GunGame Mod с возможностью подключения нового оружия и не только...
Сам мод - не плагин, а модуль. Почему? Захотелось так...
Описание:
В моде 3 режима: Командный, одиночный, каждый сам за себя(FFA).
Одиночный: Каждый игрок начинает с оружия 1 уровня(настраивается в конфиге). Предположим - это глок. И при убийстве определённого количества врагов, получает следующее оружие, т. е. поднимается на уровень выше. Если убить с ножа, то вы крадёте уровень игрока, следовательно у вас уровень повышается, у врага - понижается. Когда у вас граната, убийство с ножа не поднимет вам уровень, за то врагу понизит. Задача игрока - пройти все уровни, т. е. убить с каждого оружия определённое количество игроков, затем взорвать врага с гранаты и в конечном итоге зарезать противника. Тот, кто сделает это первым - станет победителем, игра завершиться и карта сменится.
Командный: Тоже самое, что и одиночный, только прокачивается не 1 игрок, а команда. Победителем тоже становится команда.
Каждый сам за себя(FFA) Тут и так, думаю, всё понятно. Нет команд, все друг против друга, побеждает так же 1 игрок.
Так же можно сделать, чтобы по окончанию разминочного раунда вылезала меню с голосованием, какой будет режим.
Мод настраивается полностью. Какое оружие будет на определённом уровне и сколько с него нужно убить, чтобы преодолеть этот уровень и т. д. Мод включает в себя DeathMatch - воскрешение после смерти, защиту после респауна. Список оружия может полностью состоять из стандартного или вы можете добавить в него своё. Добавляется оружие очень легко, для этого нужно совсем чуть-чуть знать amx scripting(pawn).
Зоны закупок удалены. Если вы выбросите оружие, то оно пропадёт. Оружие, которое лежит на земле, поднять нельзя(например, на карте fy_snow).
Летающий дракон Дракон, который вылетает раз в N секунд и наносит урон игрокам. У дракона 2 типа атаки: 1) Выплёвывает огненные шары. 2) Плюёт огнём. Дракон наносит урон всем, кто был в радиусе поражения, не зависит от команды. Сразу будет вопрос: А нахрен он нужен вообще?? Ответ: Для забавы захотелось, смотрится не плохо) Если не нужен, его можно выключить.
Кристаллы и капсулы. На карте через N секунд появляются капсулы и кристаллы. Если подобрать капсулу, то в ней может оказаться оружие(какое, настраивается в конфиге) или здоровье + броня. Если подобрать кристалл, то он наделит Вас способностью. Чем больше кристаллов нашли, тем больше у вас способностей, но после смерти все способности пропадут, а то так можно было бы стать имбой. Способности: 1) Огненный шар - Шанс выстрелить огненным шаром. 2) Скорость и гравитация - Даёт скорость и гравитацию. 3) Уклонение - Шанс уклониться от выстрела. 4) Отравление - Шанс отравить врага. 5) Поджёг - Шанс поджечь врага. 6) Регенерация - Регенерирует здоровье. 7) Небесный прыжок - Высокий и длинный прыжок на ctrl+space 8) Высокий урон - Повышенный урон 9) Стальная кожа - Вы блокируете часть урона. 10) Аура вампира - При попадании по врагу, часть урона перейдёт вам в здоровье. 11) Мульти-прыжок - Тут всё понятно, прыжки по воздуху(ограниченное количество естественно). 12) Ледяной шар - Шанс выстрелить ледяным шаром. Шар заморозит тех, кто был в радиусе поражения. 13) Ледяная волна - Шанс выпустить ледяную волну и заморозить всех в радиусе поражения. 14) Огненная волна - Шанс выпустить огненную волну и поджечь всех в радиусе поражения. 15) Человек-паук - Вы сможете лазить по любым объектам, даже по игрокам. 16) Заморозка - Шанс заморозить игрока.
При покупке, вы получаете в комплект 15 типов нового оружия, а именно: 1) Водяной пистолет Iguana 2) Плазменная пушка 3) Винтовка Vsk94 4) DragonCannon 5) Лазерный автомат(Blaster) 6) Огнемёт Salamander 7) Миниган 8) Ethereal 9) Револьвер Anaconda 10) Гранатомёт m79 11) Электрическая базука 12) Cyclone 13) TmpDragon 14) AK47 PALADIN 15) M4A1 Dark Knight А так же все остальные оружия, которые будут на тестовом сервере, если их нет в списке, так как буду добавлять новые...
Все данные оружия были проверены, а баги - исправлены. 5-е и 11-е оружия были написаны мной. Так же будет система рандомного респауна(как в csdm) и плагин для увеличения крови, мяса и т. д.(аналог amx_gore_ultimate, если нужен будет)
Настройки:
Код
gg_spawn_delay 1.0 - Через какой промежуток времени будет возрождаться игрок после смерти(В секундах) gg_spawn_protected 1 - Включить/Выключить защиту после респауна gg_spawn_time_protected 3.0 - Время защиты после респауна gg_adminlevelset_print 1 - Писать ли в чат действия админа, а именно, кому поднял уровень, кому опустил и т. д. gg_winner_motd 1 - Показывать мотд окно победителя в конце игры
;;Вспомогательное оружие, когда у вас граната ;Можно вписать не обно оружие ;Выдать можно только стандартные оружия [Weapons On NadeLevel] weapon_glock18
;Админ-доступ на выдачу уровня по флагу [Admin Access] ADMINFLAG_TO_GIVELEVEL = l
;Название оружия и сколько убийств нужно сделать, чтобы перейти на следующее оружие ;Последние оружия ВСЕГДА будут ГРАНАТА, а потом НОЖ ;Их НЕ надо писать сюда [Weapons SinglePlay] weapon_glock18 = 3 weapon_usp = 3 iguana = 3 weapon_p228 = 3 weapon_deagle = 3 anaconda = 3 weapon_fiveseven = 3 weapon_elite = 3 cyclone = 3 weapon_m3 = 3 weapon_xm1014 = 3 dragoncannon = 3 weapon_tmp = 3 weapon_mac10 = 3 weapon_mp5navy = 3 weapon_ump45 = 3 ethereal = 3 weapon_p90 = 3 weapon_galil = 3 tmpdragon = 3 weapon_famas = 3 m79 = 3 weapon_ak47 = 3 buffAK = 3 weapon_scout = 3 buffM4 = 3 weapon_m4a1 = 3 blaster = 3 weapon_sg552 = 3 weapon_aug = 3 plasmagun = 3 weapon_sg550 = 3 vsk94 = 3 weapon_g3sg1 = 3 salamander = 3 weapon_m249 = 3 m134 = 3 weapon_awp = 3 elbazooka = 3
;Словарик [Lang & Translation] CHAT_PREFIX = STKGG KILL_INFO = Вы убили: TEAMPLAY_KILL_INFO = Ваша команда убила: LEVEL_INFO = Уровень: LEVEL_STEAL = украл уровень у POINT_STEAl_T = украл очки у Террористов -> POINT_STEAl_CT = украл очки у Контр-Террористов -> YOU_TAKENLEAD = Вы стали лидером, не потеряйте это место! YOU_LOSTLEAD = Вы лишились лидерства! YOU_TIEDLEAD = Вы сравнялись с лидером! YOU_WINNER = победитель!!! HEADER_MOTD = [STK]GUNGAME WINNER_MOTD = Данный игрок стал победителем в матче! LOOSER_MOTD = Последней его жертвой стал ADMIN_LEVELSET_PLAYER = установил уровень игроку ADMIN_LEVELSET_ALL = установил уровень всем ADMIN_LEVELSET_T = установил уровень Террористам ADMIN_LEVELSET_CT = установил уровень Контр-Террористам ADMIN_PREFIX = Админ LEVEL_UP = Вы перешли на новый уровень -> NO_ACCESS = У вас нет прав для использования данной команды! TEAM_T = Террористы! TEAM_CT = Контр-Террористы! TEAM_T_CHAT = Террористы TEAM_CT_CHAT = Контр-Террористы WIN_TEAM_CHAT = победили!!! WINNER_MOTD_TEAM = Поздравляем! Эта команда победила в матче!!!! MENU_VOTE_HEADER = [STK]GunGame\nВыберите режим:\n\n MENU_TEAM_MODE = Командная игра MENU_SINGLE_MODE = Одиночная игра MENU_FREEFORALL_MODE = Каждый сам за себя CHAT_VOTEINFO = проголосовал за: CHAT_VOTEEND = Голосование завершено. Игровой режим: CHAT_TEAMMODE_VOTE = Командная игра CHAT_SINGLEMODE_VOTE = Одиночная игра CHAT_FFAMODE_VOTE = Каждый сам за себя WURMUP_INFO_SPAWN = ИДЁТ РАЗМИНКА НА НОЖАХ!!! VOTE_START_INFO = Пора выбирать игровой режим! WHO_LEADER = Лидер: LEADER_LEVEL_SHOW = Уровень лидера: NO_LEADER = Нет лидера LEADER_BOTH_TEAMS = Обе команды равны! PICKEDUP_ITEM = подобрал: HEALTH_POINT = Здоровье ARMOR_POINT = Броня LEARNED_ABILITY = выучил способность: ABILITY_FIREBALL = Огненный шар ABILITY_SPEED_AND_GRAVITY = Скорость и гравитация ABILITY_DODGE = Уклонение ABILITY_POISON = Отравление ABILITY_IGNITE = Поджёг ABILITY_REGENERATION = Регенерация ABILITY_BIGJUMP = Небесный прыжок ABILITY_HIGHDAMAGE = Высокий урон ABILITY_STEELSKIN = Стальная кожа ABILITY_VAMPIRIC = Аура вампира ABILITY_MULTIJUMP = Мульти прыжок ABILITY_FREEZEBALL = Ледяной шар ABILITY_FREEZEWAVE = Ледяная волна ABILITY_FIREWAVE = Огненная волна ABILITY_CLIMBING = Человек-паук ABILITY_FREEZE = Заморозка ABILITY_1_INFO = Есть шанс выстрелить огненным шаром! ABILITY_2_INFO = Увеличивает скорость и гравитацию! ABILITY_3_INFO = Шанс уклониться от выстрела! ABILITY_4_INFO = Шанс отравить жертву! ABILITY_5_INFO = Шанс поджечь жертву! ABILITY_6_INFO = Регенерация здоровья ABILITY_7_INFO = Использовать прыжок: CTRL + SPACE(КТРЛ + ПРОБЕЛ) ABILITY_8_INFO = Повышенный урон! ABILITY_9_INFO = Вы блокируете часть урона! ABILITY_10_INFO = При поподании по врагу, вы восстанавливаете HP! ABILITY_11_INFO = Вы получили Мульти Прыжок ABILITY_12_INFO = Шанс стрельнуть ледяным шаром ABILITY_13_INFO = Шанс выпустить ледяную волну ABILITY_14_INFO = Шанс выпустить огненную волну ABILITY_15_INFO = Вы можете лазить по стенам, подойдите к стене и нажмите E ABILITY_16_INFO = Шанс заморозить врага YOUR_ABILITY = Ваши способности: ABILITY_SET_PLAYER = установил способность: CURRENT_GAMEMODE = Режим: NON_GAMEMODE = Не выбран
Все оружия, которые начинаются с "weapon_" - стандартные, остальные - добавленные.
[Base Option] DRAGON_ENABLE = 1 - Вкл/Выкл дракон DRAGON_MIN_PLAYERS = 1 - Минимальное количество игроков, при которых будет вылетать дракон DRAGON_MIN_TIME = 30 - Время(в секундах) через которое вылетит дракон(минимальное значение) DRAGON_MAX_TIME = 60 - Время(в секундах) через которое вылетит дракон(максимальное значение) Время генерируется случайным образом между минимальным и максимальным значениями.
[FireBall] FIREBALL_RADIUS_EXP = 150.0 - Радиус поражения огненным шаром. FIREBALL_DAMAGE = 20.0 - Урон от огненного шара
[FireWave] FIREWAVE_RADIUS = 150.0 - Радиус поражения огненной волной FIREWAVE_DAMAGE = 5.0 - Урон в 0.1 сек. от огненной волны.
[Sounds] DRAGON_SOUNDS = garg/gar_pain2.wav - Звук дракона DRAGON_SOUND_PERIOD_IN_SEC = 5 - периодичность его повторения(дракон существует 15 секунд)
В комплект идёт плагин для расстановки респаунов вещей.
MapChooser вам больше не нужен, мод сам меняет карты. Как это делается: Мод берёт случайную карту из maps.ini и в конце матча меняет на неё.
Присутствует Include с нативами и форвардами. Как подключать новое оружие к моду, я объясню.
Поддерживаемые билды: Windows - 5758 и выше. ReHLDS - Все. Linux - 6153 и выше. ReHLDS - Все.
Версия мода:1.2.3.5
Чтобы проверить, запустился ли мод, нужно прописать в консоли сервера: meta list или amxx modules В списке модулей и метаплагинов должна быть подобная строка(meta list): [9] STK GUNGAME RUN - stkgungame_amxx_ v1.0.0 pl1 ANY В списке модулей должна быть подобная строка(amxx modules): [3] STK GUNGAME 1.0.0 Stiker running
Покупка: Мод идёт с привязкой по IP, без исходников.. При переносе на другой IP, платите 50% стоимости мода. Тех. поддержка оказывается полная. После оплаты, я сам вам установлю мод(бесплатно), а за тем скину его в архиве!!! Если утерян мод по какой-либо причине, покупаете снова.
Цена на данный мод - 600 рублей.
Готов работать через гаранта(за ваш счёт).
Тестовый сервер, где всё это можно посмотреть:
Код
193.124.176.36:27019
Если кому пригодиться мод, то вот связь с автором: Скайп: stikkkkker VK: vk.com/stikkkkker
Мод писал только я, ни кто мне не помогал. Из существующих гангеймов я ничего не вырезал и их вообще не трогал!!!
Сообщение отредактировал Stiker - Четверг, 23.11.2017, 18:37
Если тебе не надо, зачем писал сообщение? Не надо - проходи мимо... Кому надо, те купят. Зачем мне туда бэкдоры совать? Если я бы хотел распространить модуль/плагин с бэкдором, то выложи бы его бесплатно!
Ещё один нашёлся... Или сообщения набить хочет, или выпендриться решил... Скорее всего второе... Умный такой что ли? "глянул кто рекомендует и список ваших друзей" мда, что ты этим хочешь сказать? Раз рекомендует человек, который забанен, то всё, мод хрень? Раз у меня в вк список друзей тебе не понравился, то значит мод тоже хрень? Глупые суждения, очень глупые... Эта страница вк для продажи мода и не более, и мне вообще без разницы, какой там список друзей. Не понравился мод, смело иди дальше, нехрен тут всякую ерунду писать!
1. Много ресурсов для скачивания, это минус. 2. Если выбросил оружие (случайно) новое не подобрать. Зачем разрешено выкидывать? 3. Надеюсь всякую дичь на карте можно отключить (доп оружие, отравление, какие-то бананы на картах) 4. С csdm_stripper пойдет? Чтобы убирал оружие с земли.
Сообщение отредактировал Inokentuu - Пятница, 17.11.2017, 21:50
1) Ресурсов много, так как оружия много, можно отключить хоть все оружия, но тогда мод превратиться в обычный гангейм 2) Могу изменить, чтобы нельзя было выбрасывать оружия(так и сделаю скорее всего) 3) Можно, мод настраивается полностью. 4) Подойдёт, конфликтов не будет.
Сообщение отредактировал Stiker - Пятница, 17.11.2017, 22:36
Ну я собственно владею сервером с модом гангейм. Обыкновенным плагенным а не модульным. Да факт что все версии этих модов баговые и замена на модуль интересна. Ток есть вопросы которые останавливают. В мой мод вшита отделная статистика по ножам и перед сменой карты в окне MOTD видно не только победителя но и лучшего нарезчика и худшего и свой результат. Так же в конфиге gungame.cfg подключено не стандартное голосование за смену карты отдельным плагином с затемнением экрана причём карты выбираются в зависимости от онлайна. Терять эти функции я ни в коем случае не хочу а драконы мне наоборот не впёрлись...