Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тот самый гол в компенсированное время
palmermrelskifaustog
Дата: Суббота, 23.05.2026, 11:29 | Сообщение # 1
офлайн

• Награды: 0
  • Замечания:

Я никогда не плачу из-за спорта. Честно. Даже когда наша сборная сливает очередной турнир, я просто вздыхаю и иду на кухню за пивом. Но в тот вечер у меня защипало глаза. И это были не слезы. Просто адреналин ударил в голову так, что всё поплыло.
Давайте по порядку.
Меня зовут Паша, мне сорок один. Я водитель междугородних фур. Знаете, что значит «междугородник»? Это когда ты живешь в кабине. Неделями. Спишь, где придется, ешь, что разогреешь на портативной плитке. Работа тяжелая, однообразная, но есть один плюс — у меня полно времени слушать. Радио, аудиокниги, подкасты. А еще трансляции матчей. Я фанат футбола с детства, с тех самых пор, когда мы во дворе гоняли мяч, пока не стемнеет.
Дома я бываю пять-шесть дней в месяц. Основной мой дом — это кабина «Скании», запах солярки и бесконечные километры трассы М-4. Деньги неплохие, но скука выматывает похлеще любой тяжелой работы. Чтобы как-то развлечь себя, я давно начал следить за европейскими чемпионатами. Англия, Испания, иногда Италия. И вот где-то полгода назад я решил, что простой просмотр — это уже неинтересно. Нужен был вызов.
Я зашел на одну платформу, где принимают ставки на спорт. Выбрал не случайно — мне посоветовал напарник Серега, который тоже фанатеет от ставок. Сайт показался понятным, никакого мусора, всё по делу. Я зарегистрировался в первом же рейсе, на заправке под Ростовом, когда ждал, пока зальют топливо.
Первые ставки были смешными. Двести рублей, пятьдесят, сто. Я даже не думал о выигрыше как о деньгах. Это была просто игра ума. Я смотрел трансляцию, напряженно слушал комментатора и представлял себя менеджером. Вот там команда слабее, но коэффициент высокий — ставлю на ничью. И когда прогноз сбывался, я чувствовал себя богом. Маленьким богом на парковке грузовиков.