#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <забава>
#define VIP_LEVEL ADMIN_LEVEL_H
#define keys_vip_menu (1 <<0) | (1 <<1) | (1 <<2) | (1 <<3) | (1 <<4) | (1 <<5) | (1 <<6) | (1 <<7) | (1 <<9)
новый armor_mode [33]
новый armor_active [33]
новый grenades_mode [33]
новый grenades_active [33]
новый ammo_mode [33]
новый ammo_active [33]
новый money_mode [33]
новый money_active [33]
новый vampir_mode [33]
новый vampir_active [33]
новый sniper_mode [33]
новый sniper_active [33]
новый knife_mode [33]
новый knife_active [33]
новый k_only [33]
новый roundendfix
общественность plugin_init ()
{
register_plugin ("Плагин очень важного лица", "0.0.0.4", "Скот")
register_event ("ResetHUD", "сброс", "b")
register_event ("DeathMsg", "death_event", "a")
register_logevent ("event_round_end", 2, "вызванный 0=World", "1=Round_End")
register_event ("CurWeapon", "check_knife", "быть", "1=1")
register_event ("CurWeapon", "check_sniper", "быть", "1=1")
register_cvar ("vp", "1")
register_cvar ("vp_armor", "1")
register_cvar ("vp_grenades", "1")
register_cvar ("vp_ammo", "1")
register_cvar ("vp_money", "1")
register_cvar ("vp_money_num", "1000")
register_cvar ("vp_vampir", "1")
register_cvar ("vp_vampir_hp", "15")
register_cvar ("vp_sniper", "1")
register_cvar ("vp_knife", "1")
register_cvar ("vp_knife_hp", "300")
register_menucmd (register_menuid ("vip_menu"), keys_vip_menu, "pressed_vip_menu")
register_clcmd ("vip_menu", "show_vip_menu")
}
общественность event_round_end ()
{
roundendfix=0
set_task (1.0, "event_round_end_fix", 0)
//client_print (0, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:test R1 = верный")
}
общественность event_round_end_fix ()
{
roundendfix=1
//client_print (0, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:test R2 = верный")
}
общественный сброс (id, уровень, уголовный розыск)
{
если (get_cvar_num ("vp")! = 0 && roundendfix == 1)
{
если (get_user_flags (id) & VIP_LEVEL)
{
armor_active [id] = 0
grenades_active [id] = 0
ammo_active [id] = 0
money_active [id] = 0
vampir_active [id] = 0
sniper_active [id] = 0
knife_active [id] = 0
если (armor_mode [id] == 1)
{
armor_active [id] = 1
set_task (1.0, "vpar", id)
}
если (grenades_mode [id] == 1)
{
grenades_active [id] = 1
set_task (1.0, "vpg", id)
}
если (ammo_mode [id] == 1)
{
ammo_active [id] = 1
set_task (5.0, "vpa", id)
}
если (money_mode [id] == 1)
{
money_active [id] = 1
set_task (1.0, "vpm", id)
}
если (vampir_mode [id] == 1)
{
vampir_active [id] = 1
}
если (sniper_mode [id] == 1)
{
sniper_active [id] = 1
}
если (knife_mode [id] == 1)
{
knife_active [id] = 1
k_only [id] = 0
}
//client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:RESET КОЖУРА!")
}
}
}
общественность vpar (id)
{
если (armor_active [id] == 1)
{
give_item (id, "item_assaultsuit")
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ДАЮТ ARMOR+HELMET"),
}
}
общественность vpg (id)
{
если (grenades_active [id] == 1)
{
give_item (id, "weapon_flashbang")
give_item (id, "weapon_flashbang")
give_item (id, "weapon_hegrenade")
give_item (id, "weapon_smokegrenade")
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ДАЮТ ГРАНАТЫ"),
}
}
общественность vpa (id)
{
если (ammo_active [id] == 1)
{
cs_set_user_bpammo (id, CSW_USP, 100)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_ELITE, 120)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_DEAGLE, 35)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_GLOCK18, 120)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_P228, 52)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_FIVESEVEN, 100)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_XM1014, 32)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_M3, 32)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_P90, 100)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_MAC10, 100)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_MP5NAVY, 120)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_TMP, 120)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_UMP45, 100)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_FAMAS, 90)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_GALIL, 90)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_SCOUT, 90)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_AUG, 90)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_M4A1, 90)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_AK47, 90)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_SG552, 90)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_G3SG1, 90)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_SG552, 90)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_AWP, 30)
cs_set_user_bpammo (id, CSW_M249, 200)
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ДАЮТ БОЕПРИПАСЫ"),
}
}
общественность vpm (id)
{
если (money_active [id] == 1)
{
cs_set_user_money (id, cs_get_user_money (id) + get_cvar_num ("vp_money_num"))
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ДАЮТ %d ДЕНЬГИ", get_cvar_num ("vp_money_num")),
}
}
общественность death_event (id)
{
новый убийца = read_data (1)
если (vampir_active [убийца] == 1)
{
set_user_health (убийца, get_user_health (убийца) +get_cvar_num ("vp_vampir_hp"))
client_print (убийца, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ДАЮТ %d HP", get_cvar_num ("vp_vampir_hp")),
}
}
общественность check_knife (id)
{
если (knife_active [id] == 1 && k_only [id] == 0)
{
k_only [id] = 1
strip_user_weapons (id)
give_item (id, "weapon_knife")
set_user_health (id, get_user_health (id) +get_cvar_num ("vp_knife_hp"))
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ДАЮТ %d HP", get_cvar_num ("vp_knife_hp")),
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:KNIFE ТОЛЬКО ПОЗВОЛЯЮТ"),
}
если (knife_active [id] == 1 && k_only [id] == 1)
{
если (get_user_weapon (id)! = CSW_KNIFE && get_user_weapon (id)! = CSW_C4)
{
set_task (0.2, "drop_c4", id)
}
}
}
общественность drop_c4 (id)
{
engclient_cmd (id, "снижение", "weapon_c4")
set_task (0.2, "strip_weapons", id)
}
общественность strip_weapons (id)
{
strip_user_weapons (id)
set_task (0.2, "give_knife", id)
}
общественность give_knife (id)
{
give_item (id, "weapon_knife")
}
общественность check_sniper (id)
{
если (sniper_active [id] == 1)
{
}
еще, если (sniper_active [id] == 0)
{
set_task (0.5, "drop_sniper", id)
}
}
общественность drop_sniper (id)
{
если (get_user_weapon (id) == CSW_SCOUT)
{
engclient_cmd (id, "снижение", "weapon_scout")
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:SNIPERS ОРУЖИЕ ДЛЯ ЕДИНСТВЕННОГО очень важного лица!")
}
если (get_user_weapon (id) == CSW_SG550)
{
engclient_cmd (id, "снижение", "weapon_sg550")
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:SNIPERS ОРУЖИЕ ДЛЯ ЕДИНСТВЕННОГО очень важного лица!")
}
если (get_user_weapon (id) == CSW_AWP)
{
engclient_cmd (id, "снижение", "weapon_awp")
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:SNIPERS ОРУЖИЕ ДЛЯ ЕДИНСТВЕННОГО очень важного лица!")
}
если (get_user_weapon (id) == CSW_G3SG1)
{
engclient_cmd (id, "снижение", "weapon_g3sg1")
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:SNIPERS ОРУЖИЕ ДЛЯ ЕДИНСТВЕННОГО очень важного лица!")
}
}
общественность show_vip_menu (id, уровень, уголовный розыск)
{
если (get_user_flags (id) & VIP_LEVEL)
{
если (get_cvar_num ("vp") == 1)
{
новый szMenuBody [1024]
новый Лен = формат (szMenuBody, 1023, "\rVIP Menu^n")
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "")
если (armor_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_armor") == 1)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r1. \yKevlar И Шлем")
если (armor_mode [id] == 1 || get_cvar_num ("vp_armor") == 0)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r1. \dKevlar И Шлем")
если (grenades_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_grenades") == 1)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r2. \yGrenades")
если (grenades_mode [id] == 1 || get_cvar_num ("vp_grenades") == 0)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r2. \dGrenades")
если (ammo_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_ammo") == 1)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r3. \yAmmo")
если (ammo_mode [id] == 1 || get_cvar_num ("vp_ammo") == 0)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r3. \dAmmo")
если (money_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_money") == 1)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r4. \yMoney")
если (money_mode [id] == 1 || get_cvar_num ("vp_money") == 0)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r4. \dMoney")
если (vampir_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_vampir") == 1)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r5. \yVampir")
если (vampir_mode [id] == 1 || get_cvar_num ("vp_vampir") == 0)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r5. \dVampir")
если (sniper_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_sniper") == 1)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r6. \ySniper")
если (sniper_mode [id] == 1 || get_cvar_num ("vp_sniper") == 0)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r6. \dSniper")
если (knife_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_ammo") == 1)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r7. \yKnife")
если (knife_mode [id] == 1 || get_cvar_num ("vp_ammo") == 0)
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r7. \dKnife")
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n")
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r8. \yDisable ВСЕ Способы")
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n")
Лен + = формат (szMenuBody [Лен], 1023-len, "^n\r0. \yExit^n")
show_menu (id, keys_vip_menu, szMenuBody,-1, "vip_menu")
}
еще, если (get_cvar_num ("vp")! = 1)
{
client_print (id, print_center, "[ПЛАГИН очень важного лица]:Vip Меню Повреждают"),
}
}
еще, если (get_user_flags (id)! = VIP_LEVEL)
{
client_print (id, print_center, "[ПЛАГИН очень важного лица]:ACCES ПОТЕРПЕЛ НЕУДАЧУ"),
}
возвратите PLUGIN_HANDLED
}
общественность pressed_vip_menu (id, ключ)
{
выключатель (ключ)
{
случай 0:
{
если (armor_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_armor") == 1)
---------------------------
Новая запись в Блоге.Translate.Ru
Комментируй на
http://blog.translate.ru {
armor_mode [id] = 1
grenades_mode [id] = 0
ammo_mode [id] = 0
money_mode [id] = 0
vampir_mode [id] = 0
sniper_mode [id] = 0
knife_mode [id] = 0
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ПОЗВОЛЯЮТ СПОСОБ ARMOR+HELMET"),
}
если (get_cvar_num ("vp_armor") == 0)
{
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:ADMIN ПОВРЕЖДАЮТ СПОСОБ ARMOR+HELMET"),
}
}
случай 1:
{
если (grenades_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_grenades") == 1)
{
armor_mode [id] = 0
grenades_mode [id] = 1
ammo_mode [id] = 0
money_mode [id] = 0
vampir_mode [id] = 0
sniper_mode [id] = 0
knife_mode [id] = 0
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ПОЗВОЛЯЮТ СПОСОБ ГРАНАТ"),
}
если (get_cvar_num ("vp_grenades") == 0)
{
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:ADMIN ПОВРЕЖДАЮТ СПОСОБ ГРАНАТ"),
}
}
случай 2:
{
если (ammo_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_ammo") == 1)
{
armor_mode [id] = 0
grenades_mode [id] = 0
ammo_mode [id] = 1
money_mode [id] = 0
vampir_mode [id] = 0
sniper_mode [id] = 0
knife_mode [id] = 0
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ПОЗВОЛЯЮТ СПОСОБ БОЕПРИПАСОВ"),
}
если (get_cvar_num ("vp_ammo") == 0)
{
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:ADMIN ПОВРЕЖДАЮТ СПОСОБ БОЕПРИПАСОВ"),
}
}
случай 3:
{
если (money_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_money") == 1)
{
armor_mode [id] = 0
grenades_mode [id] = 0
ammo_mode [id] = 0
money_mode [id] = 1
vampir_mode [id] = 0
sniper_mode [id] = 0
knife_mode [id] = 0
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ПОЗВОЛЯЮТ ДЕНЕЖНЫЙ СПОСОБ"),
}
если (get_cvar_num ("vp_money") == 0)
{
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:ADMIN ПОВРЕЖДАЮТ ДЕНЕЖНЫЙ СПОСОБ"),
}
}
случай 4:
{
если (vampir_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_vampir") == 1)
---------------------------
Новая запись в Блоге.Translate.Ru
Комментируй на
http://blog.translate.ru {
armor_mode [id] = 0
grenades_mode [id] = 0
ammo_mode [id] = 0
money_mode [id] = 0
vampir_mode [id] = 1
sniper_mode [id] = 0
knife_mode [id] = 0
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ПОЗВОЛЯЮТ СПОСОБ VAMPIR"),
}
если (get_cvar_num ("vp_vampir") == 0)
{
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:ADMIN ПОВРЕЖДАЮТ СПОСОБ VAMPIR"),
}
}
случай 5:
{
если (sniper_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_sniper") == 1)
{
armor_mode [id] = 0
grenades_mode [id] = 0
ammo_mode [id] = 0
money_mode [id] = 0
vampir_mode [id] = 0
sniper_mode [id] = 1
knife_mode [id] = 0
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ПОЗВОЛЯЮТ СПОСОБ СНАЙПЕРА"),
}
если (get_cvar_num ("vp_sniper") == 0)
{
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:ADMIN ПОВРЕЖДАЮТ СПОСОБ СНАЙПЕРА"),
}
}
случай 6:
{
если (knife_mode [id] == 0 && get_cvar_num ("vp_knife") == 1)
{
armor_mode [id] = 0
grenades_mode [id] = 0
ammo_mode [id] = 0
money_mode [id] = 0
vampir_mode [id] = 0
sniper_mode [id] = 0
knife_mode [id] = 1
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ПОЗВОЛЯЮТ СПОСОБ НОЖА"),
}
если (get_cvar_num ("vp_knife") == 0)
{
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:ADMIN ПОВРЕЖДАЮТ СПОСОБ НОЖА"),
}
}
случай 7:
{
armor_mode [id] = 0
grenades_mode [id] = 0
ammo_mode [id] = 0
money_mode [id] = 0
vampir_mode [id] = 0
sniper_mode [id] = 0
knife_mode [id] = 0
client_print (id, print_chat, "[ПЛАГИН очень важного лица]:You ПОВРЕЖДАЮТ ВСЕ СПОСОБЫ"),
}
}
}