Делаем для FROST
1. В исходнике ZP ищем:
Код
// CS sounds
new const sound_flashlight[] = "items/flashlight1.wav"
new const sound_buyammo[] = "items/9mmclip1.wav"
new const sound_armorhit[] = "player/bhit_helmet-1.wav"
Добавляем
2. В этот раздел
Код
// Custom sprites for grenades
g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)
Добавляем
Код
g_frostexp = precache_model("sprites/ваш спрайт.spr")
3. В разделе
// Frost Grenade: Freeze Blast
create_blast3(const Float:originF[3])
{
Добавляем
Код
// Frost Sprite
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (TE_SPRITE) // TE ID
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[0]) // Position X
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[1]) // Y
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[2] + 50.0) // Z
write_short(g_frostexp) // Sprite index
write_byte(100) // Size of sprite
write_byte(15) // Framerate
message_end()
Все, со спрайтом взрыва закончено.
Теперь делаем осколки из спрайтов
Находим
Добавляем
Находим
Код
g_frostexp = precache_model("sprites/ваш спрайт.spr")
Добавляем
Код
g_frost_gibs = precache_model("sprites/ваш спрайт.spr")
Находим
Код
// Frost Grenade Explosion
frost_explode(ent)
{
После строк
Код
// Make the explosion
create_blast3(originF)
Добавляем
Код
message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte( TE_SPRITETRAIL ) // Throws a shower of sprites or models
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // start pos
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 200.0)
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // velocity
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 30.0)
write_short(g_frost_gibs) // spr
write_byte(60) // (count)
write_byte(random_num(27,30)) // (life in 0.1's)
write_byte(2) // byte (scale in 0.1's)
write_byte(50) // (velocity along vector in 10's)
write_byte(10) // (randomness of velocity in 10's)
message_end()
Для NAPALM делается аналогично.
Скачать спрайты для Napalm и Frost:
Скачать
Автор статьи: pahmel
P.S
Цитата
в zp5.0.8 делается также только через исходник гранат fire frost
только вместо
create_blast3(const Float:originF[3])
нужно искать
create_blast2(const Float:originF[3])
и вместо
// Make the explosion
create_blast3(origin)
нужно искать
// Make the explosion
create_blast2(origin)
.
+Модели гранат [Fire & Frost]
В архиве v_ p_ w_
Имеется спрайт weaponlist'a но без .txt файла.
w_ модель субмодель.
Скачать
.