне интересно,откуда idUser - может быть Attacker,но да ладно.....

UPD. не посмотрел,что у тебя за функция,увидел теперь,глаза вылезли.

Code
new szRaceName[64];    
lang_GetRaceName( p_data[id][P_RACE], id, szRaceName, 63, true );
client_print(id, print_chat, "Вас убил : %s", szRaceName )


Skype:daywerok

Сообщение отредактировал KinD - Пятница, 27.07.2012, 19:50
 
barkus
Дата: Пятница, 27.07.2012, 20:07 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Спасибо, хочу засунуть это в cssbwar3ft.

Зарегестрировал ивент в .sma:
Code
register_event( "DeathMsg",death_killer", "a");


Далее в events.inl написал следующую функцию:
Code
public death_killer()
{
   
  new szRaceName[64];     
  lang_GetRaceName( p_data[id][P_RACE], id, szRaceName, 63, true );  
  client_print(id, print_chat, "Вас убил : %s", szRaceName )

  }


Будет работать?

Добавлено (27.07.2012, 20:07)
---------------------------------------------
Нужна ли тут проверка? И обьясни пожалуйста, что она означает

Code
if ( !WC3_Check() )
  {
   return;
  }
 
SMaster
Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:02 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Quote (barkus)
register_event( "DeathMsg",death_killer", "a");


В моде это событие уже имеется.Не зачем снова его добавлять.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
barkus
Дата: Пятница, 27.07.2012, 21:16 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 27
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Переписал:

Code
public on_DeathMsg()
{

  if ( !WC3_Check() )
  {
   return;
  }
   
      
   new szRaceName[64];      
   lang_GetRaceName( p_data[id][P_RACE], id, szRaceName, 63, true );   
   client_print(id, print_chat, "Вас убил : %s", szRaceName )  
   

  new iAttacker    = read_data( 1 );
  new iVictim  = read_data( 2 );
  new iHeadshot    = read_data( 3 );
  new iWeaponID;
  get_user_attacker( iVictim, iWeaponID );

  on_Death( iVictim, iAttacker, iWeaponID, iHeadshot );
   
  return;
}


Подскажи пожалуйста, как к этому еще уровень убийцы дописать?
 
KinD
Дата: Пятница, 27.07.2012, 22:27 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
Attacker - атакующий,убиица.
Ах и да,мне интересно,откуда ты берешь id? Волшебник....


Skype:daywerok
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: