|
Стоит ли переходить на ит аутсорсинг?
|
|
|
Krigina | Дата: Четверг, 17.07.2025, 22:07 | Сообщение # 1 |
- Сообщения: 19
- Награды: 0
- Замечания:
|
У нас небольшая компания в Казани, своего ИТ отдел как такового нет, только фрилансер по звонку. Но чем дальше, тем больше проблем наваливается. То серверы тормозят, то почта падает, то вообще с CRM что-то случается в самый неподходящий момент. Вот думаю, может пора как-то системно к этому подойти и передать поддержку на аутсорсинг? Стоит ли это делать? Или по старинке лучше - посадить своего админа?
|
| |
| |
|
ЮлияВолкова | Дата: Четверг, 17.07.2025, 22:19 | Сообщение # 2 |
- Сообщения: 16
- Награды: 0
- Замечания:
|
Я тоже раньше думала, что проще одного спеца посадить в офис, но реальность оказалась суровее. Во-первых, одного админа на все не хватит - у него либо компетенции по части безопасности, либо по ПО, либо по сетям, но не все сразу. А во-вторых, с его отпуском или больничным все останавливается. Мы сейчас работаем по ит аутсорсингу с этой компанией https://simplenetworks.ru/ Могу и вам их порекомендовать
Сообщение отредактировал ЮлияВолкова - Четверг, 17.07.2025, 22:19 |
| |
| |
|
Karamel | Дата: Четверг, 17.07.2025, 22:26 | Сообщение # 3 |
- Сообщения: 13
- Награды: 0
- Замечания:
|
Всё сильно зависит от масштаба задач. Если у тебя постоянные задачи и много разных сервисов, то точно лучше отдавать на сторону, особенно если нужна поддержка 24/7. Только обязательно проверяй, чтобы был нормальный договор, чтобы они брали на себя ответственность за результат. Мы вот через знакомых нашли небольшую контору, работают по подписке, но техподдержка только в рабочее время. Иногда неудобно, зато по деньгам не душат. У них подход чисто прагматичный, если ломается, чинят, но без лишних церемоний. Пока что устраивает, но думаю, может перейти потом в более серьезную контору
|
| |
| |