1) В events.inl функция public Event New Round туда добавляй
Код
WC3_BonusWeaponGive();
2) Добавь в constants.inl
Код
new szModel_V[] = "models/warcraft3/твоя_модель_м4а1.mdl"
3) Потом в war3ft.inl добавь в самый конец:
Код
public WC3_BonusWeaponGive()
{
new players[32], numberofplayers, idUser;
get_players( players, numberofplayers, "a" );
for ( new i = 0; i < numberofplayers; i++ )
{
idUser = players[i];
if(!is_user_alive(idUser))
{
return;
}
new ammo,clip;
new iWeapon = get_user_weapon(idUser, ammo, clip);
new iRace = p_data[idUser][P_RACE];
if(p_data[idUser][P_LEVEL] == 100 && iWeapon == CSW_M4A1 && iRace == RACE_UNDEAD)
{
give_item(idUser, "weapon_m4a1");
cs_set_user_bpammo(idUser, CSW_M4A1, 90);
set_pev(idUser, pev_viewmodel2, szModel_V)
}
}
}
4) Добавь в war3ft.inl WC3_Precache (Вроде где все звуки и т.д)
Код
precache_model(szModel_V);
Код не проверял, писал просто очерки.