Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Вывод расы в чат с помощью colored_translit
Вывод расы в чат с помощью colored_translit
SMaster
Дата: Вторник, 14.08.2012, 10:56 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Самое главное чтобы не было потом кучи вопросов!!!!
Мод используется и все описание именно для мода CSSB War3FT MOD. В моде с официального сайта все делайте сами.

Шаг 1.
В cssbWar3ftMod.sma подключаем файлы
Code
#include "war3ft/natives.h"
#include "war3ft/natives.inl"


Прикрепленные файлы закидываем в папку с исходниками war3ft
Доступно только для пользователей

Шаг 2.
В cssbWar3ftMod.sma находим public plugin_natives() добавляем две новые строчки
Code
register_native("cssb_get_user_race", "native_get_user_race", 1);
register_native("cssb_get_user_race_name", "native_get_user_race_name", 1);


Шаг 3.
Скачиваем colored_translit и устанавливаем на сервер (если уже стоит заменяем старый на новый)
Главное чтобы плагин colored_translit.amxx был установлен ниже плагина мода cssbWar3ftMod.amxx
Доступно только для пользователей

В colored_translit добавлена переменная, которая меняет цвет выводимой расы в чат:
// Цвет расы
// 1 - Стандартный
// 2 - Зеленый
// 3 - Серый
// 4 - Синий
// 5 - Красный
// 6 - Цвет команды
// По умолчанию: 6
amx_race_color "2"

Результат,который получится должен:

Выводит если игрок является админом:


Выводит если игрок обычный:
Прикрепления: 3236245.png (71.3 Kb) · 2578257.png (49.0 Kb)


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
runetov
Дата: Вторник, 14.08.2012, 11:50 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
SMaster, Прости конечно за глупый вопрос что это такое
Code

[Colored Translit] ML_NOTFOUND: CT_FLOOD

И как называется txt файлы чтобы создать его и исправить!


 
SMaster
Дата: Вторник, 14.08.2012, 11:55 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
runetov, Перезалил.Качай.

Пора бы уже знать раз занимаешься плагинами, что такое ML_NOTFOUND.

---
Еще раз залил все для плагина.
colored_translit_config.amxx ставить не обязательно.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
KinD
Дата: Вторник, 14.08.2012, 12:20 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
За include спс,не додумался так сделать,делал с номером расы(хотя для других целей думаю лучше использовать номер расы)

ML_NOTFOUND - не хватает текстового файла для отображения текста и если в тексте задействованы спецификаторы,то и их.


Skype:daywerok
 
runetov
Дата: Вторник, 14.08.2012, 12:22 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
SMaster, KinD, Я знаю), Просто я не знал как текст файл называется.



Сообщение отредактировал runetov - Вторник, 14.08.2012, 12:23
 
kica
Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:40 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
SMaster, спасибо.

Добавлено (14.08.2012, 18:40)
---------------------------------------------
SMaster, Слушай , а можно сделать так что бы у каждой приписанной расы был свой цвет?
Например [Эльф] - короче какой-нибудь RGB


Сообщение отредактировал kica - Вторник, 14.08.2012, 18:41
 
SMaster
Дата: Вторник, 14.08.2012, 18:47 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
kica, Можно,только боюсь цветов не хватит.
RGB чат так просто не поддерживает.
Короче если хочешь позамарачиваться делай.

Открой папку addons\amxmodx\scripting\include\colored_translit
Файлы say.inl и say_team.inl
В них меняй что хочешь.

Комент найдешь:
Code
//Вывод расы

Ниже меняй на свое.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Wanqoast
Дата: Среда, 15.08.2012, 04:39 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Всё сделал пошагово. всё правильно, скомпилило без ошибок, но не работает. Не выводит в чат при написании ничего. Мб какой-нибудь плагин блокирует colored_translit? Или есть какая-то другая проблема?
 
kica
Дата: Среда, 15.08.2012, 13:13 | Сообщение # 9
офлайн

  • Сообщения: 216
  • Награды: 3
  • Замечания:
 
Wanqoast,
Quote (SMaster)
Главное чтобы плагин colored_translit.amxx был установлен ниже плагина мода cssbWar3ftMod.amxx
 
Wanqoast
Дата: Среда, 15.08.2012, 20:27 | Сообщение # 10
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
kica, это сделано. Могу дать список плагинов. Мб подскажите какой может блокировать мешать работа.
 
SMaster
Дата: Среда, 15.08.2012, 23:41 | Сообщение # 11
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Wanqoast, colored_translit.amxx заменял?

Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
BagsUser
Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:17 | Сообщение # 12
офлайн

  • Сообщения: 19
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
При компиляции выдает ошибку
Code
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team

//// cssbWar3ftMod.sma
// war3ft/natives.inl(4) : error 017: undefined symbol "p_data"
// war3ft/natives.inl(4) : warning 215: expression has no effect
// war3ft/natives.inl(4) : error 001: expected token: ";", but found "]"
// war3ft/natives.inl(4) : error 029: invalid expression, assumed zero
// war3ft/natives.inl(4) : fatal error 107: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 4 Errors.
// Could not locate output file C:\Documents\terskiys\CSSB-War3FT-MOD-1.5\╤ъЁшяЄ
√ CSSB War3FT MOD\compiled\cssbWar3ftMod.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 2,26 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
 
SMaster
Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:26 | Сообщение # 13
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
BagsUser,
Подключи правильно
Code
#include "war3ft/natives.h"
   #include "war3ft/natives.inl"


Вот так:
#include "war3ft/skills.inl"
#include "war3ft/base.h"

// Header files that contain function declarations and variables
#include "war3ft/constants.inl"
#include "war3ft/db/db_common.h"
#include "war3ft/db/db_mysqlx.h"
#include "war3ft/db/db_sqlite.h"
#include "war3ft/items.h"
#include "war3ft/XP.h"
#include "war3ft/war3ft.h"
#include "war3ft/cstrike.h"
#include "war3ft/menus.h"
#include "war3ft/shared.h"
#include "war3ft/ultimates.h"
#include "war3ft/ork_new_he.h"
#include "war3ft/natives.h"

// Source Code
#include "war3ft/cvar.inl"

#include "war3ft/race_undead.inl" // Undead Scourge - 1
#include "war3ft/race_human.inl" // Human Alliance - 2
#include "war3ft/race_orc.inl" // Orcish Horde - 3
#include "war3ft/race_elf.inl" // Night Elf - 4
#include "war3ft/race_blood.inl" // Blood Mage - 5
#include "war3ft/race_shadow.inl" // Shadow Hunter - 6
#include "war3ft/race_warden.inl" // Warden - 7
#include "war3ft/race_crypt.inl" // Crypt Lord - 8
#include "war3ft/race_chameleon.inl" // Chameleon - 9

#include "war3ft/forwards.inl"
#include "war3ft/effects.inl"
#include "war3ft/XP.inl"
#include "war3ft/db/db_mysqlx.inl"
#include "war3ft/db/db_sqlite.inl"
#include "war3ft/db/db_common.inl"
#include "war3ft/war3ft.inl"
#include "war3ft/events.inl"
#include "war3ft/clientCommands.inl"
#include "war3ft/items.inl"
#include "war3ft/stocks.inl"
#include "war3ft/shared.inl"
#include "war3ft/menus.inl"
#include "war3ft/motd.inl"
#include "war3ft/language.inl"
#include "war3ft/admin.inl"
#include "war3ft/ultimates.inl"
#include "war3ft/util.inl"
#include "war3ft/skill_manager.inl"
#include "war3ft/cstrike.inl"
#include "war3ft/ork_new_he.inl"
#include "war3ft/race_vip_models.inl"
#include "war3ft/natives.inl"


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
BagsUser
Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:33 | Сообщение # 14
офлайн

  • Сообщения: 19
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Спасибо. Еще 1 вопрос - я правильно выполнил второй шаг?
Code
public plugin_natives()
register_native("cssb_get_user_race", "native_get_user_race", 1);
register_native("cssb_get_user_race_name", "native_get_user_race_name", 1);
{
  WC3_DetermineGame();
    
  set_module_filter( "module_filter" );
  set_native_filter( "native_filter" );
  set_error_filter( "error_filter" );
}

public native_is_user_race_war3ft(id)               
  {            
            return p_data[id][P_RACE];          
                  
  }


Ибо ругается

Code
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team

//// cssbWar3ftMod.sma
// C:\Documents\terskiys\CSSB-War3FT-MOD-1.5\╤ъЁшяЄ√ CSSB War3FT MOD\cssbWar3ftM
od.sma(528) : error 021: symbol already defined: "register_native"
// C:\Documents\terskiys\CSSB-War3FT-MOD-1.5\╤ъЁшяЄ√ CSSB War3FT MOD\cssbWar3ftM
od.sma(530) : error 021: symbol already defined: "WC3_DetermineGame"
// C:\Documents\terskiys\CSSB-War3FT-MOD-1.5\╤ъЁшяЄ√ CSSB War3FT MOD\cssbWar3ftM
od.sma(532) : error 021: symbol already defined: "set_module_filter"
//
// 3 Errors.
// Could not locate output file C:\Documents\terskiys\CSSB-War3FT-MOD-1.5\╤ъЁшяЄ
√ CSSB War3FT MOD\compiled\cssbWar3ftMod.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 3,46 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...


Сообщение отредактировал BagsUser - Четверг, 16.08.2012, 00:37
 
SMaster
Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:40 | Сообщение # 15
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
BagsUser, Разве не видно что нужно в скобках все писать?

Вот так
Code
public plugin_natives()
{
WC3_DetermineGame();

set_module_filter( "module_filter" );
set_native_filter( "native_filter" );
set_error_filter( "error_filter" );

register_native("cssb_get_user_race", "native_get_user_race", 1);
register_native("cssb_get_user_race_name", "native_get_user_race_name", 1);

}


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
BagsUser
Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:47 | Сообщение # 16
офлайн

  • Сообщения: 19
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Огромное спасибо. Уж простите меня, но с pawn совсем не знаком :)
 
kakawa
Дата: Четверг, 16.08.2012, 03:05 | Сообщение # 17
офлайн

  • Сообщения: 5
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
всё правильно сделал и не выводит рассу всёравно... в чём может быть ошибка?
 
runetov
Дата: Четверг, 16.08.2012, 03:58 | Сообщение # 18
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
kakawa, Мне не экстрасенсы выкладывай код где изменял!

P.S Вы че добавить 4 строчки и Плагин залить не можете?




Сообщение отредактировал runetov - Четверг, 16.08.2012, 03:59
 
Wanqoast
Дата: Четверг, 16.08.2012, 04:29 | Сообщение # 19
офлайн

  • Сообщения: 34
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
SMaster, у меня его вообще не было.) т.е. сразу сделал всё строго пошагово по инструкции.) потом скрины дам с установки
 
SMaster
Дата: Четверг, 16.08.2012, 08:37 | Сообщение # 20
офлайн

  • Сообщения: 2189
  • Награды: 46
  • Замечания:
 
Wanqoast, Скрины мне твои не нужны.
Даже смотреть их не стану.
В теме расписано все от и до.
Дальше разжевывать просто нечего.


Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs

Контакты:
ICQ 607786179
Skype xonahead

 
Форум Perfect Soft » Моды и AMX Скриптинг CS 1.6 » CSSB War3FT MOD » Вывод расы в чат с помощью colored_translit
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: