Добро пожаловать на форум, Гость, это ваша панель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стоит ли переходить на ит аутсорсинг?
Krigina
Дата: Четверг, 17.07.2025, 22:07 | Сообщение # 1
офлайн

  • Сообщения: 19
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
У нас небольшая компания в Казани, своего ИТ отдел как такового нет, только фрилансер по звонку. Но чем дальше, тем больше проблем наваливается. То серверы тормозят, то почта падает, то вообще с CRM что-то случается в самый неподходящий момент. Вот думаю, может пора как-то системно к этому подойти и передать поддержку на аутсорсинг? Стоит ли это делать? Или по старинке лучше - посадить своего админа?
 
ЮлияВолкова
Дата: Четверг, 17.07.2025, 22:19 | Сообщение # 2
офлайн

  • Сообщения: 16
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Я тоже раньше думала, что проще одного спеца посадить в офис, но реальность оказалась суровее. Во-первых, одного админа на все не хватит - у него либо компетенции по части безопасности, либо по ПО, либо по сетям, но не все сразу. А во-вторых, с его отпуском или больничным все останавливается. Мы сейчас работаем по ит аутсорсингу с этой компанией https://simplenetworks.ru/ Могу и вам их порекомендовать

Сообщение отредактировал ЮлияВолкова - Четверг, 17.07.2025, 22:19
 
Karamel
Дата: Четверг, 17.07.2025, 22:26 | Сообщение # 3
офлайн

  • Сообщения: 13
  • Награды: 0
  • Замечания:
 
Всё сильно зависит от масштаба задач. Если у тебя постоянные задачи и много разных сервисов, то точно лучше отдавать на сторону, особенно если нужна поддержка 24/7. Только обязательно проверяй, чтобы был нормальный договор, чтобы они брали на себя ответственность за результат. Мы вот через знакомых нашли небольшую контору, работают по подписке, но техподдержка только в рабочее время. Иногда неудобно, зато по деньгам не душат. У них подход чисто прагматичный, если ломается, чинят, но без лишних церемоний. Пока что устраивает, но думаю, может перейти потом в более серьезную контору
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: