Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите сделать меню для паблика.
kamaev24738676037
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 19:19 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 2
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Кто может помочь отзовитесь плиз...
Помогите...все сайты перерыл..только на вас надежда ..
Хотелось бы сделать несколько пунктов...
Вызвать меню через консоль - "adminmenu" 
      Меню для Админа:
1.Возрождение (1 раз за раунд)
2.Взять жизнь и броню (1 раз за раунд)
3.Взять грены(1 раз за раунд)
4.Оружейка (после 3 раунда. и использовать 2 раза в 1 раунд)
 
Ewer
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 00:19 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 87
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Ну первые три пункта могу, а оружейку... Могу конкретные оружия сделать
Ну как могу, програмку нашёл для создания вип меню, не проверял только на роботоспособность
 
Ихtианdр
Дата: Пятница, 25.12.2015, 15:31 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 142
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
kamaev24738676037, могу написать. Напиши мне в личку свой скайп
 
dark-angel190
Дата: Пятница, 25.12.2015, 15:46 | Сообщение # 4
офлайн

  • Сообщения: 17
  • Награды: 0
  • Замечания:
 

Код
//тут библиотеки .. 

new Round_counter, Round;
new Spawnp[33],Hpp[33],Greande[33],weaponp[33];

public plugin_init()
{
   register_event("HLTV", "RoundNew", "a", "1=0", "2=0")
   register_event("TextMsg", "RoundRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w")
   register_concmd("adminmenu", "admmenu", ADMIN_BAN, " -adminmenu")
}

public RoundNew()
{
   Round_counter++;
   Round=3-g_Round_counter;
   
   for(new id = 1;id <= get_maxplayers(); id++)
   {
      Spawnp [id]= 1
      Hpp [id]= 1
      Grenadep [id]= 1
      weaponp[id]=2
   }
}   

public RoundRestart() g_Round_counter=1;

public admmenu(id)
{
   static menu[1024], Len
   Len = 0
   Len = formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\yМеню \wадмина^n^n");

   if(get_user_team(id) !=3 && !is_user_alive(id) && Spawn [id]!= 0)
   {
      Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r1. ]wВоскреснуть \d[\%d раз(а)\d]^n^n", Spawnp[id])
      keys &= ~MENU_KEY_1
   }
   else
   {
      Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d1. Воскреснуть \d[\y%d раз(а)\d]^n^n", Spawnp[id])
      keys &= ~MENU_KEY_1
   }   

   new my_health = get_user_health(id)
   if(my_health < 99 && Hpp[id]!=0)
   {
      Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r2. \wАптечка \d[\r100hp\d]^n")
      keys &= ~MENU_KEY_2
   }
   else
   {
      Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d2. Аптечка \r[\y100hp\r]^n")
      keys |= MENU_KEY_2
   }    
   
   if(Grenadep[id]!=0)
   {
      Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r3. \wГранаты \d[\rНабор\d]^n")
      keys &= ~MENU_KEY_3
   }
   else
   {
      Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\d3. Гранаты \r[\yНабор\r]^n")
      keys |= MENU_KEY_3
   }
   if(Round<=0 && weaponp[id]!=0)
   {
      Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r4. \wОружейка \d^n^n")
      keys &= ~MENU_KEY_4
   }

   Len += formatex(menu[Len], charsmax(menu) - Len, "\r0. \wВыход^n")
   keys |= MENU_KEY_0

   show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu 1");
   return PLUGIN_HANDLED
}

public func_menu_vipmenu(id, key)        
{
   new player_name[32]
   get_user_name(id, player_name, 31)
   switch(key)
   {
   case 0:{
         Spawnp[id]--
         ChatColor(0, "!team%s !gвоскресился!",player_name)
         ExecuteHam(Ham_CS_RoundRespawn, id)
      }

   case 1:
      {
         Hpp[id]--;
         set_user_health(id, 100);
      }

   case 2:
      {
         Grenadep[id]--;
         ChatColor(id, "!yВы взяли !teamнабор гранат!y!");
         give_item(id,"weapon_hegrenade")
         give_item(id,"weapon_flashbang");
         give_item(id,"weapon_flashbang");
         give_item(id,"weapon_smokegrenade");   
      }  
      
   case 3://код для оружейки
      
   }
   return PLUGIN_HANDLED
}

stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
   new count = 1, players[32]
   static msg[191]
   vformat(msg, 190, input, 3)
   format(msg, sizeof(msg), "^3[^4 admin ^3] %s", msg)
   replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
   replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
   replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color
   
   if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
   {
      for (new i = 0; i < count; i++)
      {
         if (is_user_connected(players[i]))
         {
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
            write_byte(players[i]);
            write_string(msg); 
            message_end();
         }
      }
   }
}

Добавлено (25.12.2015, 15:46)
---------------------------------------------
Заранее пишу, что плагин не должен компилироваться. Нужно хоть немного напряч мозг, если всё будут делать за вас, вы из раздела саппорта не уедите никогда


[hr]
Пусто в голове - советы не помогут
 
kamaev24738676037
Дата: Суббота, 26.12.2015, 21:15 | Сообщение # 5
офлайн

  • Сообщения: 2
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Вот я собрал по кускам других плагинов исходник...но вышла маленькая осечка...Это меню можно использовать неограниченное число раз ..за 1 раунд lumped помогите найти ошибку.Заранее спасибо за помощь.
Прикрепления: adminmenu.sma (6.3 Kb)
 
dark-angel190
Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:51 | Сообщение # 6
офлайн

  • Сообщения: 17
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Могу ошибаться, но делать проверку на spawn[id],money[id]==1 туповато, при том, что это наши массивы, где мы храним кол-ва использований предметов.
Я свой код не проверял, но мой куда меньше с тем же набором и удовлетворяет вашим требованиям. Добавить библиотеки и кейс дописать.. Так же в plugin_init дописать привязку кейсов к меню...  А тот код, где делают spawn [id]= spawn [id]-1 удалите... Автор таких кодов видимо не слышал о инкриментах и дискриментах.


[hr]
Пусто в голове - советы не помогут
 
nikolasgyks
Дата: Пятница, 24.03.2017, 14:04 | Сообщение # 7
офлайн

  • Сообщения: 5
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
нормально
 
sdfsoff
Дата: Суббота, 16.05.2020, 13:44 | Сообщение # 8
офлайн

  • Сообщения: 4
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Благодарю
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: