Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Информер для Warcraft3.
KinD
Дата: Вторник, 17.07.2012, 14:28 | Сообщение # 21
офлайн

  • Сообщения: 1148
  • Награды: 22
  • Замечания:
 
У тебя есть хотябы 1 байт свободной памяти в голове ?
Code


Установка:  
  1)Зайти в events.inl  
  Найти:
?1    public EVENT_Spawn( idUser )

  Добавить туда:  
?1    infoplayer(idUser)

  Дальше идем в исходник .sma в самый низ,добавляем:


Skype:daywerok
 
faktor-dat
Дата: Вторник, 17.07.2012, 15:39 | Сообщение # 22
офлайн

  • Сообщения: 67
  • Награды: 2
  • Замечания:
 
ну и что я неправильно зделал?


// HamSandwich implementation
public EVENT_Spawn( idUser )
infoplayer(idUser)
{

и в сма добавил

Добавлено (17.07.2012, 15:39)
---------------------------------------------
не ето а то что надо в сма)


 
runetov
Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:29 | Сообщение # 23
офлайн

  • Сообщения: 283
  • Награды: 8
  • Замечания:
 
faktor-dat, Ты на хера перед скобками поставил?

Вот как должно быть?

Code
public EVENT_Spawn( idUser )
{

  if ( !WC3_Check() )
  {
   return HAM_HANDLED;
  }

  // ResetHUD can be called when the user is not alive, lets ignore those calls
  if ( !is_user_alive( idUser ) )
  {
   return HAM_HANDLED;
  }
   
  //Худ сообщения под радаром какая рас что ты купил из сшопменю 1 и 2
  infoplayer(idUser)
   
  // Store the player's team!
  g_iPlayerTeam[idUser] = get_user_team( idUser );

  // Prespawn call
  //   - Purpose is to have a spawn call that happens before everything else!
  WC3_PreSpawn( idUser );
   
  if ( g_MOD == GAME_CSTRIKE || g_MOD == GAME_CZERO )
  {
    
   // This is the first time the user has spawned this round
   if ( !p_data_b[idUser][PB_HAS_SPAWNED] )
   {  
    EVENT_PlayerInitialSpawn( idUser );

    p_data_b[idUser][PB_HAS_SPAWNED] = true;
   }
  }

   
  // Should be called at the end of each spawn
  WC3_PostSpawn( idUser );

  return HAM_HANDLED;
   

}


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: