Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как добавить еффект взрыва к гранатам? (Napalm-Frost)
kica
Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:03 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 


Делаем для FROST

1. В исходнике ZP ищем:
Код
// CS sounds
new const sound_flashlight[] = "items/flashlight1.wav"
new const sound_buyammo[] = "items/9mmclip1.wav"
new const sound_armorhit[] = "player/bhit_helmet-1.wav"

Добавляем

Код
new g_frostexp

2. В этот раздел


Код
// Custom sprites for grenades
g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)

Добавляем

Код
g_frostexp = precache_model("sprites/ваш спрайт.spr")

3. В разделе
// Frost Grenade: Freeze Blast
create_blast3(const Float:originF[3])
{

Добавляем

Код
// Frost Sprite
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (TE_SPRITE) // TE ID
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // Position X
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // Y
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2] + 50.0) // Z
write_short(g_frostexp) // Sprite index
write_byte(100) // Size of sprite
write_byte(15) // Framerate
message_end()

Все, со спрайтом взрыва закончено.

Теперь делаем осколки из спрайтов

Находим

Код
new g_frostexp


Добавляем

Код
new g_frost_gibs

Находим

Код
g_frostexp = precache_model("sprites/ваш спрайт.spr")


Добавляем

Код
g_frost_gibs = precache_model("sprites/ваш спрайт.spr")

Находим

Код
// Frost Grenade Explosion
frost_explode(ent)
{

После строк

Код
// Make the explosion
create_blast3(originF)


Добавляем


Код
message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
              write_byte( TE_SPRITETRAIL ) // Throws a shower of sprites or models
              engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // start pos
              engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
              engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 200.0)
              engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // velocity
              engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
              engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 30.0)
              write_short(g_frost_gibs) // spr
              write_byte(60) // (count)
              write_byte(random_num(27,30)) // (life in 0.1's)
              write_byte(2) // byte (scale in 0.1's)
              write_byte(50) // (velocity along vector in 10's)
              write_byte(10) // (randomness of velocity in 10's)
              message_end()


Для NAPALM делается аналогично.

Скачать спрайты для Napalm и Frost:
Скачать


Автор статьи:  pahmel

P.S 
Цитата
в zp5.0.8 делается также только через исходник гранат fire frost

только вместо
create_blast3(const Float:originF[3])

нужно искать

create_blast2(const Float:originF[3])

и вместо
// Make the explosion
create_blast3(origin)

нужно искать
// Make the explosion
create_blast2(origin)
.

+Модели гранат [Fire & Frost]



В архиве v_ p_ w_
Имеется спрайт weaponlist'a но без .txt файла.
w_ модель субмодель.


Скачать

.
Прикрепления: 6786861.jpg (34.1 Kb)
 
Serega_o460sa
Дата: Вторник, 18.02.2014, 19:42 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 65
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
kica, как сделать так,чтоб граната рикошетила и взрывалась?Сейчас просто взрыв при касание объектов.
 
kica
Дата: Среда, 19.02.2014, 00:58 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Serega_o460sa, Это на видео, а так рикошет есть.
 
kica
Дата: Суббота, 08.03.2014, 00:09 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
+Модели гранат [Fire & Frost]



В архиве v_ p_ w_
Имеется спрайт weaponlist'a но без .txt файла.
w_ модель субмодель.


Скачать
 
renars94pavlovskis94
Дата: Среда, 14.01.2015, 18:59 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 2
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
на зп 5.0 неполучается всякие ошибки, напиши отделно для 5.0.8 версий просто непонятно нечего так, на 4.3 получилосй но не на 5.0(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: