|
Посоветуйте программу для изучения персонаж-дизайна
|
|
|
xilparicxilparic | Дата: Пятница, 03.10.2025, 10:03 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 71
- Награды: 0
- Замечания:
|
Меня заинтересовала тема создания своих персонажей в графических редакторах. Я хорошо владею Фотошопом, но хочу изучить что-то более профессиональное и серьёзное, чтобы в будущем работать в студии. Посоветуйте, какие программы и курсы реально помогают развить навыки персонаж-дизайна и какие приёмы лучше изучать в первую очередь.
|
| |
| |
|
pachagaev | Дата: Пятница, 03.10.2025, 10:08 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 80
- Награды: 0
- Замечания:
|
Рекомендую изучить работу с референсами и анатомические этюды. Даже если вы отлично рисуете, персонажи будут выглядеть намного живее, если вы понимаете, как устроено тело, мимика и жесты. Также полезно смотреть на работы других художников и разбирать, как они делают детали и позы.
|
| |
| |
|
xilparicxilparic | Дата: Пятница, 03.10.2025, 10:14 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 71
- Награды: 0
- Замечания:
|
Спасибо за совет! А можно уточнить, какие конкретно ресурсы или книги лучше использовать для изучения анатомии и этюдов, чтобы сразу применять это в персонаж-дизайне и не терять время на неподходящие материалы?
Сообщение отредактировал xilparicxilparic - Пятница, 03.10.2025, 10:23 |
| |
| |
|
zellelonzellelon | Дата: Пятница, 03.10.2025, 10:39 | Сообщение # 4 |
- Сообщения: 85
- Награды: 0
- Замечания:
|
Раз у вас уже есть база знаний в графике тогда вы смело можете начать изучать Zbrush. С нуля можно его освоить вот здесь https://newartschool.ru/zbrush-s-nulya . Штука полезная и сейчас достаточно востребованная при создании персонажей для игр. Советую уделять внимание не только моделированию, но и текстурированию, чтобы персонаж выглядел законченным и профессиональным.
|
| |
| |