Полная русификация AMX MOD X на сервере CS 1.6 Не знаете как русифицировать AMX MOD X на своём сервере игры CS 1.6 ? Тогда эта статья для вас! Читайте!
1. Вступление В даной статье Вы узнаете как перевести свой сервер с английского на русский язык !
Что даст вам русификация сервера ? Это легкость в управлении сервером для тех, кто не знает английского язика ! Также это придаст серверу некоторой оригинальности ! Хотя на даный момент почти каждый третий сервер русифицирован !
Какие плохие стороны в русификации ? Это то, что русский шрифт по размерам немного отличается от шрифта сервера , также могут возникнуть проблемы с кодировкой у игроков ( клиентов ) , и шрифты будут отображатся иероглифами ! Но это исправимо ))
2. Учимся сохранять текстовые файлы в кодировке UTF-8( для .txt файлов)
Все дальнейшие действия будут с файлами в кодировке UTF-8. Если вы отредактируете такой файл средствами windows, простым блокнотом или wordpad`ом, то при сохранении кодировка будет утеряна, а она в нашем случаи обязательна. Для работы с такими файлами я использую простой редактор NotePad++ После редактирования .txt файлов нам нужно сохранить в UTF-8 без ВОМ Чтобы сохранить текст в UTF-8 без ВОМ нужно: Выбрать "Кодировки">>Преобразовать в UTF-8 без ВОМ >>Сохранить Смотрим рисунок
3. Перевод стандартных словарей (добавление русского словаря) 1. Качаем архив с русским переводом * для версии 1.76.*Скачать * для версии 1.8.*Скачать
2. В архиве папка lang, заменяем ее в addons\amxmodx\data\*
4. Перевод дополнительных плагинов и сохранение в UTF-8(редактирование *.sma файлов) Некоторые плагины не используют текст с txt файлов, а берут его с самого плагина amxx. Например плагин: high_ping_kicker.amxx - При входе на сервер в чате появляется сообщение что игроки у которых пинг выше определенного значения будут кикнуты.
Code
* Players with ping higher than %d will be kicked!
Берем исходный файл high_ping_kicker.sma и начинаем переводить. Из него нам только понадобится "* Players with ping higher than %d will be kicked!" меняем ее на "* Игроки с пингом выше чем %d будут кикнуты!" так будет выглядеть наша переведеннвая строка в файле
Code
client_print( param[0] ,print_chat,"* Игроки с пингом выше чем %d будут кикнуты!", get_cvar_num( "amx_hpk_ping" ) )
и сохраняем в UTF-8 ( в этом случае при редактировании в самом исходнике сохраняем его только в UTF-8)
5. Компиляция. Компилирование - это можно так сказать "переделка" исходного файла .sma на такой же, только с внесенными изменениями,с которого читается информация для работы плагина. - ложим high_ping_kicker.sma в папку addons\amxmodx\scripting\ - перетаскиваем high_ping_kicker.sma на файл compile.exe
После чего вы должны увидеть следующее :
Жмемь ентер ! Теперь в этой же папке scripting должна появится папка compiled ! открываем ее \cstrike\addons\amxmodx\scripting\compiled и в ней лежит уже готовый нами переделанный русский плагин high_ping_kicker.amxx
6. Установка русского языка по умолчанию. 1. Открываем addons\amxmodx\data\vault.ini и меняем server_language en на ru 2. Открываем addons\amxmodx\configs\amxx.cfg и меняем amx_client_languages 1 на 0
7.Устранение проблем с кодировкой
1. Качаем : * для Windows XP c_1251.rar Скачать * для Windows 7/Vista la_1251vista7.rar Скачать
2. Запускаем и на вопрос "Вы действительно хотите......" нажимаем ДА. 3. Перезагружаем компьютер.
8. Дополнительные словари к плагинам.
AMXBans 6 Rus amxbans_ru.rarСкачать ATAC 3.0 Rus lang_ru_atac_3.0.rar Скачать PTB Rus lang_ru_ptb.rar Скачать
Папка Lang Скачать Это мои с сервера файлы ( рус,англ,укр.) Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
Конечно лучше все пункты: 2. Учимся сохранять файлы в кодировке UTF-8. 3. Перевод стандартных словарей (добавление русского словаря). 4. Перевод дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов). 5. Установка русского языка по умолчанию. 6. Дополнительные словари к плагинам.
Расписать именно каждый в отдельной теме со скринами в пример т.к. есть некоторые нюансы,которые не сразу видны новичкам! Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Расписать именно каждый в отдельной теме со скринами
Попробую все подготовить.И со временем сделаю. Хотел прикрепить папку lang в архиве,не получилось. Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
lang на Народ залей! Либо на любой другой обменник. (Отдельно прикрепляй если сайт не позволяет. Место тоже ограничено, поэтому особо не разгонишься на Ucoz в этом плане) Наша группа вконтакте http://vk.com/nano_world_cs
Добавлено (14.03.2012, 21:30) --------------------------------------------- что здесь поменять
* AMX Mod X script. * Admin Base Plugin * * by the AMX Mod X Development Team * originally developed by OLO * * This file is part of AMX Mod X. * * * This program is free software; you can redistribute it and/or modify it * under the terms of the GNU General Public License as published by the * Free Software Foundation; either version 2 of the License, or (at * your option) any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, but * WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU * General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program; if not, write to the Free Software Foundation, * Inc., 59 Temple Place, Suite 330, Boston, MA 02111-1307 USA * * In addition, as a special exception, the author gives permission to * link the code of this program with the Half-Life Game Engine ("HL * Engine") and Modified Game Libraries ("MODs") developed by Valve, * L.L.C ("Valve"). You must obey the GNU General Public License in all * respects for all of the code used other than the HL Engine and MODs * from Valve. If you modify this file, you may extend this exception * to your version of the file, but you are not obligated to do so. If * you do not wish to do so, delete this exception statement from your * version. */
// Uncomment for SQL version // #define USING_SQL
#include #include #if defined USING_SQL #include #endif
register_concmd("amx_reloadadmins", "cmdReload", ADMIN_CFG) register_concmd("amx_addadmin", "addadminfn", ADMIN_RCON, " [password] [authtype] - add specified player as an admin to users.ini")
new password[64] if (read_argc() >= 4) read_argv(3, password, 63)
new auth[33] new Comment[33]; // name of player to pass to comment field if (idtype & ADMIN_LOOKUP) { get_user_name(player, Comment, sizeof(Comment)-1) if (idtype & ADMIN_STEAM) { get_user_authid(player, auth, 32) } else if (idtype & ADMIN_IPADDR) { get_user_ip(player, auth, 32) } else if (idtype & ADMIN_NAME) { get_user_name(player, auth, 32) } } else { copy(auth, 32, arg) }
new type[16], len
if (idtype & ADMIN_STEAM) len += format(type[len], 15-len, "c") else if (idtype & ADMIN_IPADDR) len += format(type[len], 15-len, "d")
if (strlen(password) > 0) len += format(type[len], 15-len, "a") else len += format(type[len], 15-len, "e")
if (player > 0) { new name[32] get_user_info(player, "name", name, 31) accessUser(player, name) }
return PLUGIN_HANDLED }
AddAdmin(id, auth[], accessflags[], password[], flags[], comment[]="") { #if defined USING_SQL new error[128], errno
new Handle:info = SQL_MakeStdTuple() new Handle:sql = SQL_Connect(info, errno, error, 127)
if (sql == Empty_Handle) { server_print("[AMXX] %L", LANG_SERVER, "SQL_CANT_CON", error) //backup to users.ini #endif // Make sure that the users.ini file exists. new configsDir[64] get_configsdir(configsDir, 63) format(configsDir, 63, "%s/users.ini", configsDir)
if (equali(type, "sqlite")) { if (!sqlite_TableExists(sql, table)) { SQL_QueryAndIgnore(sql, "CREATE TABLE %s ( auth TEXT NOT NULL DEFAULT '', password TEXT NOT NULL DEFAULT '', access TEXT NOT NULL DEFAULT '', flags TEXT NOT NULL DEFAULT '' )", table) }
query = SQL_PrepareQuery(sql, "SELECT auth, password, access, flags FROM %s", table) } else { SQL_QueryAndIgnore(sql, "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `%s` ( `auth` VARCHAR( 32 ) NOT NULL, `password` VARCHAR( 32 ) NOT NULL, `access` VARCHAR( 32 ) NOT NULL, `flags` VARCHAR( 32 ) NOT NULL ) COMMENT = 'AMX Mod X Admins'", table) query = SQL_PrepareQuery(sql,"SELECT `auth`,`password`,`access`,`flags` FROM `%s`", table) }
/** do this incase people change the query order and forget to modify below */ new qcolAuth = SQL_FieldNameToNum(query, "auth") new qcolPass = SQL_FieldNameToNum(query, "password") new qcolAccess = SQL_FieldNameToNum(query, "access") new qcolFlags = SQL_FieldNameToNum(query, "flags")
new AuthData[44]; new Password[44]; new Access[32]; new Flags[32];
Count=admins_num(); for (new i = 0; i < Count; ++i) { Flags=admins_lookup(i,AdminProp_Flags); admins_lookup(i,AdminProp_Auth,AuthData,sizeof(AuthData)-1);
if (Flags & FLAG_AUTHID) { if (equal(authid, AuthData)) { index = i break } } else if (Flags & FLAG_IP) { new c = strlen(AuthData)
if (AuthData[c - 1] == '.') /* check if this is not a xxx.xxx. format */ { if (equal(AuthData, ip, c)) { index = i break } } /* in other case an IP must just match */ else if (equal(ip, AuthData)) { index = i break } } else { if (Flags & FLAG_CASE_SENSITIVE) { if (Flags & FLAG_TAG) { if (contain(name, AuthData) != -1) { index = i g_CaseSensitiveName[id] = true break } } else if (equal(name, AuthData)) { index = i g_CaseSensitiveName[id] = true break } } else { if (Flags & FLAG_TAG) { if (containi(name, AuthData) != -1) { index = i break } } else if (equali(name, AuthData)) { index = i break } } } }
if (index != -1) { Access=admins_lookup(index,AdminProp_Access);
if (Flags & FLAG_NOPASS) { result |= 8 new sflags[32]
Это мои с сервера файлы,Скачай и замени у себя. Скачать Пароль 123 Файлы на рус,англ,укр.языках Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
TaTaRiN1504, (отредактируй в спойлер свой AMX Mod X) в предыдущем посте. В самом моде ничего переводить не нужно,так как вся информация вынесена в ети два файла register_dictionary("admin.txt") register_dictionary("common.txt") Вот их и нужно редактировать(переводить по статье)Смотри второй пункт в описании..Они находятся в папке "lang". Набор разработчиков в команду Alfa-Strike Направления: CS1.6; L4d2; COD4; BF2; TF2.
2) заходим в $dir/data открываем vault и там изменяем server_language на удобно используемый для вас и игроков язык (в данном случае наserver_language ru)