Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
Архив - только для чтения
Форум Perfect Soft » Корзина » Корзина » CSSB War3FT MOD (Модифицированный мод War3FT 3.0 RC13 - автор SMaster)
CSSB War3FT MOD
гога
Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:27 | Сообщение # 101
офлайн

  • Сообщения: 22
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Спасибо
 
affatar
Дата: Четверг, 01.12.2011, 16:56 | Сообщение # 102
офлайн

  • Сообщения: 42
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
думаю нету смысла кидать исходник ведь я внем ничего не менял , я только через конфигуратор настроил опыт и мощность скиллов больше ничего не менял , мне так кажеться что может такое случилось из за SQlite ну лан главное что такое больше не повторялось

 
гога
Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:10 | Сообщение # 103
офлайн

  • Сообщения: 22
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
В каком месте здесь можно отключить пасивную атаку волна жизни не помогла,так как меняет параметр регенерации
Code
/*
*    Race: Shadow Hunter Functions
*/

#define SH_HEX_LENGTH     5.0  // Length that hex lasts in seconds
#define SH_HEX_SPEED     175.0  // Speed hexed player will move at
#define SH_HEALING_WAVE_RANGE   750  // Range to heal teammates

#define SH_BIGBADVOODOO_DURATION  2

#define SH_CONCOCTION_DAMAGE   15  // Damage done by Unstable Concoction
#define SH_CONCOCTION_RADIUS   300

new g_SH_SerpentGiven[33];
new bool:bWardBombCheck = false;

// ****************************************
// Shadow Hunter's Healing Wave
// ****************************************

//Скил 1 уровня - Волна жизни (Heling Wave)
// Helper function to start the healing process
public SH_HealingWave( idUser )
{
  if ( task_exists( idUser + TASK_WAVE ) == 0 )
  {
   _SH_HealingWave( idUser );
  }
}

// We don't need to ever actually "turn this off" since this task will take care of itself
public _SH_HealingWave( idUser )
{
  if ( idUser >= TASK_WAVE )
  {
   idUser -= TASK_WAVE;
  }

  // User is no longer connected
  if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] )
  {
   return;
  }
   
  static iSkillLevel;
  iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_HEALINGWAVE );

  // User doesn't have this skill, so lets return
  //  - Also return if this was called twice
  if ( iSkillLevel <= 0 )
   return;

  //CSSB
  new iSL = 2;

  // Continue healing...
  if ( is_user_alive( idUser ) )
  {
   if ( iSkillLevel < 2)
    iSL = 1;

   set_task( p_heal[iSkillLevel-iSL], "_SH_HealingWave", TASK_WAVE + idUser );
  }
   
  // Prevent healing if this player is hexed
  if ( p_data_b[idUser][PB_HEXED] )
  {
   return;
  }

  new players[32], numberofplayers, targetid, targetorigin[3], origin[3];
  new iTeam = get_user_team( idUser );

  get_user_origin( idUser, origin );
  get_players( players, numberofplayers, "a" );
   
  // Loop through each player and check to see if one is close enough to be healed
  for ( new i = 0; i < numberofplayers; i++ )
  {
   targetid = players[i];
    
   // User is on the caster's team
   if ( p_data_b[targetid][PB_ISCONNECTED] && get_user_team( targetid ) == iTeam )
   {
    if ( is_user_alive( targetid ) )
    {
     get_user_origin( targetid, targetorigin );
     
     // User is close enough
     if ( get_distance(origin, targetorigin) < SH_HEALING_WAVE_RANGE )
     {
      get_user_origin( targetid, origin )
     
      // User needs health
      if ( get_user_health( targetid ) + 1 <= get_user_maxhealth( targetid ) )
      {
       set_user_health( targetid, get_user_health( targetid ) + 1 );

       Create_TE_IMPLOSION( origin, 100, 8, 1 );
      }
     }
    }
   }
  }

  return;
}

// ****************************************
// Shadow Hunter's Hex
// ****************************************
//Скил 2 уровня - Проклятье (Hex)
public _SH_RemoveHex( idUser )
{
   
  idUser -= TASK_HEX;

  if( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] )
  {
   return PLUGIN_HANDLED;
  }
   
  p_data_b[idUser][PB_CAN_RENDER] = true;
  p_data_b[idUser][PB_HEXED]  = false;
   
  if ( is_user_alive( idUser ) )
  {
   // Reset the user's speed
   SHARED_ResetMaxSpeed( idUser );

   // Reset the user's gravity
   SHARED_SetGravity( idUser );

   // Reset the user's rendering
   SHARED_INVIS_Set( idUser );

   // Reset the user's devotion aura
   HU_DevotionAura( idUser );

   emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HEX], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
  }

  return PLUGIN_HANDLED;
}

// ****************************************
// Shadow Hunter's Serpent Ward
// ****************************************
//Скил 3 уровня - Змеиная суть (Serpent Ward)
SH_SerpentWard( idUser )
{
  static iSkillLevel;

  iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_SERPENTWARD );

  //CSSB
  new iSL = 2;

  // User should have some!
  if ( iSkillLevel > 0 )
  {

   if ( iSkillLevel < 2)
    iSL = 1;

   // Then we can give the user a serpent ward!
   while ( g_SH_SerpentGiven[idUser] < p_serpent[iSkillLevel-iSL] )
   {
    // Increase the available serpent wards
    p_data[idUser][P_SERPENTCOUNT]++;

    // Increase the total we have given the user!
    g_SH_SerpentGiven[idUser]++;

    //client_print( idUser, print_chat, "[DEBUG] Total wards increased to %d (total given so far: %d)", p_data[idUser][P_SERPENTCOUNT], g_SH_SerpentGiven[idUser] );
   }
  }
   
  // User should not have any!
  else
  {
   // Remove all available serpents!
   p_data[idUser][P_SERPENTCOUNT] = 0;

   // We don't need to remove any of the wards b/c the task knows to check the skill level
  }
}

public SH_PlaceSerpentWard( idUser )
{

  // User is hexed, can't use any skills
  if ( p_data_b[idUser][PB_HEXED] )
  {
   WC3_StatusText( idUser, 0, "%L", LANG_PLAYER, "HEX_NO_ABILITY" );
  }

  // User is alive we can place a ward!
  else if ( is_user_alive( idUser ) && SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_SERPENTWARD ) > 0 && p_data[idUser][P_SERPENTCOUNT] > 0 )
  {

   // Serpent Ward
   if ( SH_CanPlaceWard( idUser ) )
   {
    new parm[5], origin[3]

    get_user_origin( idUser, origin );
    parm[0] = origin[0];
    parm[1] = origin[1];
    parm[2] = origin[2];
    parm[3] = idUser;
    parm[4] = get_user_team( idUser );

    _SH_DrawSerpentWard( parm );
    p_data[idUser][P_SERPENTCOUNT]--;

    WC3_StatusText( idUser, 0, "%L", LANG_PLAYER, "SERPENT_WARD", p_data[idUser][P_SERPENTCOUNT] );
   }
   else
   {
    format(szMessage, sizeof(szMessage) - 1, "%L",LANG_PLAYER,"CLIENT_PRINT_SH_PLACE_SERPENT_WARD");
    WC3_StatusText( idUser, 0, szMessage);
   }
  }
}

// Called when the bomb is planted
SH_BombPlanted()
{
  bWardBombCheck = true;

  set_task( 1.0, "_SH_ResetBombCheck", 0 );
}

public _SH_ResetBombCheck()
{
  bWardBombCheck = false;
}

public _SH_DrawSerpentWard( parm[5] )
{

  if ( !WC3_Check() )
  {
   return;
  }

  new idUser = parm[3];

  // User is no longer connected, stop drawing wards
  if( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] )
  {
   return;
  }

  // User is no longer alive, don't draw wards
  if ( !is_user_alive( idUser ) )
  {
   p_data[idUser][P_SERPENTCOUNT]++;
   return;
  }

  // User doesn't have this skill anymore! Remove the ward!
  if ( SM_GetSkillLevel( idUser, SKILL_SERPENTWARD ) <= 0 )
  {
   return;
  }

  // Don't allow the ward to be by a hostage or the bom
  if ( bWardBombCheck )
  {
   if ( !SH_CheckWard( parm ) )
   {
    format(szMessage, sizeof(szMessage) - 1, "^x01%L^x03%L^x01%L ^x04%L",
     LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_LEFT",LANG_PLAYER,"WC3_MODCLIENT",LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_RIGHT",
     LANG_PLAYER,"CLIENT_PRINT_SH_DRAW_SERPENT_WARD");
     
    cssbColoredPrint(idUser, szMessage);
    
    return;
   }
  }

  new origin[3], start[3], end[3], red, blue, green
  origin[0]=parm[0]
  origin[1]=parm[1]
  origin[2]=parm[2]
   
  // Set up the top of the ward
  start[0] = origin[0]
  start[1] = origin[1]
  start[2] = origin[2] + 600

  // Set up the bottom of the ward
  end[0] = origin[0]
  end[1] = origin[1]
  end[2] = origin[2] - 600

  // Set up colors based on what game/team
  if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO )
  {
   if ( parm[4] == TS )
   {
    red  = 255;
    blue    = 0;
    green    = 0;
   }
   else
   {
    red  = 0;
    blue    = 255;
    green    = 0;
   }
  }
   
  // Draw the serpent ward
  Create_TE_BEAMPOINTS( start, end, g_iSprites[SPR_LIGHTNING], 1, 5, 2, 500, 20, red, green, blue, 100, 100 );

  // Now lets check and see if any players are near that need to be damaged
  new players[32], numberofplayers;
  new targetid, targetorigin[3];

  get_players( players, numberofplayers, "a" );
   
  for ( new i = 0; i < numberofplayers; i++ )
  {
   targetid = players[i];

   if ( parm[4] != get_user_team( targetid ) )
   {
    get_user_origin( targetid, targetorigin );

    if ( get_distance( origin, targetorigin ) < 100 )
    {

     // Damage the user
     WC3_Damage( targetid, idUser, 30, CSW_SERPENTWARD, -1 );

     // Make the sound when they're attacked
     client_cmd( targetid, "speak ambience/thunder_clap.wav" );

     // Create screen fade on the owners screen
     Create_ScreenFade( idUser, (1<<10), (1<<10), (1<<12), red, green, blue, 64 );
     Create_ScreenFade( targetid, (1<<10), (1<<10), (1<<12), red, green, blue, 126 );
    }
   }
  }

  set_task( 0.5, "_SH_DrawSerpentWard", TASK_LIGHT + idUser, parm, 5 );

  return;
}

bool:SH_CanPlaceWard( idUser )
{
  new vPlayerOrigin[3];
   get_user_origin( idUser, vPlayerOrigin );

  // Make sure the user isn't trying to place a ward near a hostage
  if ( SHARED_NearObjective( vPlayerOrigin ) == OBJENT_HOSTAGE )
  {
   return false;
  }

  // Make sure the user isn't trying to place a ward near the bomb
   new Float:vEntOrigin[3];
   new vEntityOrigin[3];
    
   new iEnt = find_ent_by_model( -1, "grenade", "models/w_c4.mdl" )
    
  if ( iEnt && is_valid_ent( iEnt ) )  
  {
    
      entity_get_vector( iEnt, EV_VEC_origin, vEntOrigin )
      
      vEntityOrigin[0] = floatround( vEntOrigin[0] );
      vEntityOrigin[1] = floatround( vEntOrigin[1] );
      vEntityOrigin[2] = floatround( vEntOrigin[2] );
       
      if ( get_distance( vPlayerOrigin, vEntityOrigin ) < 250 )
   {
       return false;
   }
  }
   
  return true;
}

bool:SH_CheckWard( parm[5] )
{
  new vPlayerOrigin[3];
   
  vPlayerOrigin[0] = parm[0];
  vPlayerOrigin[1] = parm[1];
  vPlayerOrigin[2] = parm[2];
   
  new Float:vEntOrigin[3];
  new vEntityOrigin[3];
   
  new iEnt = find_ent_by_model( -1, "grenade", "models/w_c4.mdl" );
   
  if ( iEnt && is_valid_ent( iEnt ) )
  {
   entity_get_vector( iEnt, EV_VEC_origin, vEntOrigin )
    
   vEntityOrigin[0] = floatround( vEntOrigin[0] );
   vEntityOrigin[1] = floatround( vEntOrigin[1] );
   vEntityOrigin[2] = floatround( vEntOrigin[2] );
    
   if ( get_distance( vPlayerOrigin, vEntityOrigin ) < 250 )
   {
    return false;
   }
  }
   
  return true;
}

// ****************************************
// Shadow Hunter's Big Bad Voodoo
// ****************************************
//Супер навык
public SH_Ult_BigBadVoodoo( idUser )
{
  if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] )
  {
   return;
  }

  p_data_b[idUser][PB_GODMODE] = true;

  p_data_b[idUser][PB_CAN_RENDER] = false;

  ULT_ResetCooldown( idUser, get_pcvar_num( CVAR_wc3_ult_cooldown ) + SH_BIGBADVOODOO_DURATION, false );

  ULT_Icon( idUser, ICON_FLASH );
   
  if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO )
  {
   Create_BarTime( idUser, SH_BIGBADVOODOO_DURATION, 0 );
  }
    
  emit_sound( idUser, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_VOODOO], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );

  set_user_rendering( idUser, kRenderFxGlowShell, 255, 245, 50, kRenderNormal, 16 );

  new vOrigin[3];
  get_user_origin( idUser, vOrigin );
  vOrigin[2] += 75;

  Create_TE_ELIGHT( idUser, vOrigin, 100, 255, 245, 200, SH_BIGBADVOODOO_DURATION, 0 );

  set_task( float( SH_BIGBADVOODOO_DURATION ), "SH_Ult_Remove", TASK_RESETGOD + idUser );

  return;
}

public SH_Ult_Remove( idUser )
{
  if ( idUser >= TASK_RESETGOD )
  {
   idUser -= TASK_RESETGOD;
  }

  if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] )
  {
   return;
  }

  p_data_b[idUser][PB_CAN_RENDER] = true;

  p_data_b[idUser][PB_GODMODE] = false;

  ULT_Icon( idUser, ICON_HIDE );

  SHARED_INVIS_Set( idUser );

  return;
}

//Скил 2 уровня - Проклятье (Hex)
SH_SkillsOffensive( iAttacker, iVictim )
{

  static iSkillLevel;

  // Hex
  iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iAttacker, SKILL_HEX );

  //CSSB
  new iSL = 2;

  if ( iSkillLevel > 0 )
  {
   if ( iSkillLevel < 2)
    iSL = 1;

   if ( random_float(MIN_PERCENT_HEX, MAX_PERCENT_HEX ) <= p_hex[iSkillLevel-iSL] )
   {
        
    // We need to identify the victim as slowed + hexed    
    p_data_b[iVictim][PB_HEXED] = true
    p_data_b[iVictim][PB_SLOWED] = true;
      
    // Slow the user's speed
    SHARED_SetSpeed( iVictim );

    // Set the user's gravity
    SHARED_SetGravity( iVictim );

    // Set the user's rendering
    SHARED_INVIS_Set( iVictim );

    // Remove user's devotion aura
    new iHealth = get_user_health( iVictim );
    if ( iHealth - g_HU_DevotionAuraGiven[iVictim] < 0 )
    {
     if (is_user_alive(iVictim))
      set_user_health( iVictim, 1 );
    }
    else
    {
     set_user_health( iVictim, iHealth - g_HU_DevotionAuraGiven[iVictim] );
    }
    g_HU_DevotionAuraGiven[iVictim] = 0;

    // Create the "remove hex" task
    set_task( SH_HEX_LENGTH ,"_SH_RemoveHex", TASK_HEX + iVictim );

    // Play the hex sound
    emit_sound( iVictim, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_HEX], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );

    // Make the user glow!
    SHARED_Glow( iVictim, 150, 150, 150, 0 );

    // Lets create a screen fade
    Create_ScreenFade( iVictim, (1<<10), (1<<10), (1<<12), 255, 255, 255, 75 )
   }
  }
}

//Скил 4 уровня - Неустойчивы концентрат (Unstable Concocnion)
SH_SkillsDefensive( iAttacker, iVictim )
{
   
  static iSkillLevel;

  //CSSB
//    new iSL = 2;

  // Unstable Concoction
  iSkillLevel = SM_GetSkillLevel( iVictim, PASS_UNSTABLECONCOCTION );
  if ( iSkillLevel > 0 )
  {

  //    if ( iSkillLevel < 2)
  //  iSL = 1;

   // Check to see if we should "concoction"
   if ( random_float(MIN_PERCENT_CONCOCTION, MAX_PERCENT_CONCOCTION ) <= p_concoction[iSkillLevel] )
   {
     
    new vOrigin[3], vInitOrigin[3], vAxisOrigin[3], i;
     
    // Get origin of victim
    get_user_origin( iVictim, vOrigin );
     
    // Play sound on attacker
    emit_sound( iAttacker, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CONCOCTION_CAST], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
     
    // Set up the origins for the effect
    vInitOrigin[0] = vOrigin[0];
    vInitOrigin[1] = vOrigin[1];
    vInitOrigin[2] = vOrigin[2] - 16;

    vAxisOrigin[0] = vOrigin[0];
    vAxisOrigin[1] = vOrigin[1];
    vAxisOrigin[2] = vOrigin[2] + SH_CONCOCTION_RADIUS;
     
    // Display the effect on the attacker
    for ( i = 0; i < 200; i += 25 )
    {
     Create_TE_BEAMCYLINDER( vOrigin, vInitOrigin, vAxisOrigin, g_iSprites[SPR_SHOCKWAVE], 0, 0, 9, 20, 0, 188, 220, 255, 255, 0 );

     vInitOrigin[2] += 25;
    }

/*
    new team = get_user_team( iVictim );
    new players[32], numberofplayers, vTargetOrigin[3];
    get_players(players, numberofplayers, "a");
     
    // Loop through all players and see if anyone nearby needs to be damaged
    //Повреждение окружающих при вызове волны.
    for( i = 0; i < numberofplayers; i++ )
    {
     if ( is_user_alive( players[i] ) )
     {
      // Then we have a target on the other team!!
      if ( get_user_team( players[i] ) != team )
      {
       get_user_origin( players[i], vTargetOrigin );

       // Make sure they are close enough
       if ( get_distance( vOrigin, vTargetOrigin ) <= SH_CONCOCTION_RADIUS )
       {
        // Damage
        WC3_Damage( players[i], iVictim, SH_CONCOCTION_DAMAGE, CSW_CONCOCTION, 0 );
        
        // Let the victim know he hit someone
        emit_sound( iVictim, CHAN_STATIC, g_szSounds[SOUND_CONCOCTION_HIT], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM );
       }
      }
     }
    }*/
   }

   else if ( get_pcvar_num( CVAR_wc3_psychostats ) )
   {
    new WEAPON = CSW_CONCOCTION - CSW_WAR3_MIN;

    iStatsShots[iVictim][WEAPON]++;
   }
  }
}

// This function is called to reset the ability of an attacker to attack a user running big bad voodoo
public _SH_ResetBigBadAttacker( idUser )
{

  if ( !WC3_Check() )
  {
   return;
  }

  if ( idUser >= TASK_BIGBADATTACKER )
  {
   idUser -= TASK_BIGBADATTACKER;
  }

  if ( !p_data_b[idUser][PB_ISCONNECTED] )
  {
   return;
  }

  p_data_b[idUser][PB_BIGBAD_ATTACKER] = false;
   
  format(szMessage, sizeof(szMessage) - 1, "^x01%L^x03%L^x01%L ^x04%L",
     LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_LEFT",LANG_PLAYER,"WC3_MODCLIENT",LANG_PLAYER,"WC3_BRACKET_RIGHT",
     LANG_PLAYER,"CLIENT_PRINT_SH_RESET_BIG_BAD_ATTACKER");  
     
  cssbColoredPrint(idUser, szMessage);  
}
 
SMaster
Дата: Среда, 07.12.2011, 08:23 | Сообщение # 104
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
гога, //Скил 4 уровня - Неустойчивы концентрат (Unstable Concocnion)
Это есть пассивный скил.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Boarder
Дата: Четверг, 08.12.2011, 09:30 | Сообщение # 105
офлайн

  • Сообщения: 49
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
1. У эльфа , скилл уворот при значение 0.1 просто нереальный , убить невозможно. Единственное легко убить с пистолета. Ставил любые значения , все равно он как бессмертен.
2. Постоянно вылетает скилл у Вардена , Скрытый удар. Белые точки вылетают , но доп. дамага при этом нету. Ставил так же любые значения , все равно через каждый выстрел вылетает.
 
SMaster
Дата: Четверг, 08.12.2011, 10:02 | Сообщение # 106
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Boarder, Нужно наверно сделать так же, как предыдущие скилы.
Добавить шанс.

Если 'Max Шанс ' будет равен 300, то для сотого уровня с параметром поля 'Max %' равный 1
шанс появиться на респе врага или чтобы сработало отталкивание у Лорда, будет составлять 100 к 300.

Отпишись по этому поводу.Нужно это или нет.
У Лорда тоже вылетали птички раньше постоянно.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
xXx2969
Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:21 | Сообщение # 107
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
У меня не видно следа орковской гранаты!!! Что это???

xXx

Сообщение отредактировал xXx2969 - Четверг, 08.12.2011, 13:27
 
Boarder
Дата: Четверг, 08.12.2011, 13:44 | Сообщение # 108
офлайн

  • Сообщения: 49
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Quote (SMaster)
Boarder, Нужно наверно сделать так же, как предыдущие скилы.
Добавить шанс.

Если 'Max Шанс ' будет равен 300, то для сотого уровня с параметром поля 'Max %' равный 1
шанс появиться на респе врага или чтобы сработало отталкивание у Лорда, будет составлять 100 к 300.

Отпишись по этому поводу.Нужно это или нет.
У Лорда тоже вылетали птички раньше постоянно.


я думаю нужно добавить и к Уклонение и Скрытый удар. Возможно это только у меня , нужно еще поспрашивать. Или сделать для этих скиллов отдельную версию проги. То есть на выбор скачки и обычная версия и вот с пофикс. скиллами , если у кого так.
 
xXx2969
Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:18 | Сообщение # 109
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Не могу прокачать других игроков с помощью wc3_setlevel... Пишет что прокачан а уровень не подымается!!!!

xXx
 
SMaster
Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:23 | Сообщение # 110
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
xXx2969, wc3_setlevel работает отлично.
Буквально сегодня тестировал сборку используя эту команду не один раз.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
xXx2969
Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:29 | Сообщение # 111
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
1)Ты другим игракам давал??? Я пробую печатать "в сервере", опиши подробно как и где нужно писать???
2)Оно пишет "Админ дал вам *** ХР", но ничего не меняется...


xXx
 
SMaster
Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:35 | Сообщение # 112
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
xXx2969, wc3_setlevel Ник Уровень
Это вся запись.Других так же прокачивал.
Все работает.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
xXx2969
Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:28 | Сообщение # 113
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Надо было еще написать ссылку на "чистый сервер" или на какой нужно вкидывать...
А то я вкинул в бывший ВАР и там такая каша получилась cry

Добавлено (09.12.2011, 15:28)
---------------------------------------------

Quote (SMaster)
xXx2969, wc3_setlevel Ник Уровень
Это вся запись.Других так же прокачивал.
Все работает.

Может как-то ни влияет???
У меня на сервере (max левел 31), например, игрок с ником YII9I4I{0, я пишу
wc3_setlevel YII9I4I{0 31
У него пишет:
Администратор установил вам 0 уровень!?!?!?!?!
Ничего не пойму!!!! cry


xXx
 
SMaster
Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:46 | Сообщение # 114
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
xXx2969, Я же четко написал wc3_setlevel Ник Уровень
Ты же пишешь wc3_setlevel YII9I4I{0 31
Получается ник: YII9I4I{
Уровень: 0

wc3_setlevel YII9I4I 31
Сложного нет абсолютно ничего.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
SMaster
Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:44 | Сообщение # 115
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
CSSB War3FT MOD обновлен до версии 1.3.
Забираем и испытываем.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
xXx2969
Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:21 | Сообщение # 116
офлайн

  • Сообщения: 28
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Quote (SMaster)
xXx2969, Я же четко написал wc3_setlevel Ник Уровень
Ты же пишешь wc3_setlevel YII9I4I{0 31
Получается ник: YII9I4I{
Уровень: 0

wc3_setlevel YII9I4I 31
Сложного нет абсолютно ничего.

Так у него просто ник YII9I4I{0 пробела вроде нет после YII9I4I{...


xXx
 
SMaster
Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:21 | Сообщение # 117
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
xXx2969, Пусть меняет ник на нормальный.

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Boarder
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:48 | Сообщение # 118
офлайн

  • Сообщения: 49
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Небольшой косяк.
На карте 35хп_2 , когда у вардена юзаешь ульту , он просто умирает. То есть у него отнимается его 65хп.
 
werewolf
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 11:50 | Сообщение # 119
офлайн

  • Сообщения: 5
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Есть небольшой баг при попытке раздать ХР через меню всем игрокам он не раздает и через консоль тоже ничего не получается
 
SMaster
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 18:20 | Сообщение # 120
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
werewolf, Это не баг.
Флаг t должен быть у игрока.
Другим давать нельзя.

Посмотрю как упростить это можно.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Форум Perfect Soft » Корзина » Корзина » CSSB War3FT MOD (Модифицированный мод War3FT 3.0 RC13 - автор SMaster)
Поиск: